Утилизация отработанных покрышек

Модераторы: Kotucheny, Raccoon

Правила форума
Общие правила форума
Запрещается публиковать в данном разделе:
Наименование фирм;
Ссылки на оганизации.
Подобную информацию следует направлять через ЛС.

Автор темы
kissa
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 16:39

Куда сдавать покрышки...

Сообщение kissa »

Всем Питерским коллегам привет, я ищу организацию которая утилизирует отработанные автопокрышки, и отходы чистой древесины(обрезки,стружки, щепа)есть ли в Питере какие- нибудь организации которые этим занимаются? если да, то скинте адресок и телефон если не трудно!!!!Заранее спасибо!!![!help]
Аватара пользователя

gogolina.alena

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 29 май 2015, 15:42
Награды: 1
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Утилизация отработанных покрышек

Сообщение gogolina.alena »

Черкните кто принимает крышки в ЛС, у кого был без проблем потом с них справку стрясти и недорого.

pgn

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 10:57
Награды: 3
Откуда: не Москва
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 181 раз

Использование шин

Сообщение pgn »

Коллеги, возможно ли легализовать использование отработанных шин с целью укрепления откосов отвалов вскрышных пород? у кого есть подобный опыт? какие подводные камни?

pgn

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 10:57
Награды: 3
Откуда: не Москва
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 181 раз

Измельчение отработанных шин

Сообщение pgn »

Добрый день
Имеются крупногабаритные шины, планируется их измельчать оборудованием по типу челюсти. после измельчения остается бортовое кольцо. оборудования для измельчения бортовых колец для КГШ я не нашел. при этом если считать, что измельчение шин это обработка, то каким образом в дальнейшем поступить с бортовым кольцом (а это 10% от массы шины). Резать болгаркой его бесполезно. Понятно, что захоронение бортовых колец также невозможно
Как считаете, после обработки отходов возможно бортовые кольца перевезти в другой вид отхода для возможности захоронения? а то захоранивать запретили, а технологий измельчения бортовых колец, в которых корд толщиной 1-2 см не придумали

В ФККО ничего подходящего под бортовые кольца не нашел.
Последний раз редактировалось pgn 26 май 2021, 07:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

DDim

Орден за помощь Звезда за помощь
Эколог
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
Награды: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 990 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Измельчение отработанных шин

Сообщение DDim »

pgn, в ФККО есть что то похожее при производстве шин - обрезки обрезиненного корда при раскрое обрезиненных тканей в производстве автомобильных покрышек и шин, думаю вы можете сами потом такой свой отход в ФККО включить.
Встречал как делали площадку хранения шин, где было не захоронение, а хранение - то есть, как с забалансовыми рудами , склад, с тем, что когда нибудь, когда появится технология, все переработают.
Из на голову ушибленных


pgn

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 10:57
Награды: 3
Откуда: не Москва
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 181 раз

Re: Измельчение отработанных шин

Сообщение pgn »

DDim, чем эта площадка отличалась от карты полигона ПО? По сути получается несешь капзатраты на ОРО, платишь утилизационный сбор, плату за размещение, и через n лет решаешь эту проблему))) передай проблему следующему руководству))
обрезки обрезиненного корда при раскрое обрезиненных тканей в производстве автомобильных покрышек и шин по БДО не подходит.

Тут еще момент какой, даже, если в ФККО , что то получится подобрать или внести эти бортовые кольца как новый вид отхода, то при обработке же не получится показать новый вид отхода? или в процессе обработки могут образовываться новые виды отходов?
Аватара пользователя

masel
Эколог
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Измельчение отработанных шин

Сообщение masel »

pgn писал(а): 26 май 2021, 07:04технологий измельчения бортовых колец, в которых корд толщиной 1-2 см не придумали
Шутите? А валковые/роторные измельчители на что?

P.S. Я понимаю, что первым делом все лезут гуглить, но разве друзей-коллег уже не осталось? Есть в конце концов ассоциации, Шиноэкология, например.

pgn

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 10:57
Награды: 3
Откуда: не Москва
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 181 раз

Re: Измельчение отработанных шин

Сообщение pgn »

masel, вы похоже невнимательно прочитали. речь не о камазовских и легковых шинах, а о КГШ, а это R49-R63 (шины массой до 5, до 4 метров в диаметре)
Если вы знаете оборудование способное измельчить бортовое кольцо от R63, то прошу поделиться. Непосредственно реально работающих шинорезок под такой размер сегодня в РФ единственный производитель.
Могу с уверенностью сказать, что несколько компаний, известных мне, которые входят в данную ассоциацию не имеют реальных путей решения с бортовыми кольцами, на практике их прячут как только могут.
А так да, есть у меня знакомые, которые купили линию под R57, вальцы от чипсов нехило так гнуло, пришлось всю линию собирать заново, заменять оборудование. Но бортовым решений у них нет

P.S. рынок шин и реальную ситуацию по утилизации шин по крайней мере в СФО неплохо знаю
Аватара пользователя

DDim

Орден за помощь Звезда за помощь
Эколог
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
Награды: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 990 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Измельчение отработанных шин

Сообщение DDim »

pgn писал(а): 26 май 2021, 07:41 DDim, чем эта площадка отличалась от карты полигона ПО? По сути получается несешь капзатраты на ОРО, платишь утилизационный сбор, плату за размещение, и через n лет решаешь эту проблему))) передай проблему следующему руководству))
память меня подвела, там все же была площадка накопления, не хранения.
pgn писал(а): 26 май 2021, 07:41 или в процессе обработки могут образовываться новые виды отходов?
обработка отходов - предварительная подготовка отходов к дальнейшей утилизации, включая их сортировку, разборку, очистку;

Ну по идее при сортировке ТКО вот образуются же отходы - хвосты, они и в ФККО есть, помимо полезных фракций. То есть с моей точки зрения могут при обработке новые отходы образовываться. Хотя соглашусь, что такие у нас определения в ФЗ-89, что не очень всё однозначно.
Из на голову ушибленных
Аватара пользователя

masel
Эколог
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Утилизация отработанных покрышек

Сообщение masel »

pgn писал(а): 26 май 2021, 10:18P.S. рынок шин и реальную ситуацию по утилизации шин по крайней мере в СФО неплохо знаю
Всякому гвоздю свой молоток. Crusher. :tease: Вы высказались, что нет технологий, т.е. "нет вообще". Они есть и оборудование в том числе, если брать шире СФО. Как есть и черная металлургия и их шредерами и аллигаторными ножницами. В Некрасовке работал валковый разрыватель.
Изображение

Есть в конце концов экскаватор с кусачками по бетону - все порежет. Мир велик и не замыкается на СФО. Другой вопрос, что всегда хочется на грош пятаков. Тогда так надо и говорить, хочу чтобы дешево и работало. :!fingers:

pgn

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 10:57
Награды: 3
Откуда: не Москва
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 181 раз

Re: Утилизация отработанных покрышек

Сообщение pgn »

masel, это очень маленькая шина, та что на видео у вас
экскаватор с кусачками по бетону это все таки неспециализированное оборудование по измельчению шин. одно дело использовать такой экскаватор периодически, другое дело когда объем шин несколько тысяч тонн в год и встает вопрос о рациональности покупки такого экскаватора, все таки цель экскаватора несколько иная.
Мир может и не замывается на СФО, но основной объем добычных работ у нас сосредоточен за Уральскими горами. Одни только Кузбасс это 18000 т/год шин R57

кстати, а вы знали что прочность шины R63 в 2 раза больше шины R57, и что оборудование, которое подходит под R57 не факт, что подойдет под R63. я выше пример привел, не могу говорить, что за предприятия, но ребята купили у широко разрекламированной компании оборудование, пришлось поставить его в угол

P.S. вопрос в первом посте был не совсем про это, но спасибо, что заинтересовались темой.
на форуме журнала ТБО теме КГШ посвящена ветка в несколько тысяч страниц, можете почитать

Ответить

Вернуться в «Утилизация отходов»

Форум для экологов : Отказ от ответственности