Подскажите экологам Крыма. У предприятия при наличии транспорта образуется отход: тормозные колодки отработанные. Возникает вопрос на одном транспорте могут быть асбестовые накладки, которые почти полностью стираются, на другом транспорте тормозные колодки не оснащены асбестовыми накладками. Какой отход целесообразнее брать для разработки ПНООЛР? и куда в дальнейшем их следует передавать? по факту предприятие их сдает вместе с металлоломом, но будет ли это правильным с точки зрения проверяющей инспекции? В случае обслуживания автомобилей на СТО, нужно ли разрабатывать ПНООЛР и паспорта на эти отходы? Ведь они не накапливаются на предприятии? Если часть автопарка обслуживается на СТО, а часть на территории расчитывать отходы для автопарка в целом или только для тех авто, обслуживание которых осуществляется на территории предприятия?
M! | Просьба ознакомиться и соблюдать правила форума при создании постов. Вопросы необходимо разделять по темам. Вопросы наименований отходов, мест накопления, учета в ПНООЛР и т.д. обсуждаются в соответствующих подфорумах |