ГОСТ 32836-2014

ДОРОГИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. ИЗЫСКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Темы посвященные инженерно-экологическим изыскания

Модераторы: андрей59, ГЭТИ

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
tyler111

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 21:28
Награды: 6
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 331 раз

ГОСТ 32836-2014

Сообщение tyler111 »

ГОСТ 32836-2014 ДОРОГИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. ИЗЫСКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Статус: Действует - Введен впервые. с правом досрочного введения (ИУС 9-2015)

Стандарт устанавливает правила проектирования автомобильных дорог при новом строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог общего пользования.

Страниц в документе: 57
Утвержден: Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, 26.03.2015

Источник
Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем

Fransuz
Эколог
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 12:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: ГОСТ 32836-2014

Сообщение Fransuz »

Одно радует, что здесь появился срок жизни отчета ИЭИ. Правда 2 года я считаю маленьким сроком, т.к. зачастую после изысканий год, полтора еще длится проектирование и в итоге к моменту подачи в экспертизу, отчет нужно будет актуализировать.

ГЭТИ

Звезда за развитие Медаль за развитие Орден за помощь Звезда за помощь Медаль за помощь
Модератор
Сообщения: 2629
Зарегистрирован: 05 май 2013, 13:44
Награды: 6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 1151 раз
Контактная информация:

Re: ГОСТ 32836-2014

Сообщение ГЭТИ »

Fransuz, это ведь об освоенных территориях имеют в виду. И только для автодорог. А для не освоенных десять лет. Такой вариант сроков ранее нигде не звучал. Ну а по двум годам на освоенных землях для автодорог скорее соглашусь, чем нет. Там так интенсивно может все изменяться.
Советую всем: думайте, думайте, думайте! И ещё - если есть проблемы с обоснованиями обьемов исследований либо с ответами на вопросы экспертиз, то обращайтесь в личку или через контакты, что обозначены в профиле, и обсудим.

Fransuz
Эколог
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 12:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: ГОСТ 32836-2014

Сообщение Fransuz »

ГЭТИ, Да вот только в ГОСТе нет термина "освоенная территория". Грунтовую автодорогу в тайге можно считать освоенной территорией?

ГЭТИ

Звезда за развитие Медаль за развитие Орден за помощь Звезда за помощь Медаль за помощь
Модератор
Сообщения: 2629
Зарегистрирован: 05 май 2013, 13:44
Награды: 6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 1151 раз
Контактная информация:

Re: ГОСТ 32836-2014

Сообщение ГЭТИ »

Fransuz, вопрос конечно есть, согласен. Но мы в таких случаях делаем вывод об освоенности на основании изменений ландшафта, включая рельеф, развитие растительности, техногенные изменения. Грунтовки разные бывают и в тайге. Если Вы имеете ввиду грунтовку без отсыпки основания, то вдоль нее местами, создаются ряд параллельных проездов (вне глубоких колей) и т.п. И если это расширение зоны дорожного проезда закреплено геосъемкой, то доказываем, что произошли изменения. А если она (грунтовка) на отсыпанном основании, то Это уже конечно освоенная территория. Но это, конечно, частное видение ответа на поставленный вопрос.
Советую всем: думайте, думайте, думайте! И ещё - если есть проблемы с обоснованиями обьемов исследований либо с ответами на вопросы экспертиз, то обращайтесь в личку или через контакты, что обозначены в профиле, и обсудим.


Fransuz
Эколог
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 12:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: ГОСТ 32836-2014

Сообщение Fransuz »

Я про это и говорю, такие неточные формулировки дают простор для фантазии экспертам.

Ответить

Вернуться в «Инженерные изыскания»

Форум для экологов : Отказ от ответственности