ГОСТ 32836-2014
ДОРОГИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. ИЗЫСКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 21:28
- Награды: 6
- Откуда: ЮФО
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 331 раз
ГОСТ 32836-2014
ГОСТ 32836-2014 ДОРОГИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. ИЗЫСКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Статус: Действует - Введен впервые. с правом досрочного введения (ИУС 9-2015)
Стандарт устанавливает правила проектирования автомобильных дорог при новом строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог общего пользования.
Страниц в документе: 57
Утвержден: Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, 26.03.2015
Источник
Статус: Действует - Введен впервые. с правом досрочного введения (ИУС 9-2015)
Стандарт устанавливает правила проектирования автомобильных дорог при новом строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог общего пользования.
Страниц в документе: 57
Утвержден: Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, 26.03.2015
Источник
Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем
-
- Эколог
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ГОСТ 32836-2014
Одно радует, что здесь появился срок жизни отчета ИЭИ. Правда 2 года я считаю маленьким сроком, т.к. зачастую после изысканий год, полтора еще длится проектирование и в итоге к моменту подачи в экспертизу, отчет нужно будет актуализировать.
-
- Модератор
- Сообщения: 2629
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 13:44
- Награды: 6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 1151 раз
- Контактная информация:
Re: ГОСТ 32836-2014
Fransuz, это ведь об освоенных территориях имеют в виду. И только для автодорог. А для не освоенных десять лет. Такой вариант сроков ранее нигде не звучал. Ну а по двум годам на освоенных землях для автодорог скорее соглашусь, чем нет. Там так интенсивно может все изменяться.
Советую всем: думайте, думайте, думайте! И ещё - если есть проблемы с обоснованиями обьемов исследований либо с ответами на вопросы экспертиз, то обращайтесь в личку или через контакты, что обозначены в профиле, и обсудим.
-
- Эколог
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ГОСТ 32836-2014
ГЭТИ, Да вот только в ГОСТе нет термина "освоенная территория". Грунтовую автодорогу в тайге можно считать освоенной территорией?
-
- Модератор
- Сообщения: 2629
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 13:44
- Награды: 6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 1151 раз
- Контактная информация:
Re: ГОСТ 32836-2014
Fransuz, вопрос конечно есть, согласен. Но мы в таких случаях делаем вывод об освоенности на основании изменений ландшафта, включая рельеф, развитие растительности, техногенные изменения. Грунтовки разные бывают и в тайге. Если Вы имеете ввиду грунтовку без отсыпки основания, то вдоль нее местами, создаются ряд параллельных проездов (вне глубоких колей) и т.п. И если это расширение зоны дорожного проезда закреплено геосъемкой, то доказываем, что произошли изменения. А если она (грунтовка) на отсыпанном основании, то Это уже конечно освоенная территория. Но это, конечно, частное видение ответа на поставленный вопрос.
Советую всем: думайте, думайте, думайте! И ещё - если есть проблемы с обоснованиями обьемов исследований либо с ответами на вопросы экспертиз, то обращайтесь в личку или через контакты, что обозначены в профиле, и обсудим.
-
- Эколог
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ГОСТ 32836-2014
Я про это и говорю, такие неточные формулировки дают простор для фантазии экспертам.