Личный кабинет природопользователя
обнулились данные
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 12:27
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Личный кабинет природопользователя
Здравствуйте, коллеги, у меня проблема с ЛК.
3 дня выкидывал совсем, отправлял по новой вводить логин и пароль, при вводе вручную или при выборе сохраненных - он писал неправильный логи или пароль...
ждали 3 дня, думали глюк... (причем доступ на этот ЛК с 3-х компов, с 2-х все нормально, на одном слетал)
В итоге - поменяли пароль через Госуслуги.
в ЛК теперь стал пускать, только пишет не Имя и Фамилию, как обычно (в верхнем правом углу), а какие то цифры (очень похожие на код восстановления пароля), в итоге - все данные обнулились. Это было вчера.
Сегодня поменяли пароль еще раз, стал идентифицировать нормально - по Имени, только все данные все равно обнулились - как будто новый ЛК создали.
Ребята, ни у кого так не было??? что делать?
в службу поддержки написала - пока молчат.
по телефону звонила - сказали - мы не в курсе, мы заведуем отчетами, а не ЛК.
как спасти данные??
3 дня выкидывал совсем, отправлял по новой вводить логин и пароль, при вводе вручную или при выборе сохраненных - он писал неправильный логи или пароль...
ждали 3 дня, думали глюк... (причем доступ на этот ЛК с 3-х компов, с 2-х все нормально, на одном слетал)
В итоге - поменяли пароль через Госуслуги.
в ЛК теперь стал пускать, только пишет не Имя и Фамилию, как обычно (в верхнем правом углу), а какие то цифры (очень похожие на код восстановления пароля), в итоге - все данные обнулились. Это было вчера.
Сегодня поменяли пароль еще раз, стал идентифицировать нормально - по Имени, только все данные все равно обнулились - как будто новый ЛК создали.
Ребята, ни у кого так не было??? что делать?
в службу поддержки написала - пока молчат.
по телефону звонила - сказали - мы не в курсе, мы заведуем отчетами, а не ЛК.
как спасти данные??
-
- Эколог
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 16:36
- Награды: 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Личный кабинет природопользователя
Добрый день! но у них же вся инфо по санным копия есть. Почему проблема восстановить ? странно. У наших знакомых в прошлом году слетело половина данных, так именно через службу поддержки все восстановили. Мы всегда после такой неудачной практике базу сохраняем.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
По данным! извините ошиблась. На сервере вся инфо у них должна храниться. Если Вы сами не нажимали удалить, то все храниться на сервере.
Re: Личный кабинет природопользователя
Здравствуйте, не знаю в какую тему написать.... при попытке подписи заявки о постановке объекта на учет, появляется следующая надпись : Сертификаты для создания ЭЦП не найдены!
Хотя при проверке создания электронной подписи XML, подпись формируется.
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Хотя при проверке создания электронной подписи XML, подпись формируется.
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
-
- Эколог
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 02 мар 2017, 11:34
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Личный кабинет природопользователя
Helena 78, для сдачи расчетов и отчетов через личный кабинет с применением квалифицированной электронной подписи, необходимо обновить сертификат ФС по надзору в сфере природопользования.
Также могут потребоваться (если последнее обновление модуля было до 30.10.1017) сертификат УЦ Адиком и сертификат головного удостоверяющего центра. Все сертификаты есть тут: http://rpn.gov.ru/node/5523.
Также могут потребоваться (если последнее обновление модуля было до 30.10.1017) сертификат УЦ Адиком и сертификат головного удостоверяющего центра. Все сертификаты есть тут: http://rpn.gov.ru/node/5523.
-
- Эколог
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 16:36
- Награды: 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Личный кабинет природопользователя
Честно говоря последовательность действий не понятно. Вы как работаете ? т.е. 1е создали заявку на постановку на учет НВОС в Модуле, далее не можете его подписать? для того чтоб подписанный файл выгрузить на веб-портал в личный кабинет ? на каком этапе проблема. Есть руководство пользователя каким образом пользоваться ЭЦП при подписи файлов сформированных в Модуле. Строго по руководству шли, проблем не возникало.