Если вы видите на экране много квадратов, то нажмите Ctrl + F5

Аттестация на эксперта

Темы посвященные инженерно-экологическим изыскания

Модераторы: ГЭТИ, андрей59


ГЭТИ

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Модератор
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05 май 2013, 13:44
Награды: 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 338 раз
Контактная информация:

Re: Аттестация на эксперта

Сообщение ГЭТИ » 03 окт 2017, 15:33

андрей59 писал(а):
03 окт 2017, 14:50
При помощи видео-конференц-связи в мероприятии могут принять участие жители 12-ти городов. Трансляция семинара пройдет в филиалах Учреждения: в Хабаровске, Красноярске, Омске, Ханты-Мансийске, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Саратове, Кисловодске, Ростове-на-Дону, Севастополе, Санкт-Петербурге.
Как понимаю, видео-конференц-связь - тоже платная?
Спустя день... Ответ с указанного телефона: "Да, для всех лиц, участвующих в семинаре, но не являющихся сотрудниками Главгосэкспертизы России, присутствие на видео-конференц-связи также платное".
Если это сообщение кому-то помогло и возникло желание выразить благодарность, нажмите кнопку "СПАСИБО".


Автор темы
андрей59

Маэстро изысканий Медаль за развитие Медаль за помощь
Модератор
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 08:49
Награды: 5
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: Аттестация на эксперта

Сообщение андрей59 » 05 окт 2017, 12:38

Требования к специалистам негосударственных экспертных организаций в сфере строительства могут стать строже

С предложением о внесении изменений в Градостроительный кодекс в целях повышения безопасности возводимых объектов капитального строительства, а также качества деятельности негосударственных экспертных организаций выступили депутаты Алтайского краевого Законодательного Собрания. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму.

Так, для этого депутаты считают необходимым повысить требования к экспертам и негосударственным экспертным организациям в сфере строительства. В частности, предлагается увеличить до 7 лет минимальный стаж работы специалиста по специальности, необходимый для аттестации кандидата на право подготовки заключений экспертизы проектной документации или результатов инженерных изысканий. Отметим, что в настоящее время получить такую аттестацию может специалист, имеющий опыт работы в сфере подготовки проектной документации не менее чем 5 лет или стаж работы в экспертной организации, не менее чем 3 года (п. 3 ч. 1 ст. 49.1 Градостроительного кодекса РФ).
Необходимость принятия этих изменений разработчики документа обосновывают случаями грубых недостатков и нарушений, которые нередко встречаются в проектной документации при наличии положительных заключений негосударственной экспертизы. По мнению депутатов, это свидетельствуют о недостаточности требований к квалификации экспертов, установленны в законодательстве.
Одновременно планируется увеличить до 7 количество аттестованных работников при аккредитации юридических лиц на право проведения негосударственной экспертизы. Сейчас для получения аккредитации экспертная организация должна иметь не менее 5 аттестованных экспертов (п. 1 ч. 2 ст. 50 Градостроительного кодекса РФ).
Также предлагается разрешить властям регионов определять дополнительные виды объектов, проектная документация которых подлежит исключительно государственной экспертизе по аналогии полномочиями Правительства РФ по расширению перечня объектов, поименованных в п. 5.1 ч. 1 ст. 6 Градостроительного кодекса РФ. Напомним, в этот перечень в настоящее время входят, в частности объекты, возводимые одновременно на территории нескольких субъектов Федерации, здания посольств, консульств и представительств России за рубежом, объекты обороны и безопасности и т. д.
Проект документа включает в себя предложения о наделении органов государственного строительного надзора правом обжаловать заключения экспертизы проектной документации в специальной экспертной комиссии Минрегиона России. Добавим, что сейчас таким правом обладает только застройщик, технический заказчик или их представители (ч. 12 ст. 49 Градостроительного кодекса РФ). Авторы законопроекта подчеркивают, что принятие законопроекта позволит снизить число случаев нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов, значимых для регионов, и при этом не включенных в федеральный перечень объектов, подлежащих экспертизе.
Планируется, что перечисленные изменения вступят в силу с момента подписания закона президентом.
Вложения
Proekt FZ 275648_7 ob usilenii trebovanii k ekspertam i_organizaciyam negosekspertizi.pdf
(285.02 КБ) 12 скачиваний


Автор темы
андрей59

Маэстро изысканий Медаль за развитие Медаль за помощь
Модератор
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 08:49
Награды: 5
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: Аттестация на эксперта

Сообщение андрей59 » 13 окт 2017, 07:34

20 октября 2017 года вступает в силу приказ Минстроя России №1137/пр от 17 августа 2017 года, который вносит изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги по аттестации физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий. С этого момента подавать заявления на прохождение аттестации/переаттестации на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий можно будет с помощью многофункциональных центров предоставления государственных услуг.

Приказ Минстроя России №1137/пр от 17 августа 2017 года определяет перечень информации, размещаемой на Едином портале государственных услуг и на официальном сайте Минстроя России. В соответствии с документом на данных ресурсах в открытом доступе должны быть размещены:

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель справе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Изменения в Административный регламент также уточняют порядок приема заявления и документов в электронной форме. Заявителю достаточно заполнить форму, размещенную на ЕПГУ, и после направления заявления в электронной форме не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления, заявителю сообщается присвоенный документу уникальный номер, который позволит отслеживать на ЕПГУ информацию о ходе выполнения заявления.

Приказ Минстроя значительно сокращает сроки проверки наличия и правильности оформления прилагаемых к заявлению документов – до 7 рабочих дней, рассмотрения жалобы – до 15 рабочих дней.

В случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправления жалоба должна быть рассмотрена в течение 5 рабочих дней.

Вся информация о ходе предоставления данной государственной услуги размещается на официальном сайте Минстроя России, ЕПГУ и МФЦ. Заявитель также может получить необходимую информацию по справочным телефонам Минстроя России, а также по электронной почте, указанной в заявлении.

При предоставлении госуслуги в электронной форме через ЕПГУ заявителю направляется:

а) уведомление о приеме и регистрации заявления (запроса) в прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления услуги. В уведомлении указываются сведения о факте приема заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

б) уведомление о допуске к проверке знаний с указанием формы такой проверки, времени и места ее проведения либо в отказе в допуске к проверке знаний с указанием причин такого отказа;

в) уведомление о принятом по результатам проведения проверки знаний решении (положительном или отрицательном);

г) уведомление об окончании предоставления государственной услуги в виде направления заявителю квалификационного аттестата или документов, указанных в пункте 13 Административного регламента.

Кроме того, на ЕПГУ заявитель может оценить доступность и качество оказанных ему услуг.

Приказ также дополняет Административный регламент разделом, регулирующим формирование и направление межведомственных запросов в госорганы, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для аттестации физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

Приказ Минстроя также расширяет условия прохождения аттестации для заявителей с ограниченными физическими возможностями, предусматривая необходимость специального оснащения помещений.
Вложения
0001201710090033.pdf
(606.44 КБ) 9 скачиваний

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Инженерные изыскания»

Форум для экологов : Отказ от ответственности