Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса

Технический отчет, 2-ТП, отчетность СМСП, журнал учета

Модераторы: Raccoon, Kotucheny


Автор темы
Yasnaya
Эколог
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 10:25
Откуда: Й
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

ПНООЛР после 309-ФЗ

Сообщение Yasnaya » 02 июл 2009, 08:16

Доброе утро все форумчанам! Предлагаю здесь выкладывать свои мысли от разрабооотчиков и экологов предприятий по поводу снятия обязательства в разработке ПНООЛР для предприятий малого и среднего бизнеса! У кого какие мысли... Отчетность которую должны представлять субъекты малого и среднего бизнеса пока никто в глаза не видел, а ведь сегодня уже 2 июля! у нас в РТН проекты которые разработаны, но не были сданы до 1 июля на согласование, теперь не принимают для малого и среднего бизнеса. Отчетность эта говорят еще хуже чем ПНООЛР. Что теперь будет???? В природоохранном законодательстве дыра?


Аватара пользователя

Solaris

Медаль за развитие Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 04:31
Награды: 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса

Сообщение Solaris » 16 июн 2017, 04:27

ОРВ: проекта приказа "Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) субъектами малого и среднего предпринимательства и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Минприроды России".

http://regulation.gov.ru/projects#npa=67219

Аватара пользователя

yu.
Эколог
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 16:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса

Сообщение yu. » 10 ноя 2017, 13:06

Добрый день, уважаемые форумчане!
Вопрос в следующем, возможно кто-либо сталкивался.
Один из клиентов - это организация которая занимается розничной торговлей (предоставляет услуги по продаже мобильных телефонов, солоны связи).
Что с ними делать ? если в собственности ООО отсутствует недвижимость и земля.
Схема следующая, МСП заключило договор на аренду офиса (в офисе бухгалтерия и дирекция).
Далее, по разным городам у данного ООО 20 салонов связи - соответствнно 20 договоров аренды на площади (от 10 до 15 кв. м) в каждом салоне работают от 3 до 8 человек.
Что с ними делать, как организовать учет отходов ? как сдавать отчетность для субъектов МСП ?

По идее, 20 салонов связи это не отдельные юр. лица (а как структурные подразделения) и получается что, должно быть 20 актов образования отходов за год ? Далее, вся инфо объединяется в ООО (офис с дирекцией) ?
Или необходимо инвентаризацию отходов проводить по каждому структурному подразделению (отдельному салону связи) ?
Если в договоре аренды прописано что мусор вывозит арендодатель, то можно ли ссылаться на данный пункт при сдаче отчетности ?

Аватара пользователя

dobraya0
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 20:28
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса

Сообщение dobraya0 » 23 ноя 2017, 14:10

Коллеги, добрый день!


Возможно, у кого-то есть подобный опыт или знания, как решить проблему.

Ситуация такая. Организация-МСП занимается приемом лома цв. и черных металлов. За время работы накопилось несколько автопокрышек, т.е. колеса принимались вместе с ними. Возник вопрос, как их утилизировать. Бухгалтерия не дает сдавать их в спец. организацию, мотивируя это тем, что, мол, "у нас приход только металлолома, а своих автомобилей на балансе нет, откуда могут быть покрышки".

Как я понимаю, в отчете МСП мы указываем отходы, по факту образовавшиеся в организации. И не имеет значения, откуда этот отход у нас.
С другой стороны, в ГОСТе на ч/м нет такой примеси, как покрышки, там только безвредные примеси типа песка. Т.е. получается, что с покрышками лом принимать нельзя (или можно? не знаю).

Я считаю, что смело можно сдать покрышки легально на утилизацию и затем заполнить экол. отчетность.
Но, возможно, по каким-то бухгалтерским или еще каким-то нормам это не пройдет. Как вы считаете?

Аватара пользователя

AlCon
Эколог
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 14:43
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса

Сообщение AlCon » 23 ноя 2017, 16:12

dobraya0 писал(а):
23 ноя 2017, 14:10
в отчете МСП мы указываем отходы, по факту образовавшиеся в организации. И не имеет значения, откуда этот отход у нас.
Имеет значение. Либо Вы образуете отход сами (у вас есть на него паспорт и в нем вписан отходообразующий вид деятельности), либо принимаете у другой организации на основании договора, тем самым осуществляя "сбор отходов" и должны иметь на это лицензию.
dobraya0 писал(а):
23 ноя 2017, 14:10
Т.е. получается, что с покрышками лом принимать нельзя (или можно? не знаю)
Я не думаю, что колеса с шинами(покрышками) - это есть лом исходя из определения:
лом и отходы цветных и (или) черных металлов - пришедшие в негодность или утратившие свои потребительские свойства изделия из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, отходы, образовавшиеся в процессе производства изделий из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, а также неисправимый брак, возникший в процессе производства указанных изделий; (89-ФЗ)
Покрышки/шины и лом металлов - это разные отходы по ФККО. И на прием лома и на покрышки нужно иметь разные лицензии (заготовка лома и сбор отходов конкретных видов).


Аватара пользователя

Raccoon

Звезда за развитие Звезда за помощь Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
Награды: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 883 раза

Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса

Сообщение Raccoon » 23 ноя 2017, 17:13

В данном случае имеет место быть прием черных или цветных металлов? Если цветных металлов, то опираться здесь можно на статью 13_1 89-ФЗ и Постановление Правительства от 11.05.2001 №370 "Об установлении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения". Таким образом, покрышки в составе лома являются компонентом принимаемого сырья. Далее у вас получатся отход от использования сырья в производственном процессе - "технологический мусор" (покрышки). Таким образом вы должны иметь полностью все документы на данный отход и отражать его в отчетности. Однако ж считаю, что код по ФККО будет не "покрышки отработанные", а какие-нибудь "отходы резины", "технологический мусор от разборки автомобиля" или что-нибудь подходящее, поскольку есть БДО с указанием техпроцессов образования видов отходов.
По-хорошему, вы должны были заставлять поставщиков сырья забирать покрышки при приемке сырья. Бухгалтерии попробуйте аргументировать, например, разницей в весе. По правилам приема лома
14. При каждом случае приема лома и отходов цветных металлов в книгу учета вносится следующая информация: ж) процент засоренности принятых лома и отходов цветных металлов;з) вес принятых лома и отходов цветных металлов;
Вес металла должен быть по отчетности меньше, за счет процента мусора, в частности, веса покрышек
В случае приемки лома черных металлов, ст. 13_1 ФЗ действует, а вот на "Правила" уже не сослаться
Изображение
Боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля, красноармеец Сухов Федор Иванович

Аватара пользователя

dobraya0
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 20:28
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса

Сообщение dobraya0 » 23 ноя 2017, 17:34

спасибо!
AlCon писал(а):
23 ноя 2017, 16:12
Я не думаю, что колеса с шинами(покрышками) - это есть лом исходя из определения:
лом и отходы цветных и (или) черных металлов - пришедшие в негодность или утратившие свои потребительские свойства изделия из цветных и (или) черных металлов и их сплавов,
так вот и получается, что лом! или вы имеете в виду, что ломом считаются только те изделия, которые сделаны из одного металла?

по факту принимают как лом изделия, от которых покрышки или, например, пластик не отделены (раз они есть в отходах). И эти сопутствующие материалы в экол. отчетности нельзя показывать без соответствующей лицензии, правильно? что-то сильно сомневаюсь, что у всех организаций по приему лома есть лицензия на сбор отходов, которые принимаются вместе с ломом. ну или они принимают "чистый" лом, во что тоже не очень верится.
опыта работы с такими организациями нет. пытаюсь разобраться.

Raccoon писал(а):
23 ноя 2017, 17:13
В данном случае имеет место быть прием черных или цветных металлов?
Насколько я знаю, лом черных и цветных металлов, если они принимают и медь тоже.
Raccoon писал(а):
23 ноя 2017, 17:13
Таким образом вы должны иметь полностью все документы на данный отход
какие документы вы имеете в виду?
Raccoon писал(а):
23 ноя 2017, 17:13
ес металла должен быть по отчетности меньше, за счет процента мусора
так они и делают, насколько я знаю. не знаю только, что они считают как засоренность.

понятно, теперь, во избежание проблем, будем принимать без покрышек.

Аватара пользователя

Raccoon

Звезда за развитие Звезда за помощь Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
Награды: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 883 раза

Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса

Сообщение Raccoon » 23 ноя 2017, 17:42

Насколько я вижу ситуацию: вы принимаете товар (с "загрязнениями"), а не отходы. Лицензия на обращение с отходами вам не нужна. В результате технологических операций с полученным сырьем вы получаете отход от своей деятельности - условно назовем его "технологический мусор от разборки автомобиля". На этот отход составляете паспорт. Сдаете его организации, имеющей лицензию на обращение с данным видом отхода (поэтому название и код по ФККО отходу присваиваете только после того, как найдете подходящего контрагента с подходящим наименованием в лицензии, который его сможет у вас забрать). Учитываете его в отчетности СМСП и прочей отчетности.
Изображение
Боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля, красноармеец Сухов Федор Иванович


Люсьена

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 17:54
Награды: 1
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса

Сообщение Люсьена » 24 ноя 2017, 10:34

Как вариант - забыла умное слово))) в свою собственность брошенных на вашей территории материалов

Случилось то, что и неудивительно для нашей страны. Звучали как СМСП, хотя и не должны были, а теперь вот среди года не СМСП. Вопрос риторический: что делать??? Т.е. за период пока были СМСП сдавать отчетность в январе или весь год и следующий тоже платить в 5кратном размере? Так как разработка и особенно согласование проекта, который нужен только до 2019 г., обойдется дороже, чем оплата в 5кратном размере.
И если у нас есть проект, но техотчет в этом году не сдали, потому что сдали СМСП, сдать срочно техотчет?

Аватара пользователя

AlCon
Эколог
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 14:43
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса

Сообщение AlCon » 08 дек 2017, 16:36

Коллеги, добрый день! Подскажите пож-та ситуация такая: юр.лицо имеет юр.адрес в СПб, а по факту ведет строительно-монтажные работы (больше года) на площадке в Тюменской области. Куда сдавать отчетность МСП за эту площадку (в какое управление Росприроднадзора)?

Аватара пользователя

yu.
Эколог
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 16:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса

Сообщение yu. » 08 дек 2017, 19:06

На титульном листе МСП не указано юр. адрес, фактический адрес.
Там формулировка - местонахождение. Следовательно по фактическому адресу площадки.


Ответить

Вернуться в «Отчетность»

Форум для экологов : Отказ от ответственности