Утилизация отработанных покрышек
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
Правила форума
Общие правила форума
Запрещается публиковать в данном разделе:
Наименование фирм;
Ссылки на оганизации.
Подобную информацию следует направлять через ЛС.
Общие правила форума
Запрещается публиковать в данном разделе:
Наименование фирм;
Ссылки на оганизации.
Подобную информацию следует направлять через ЛС.
Куда сдавать покрышки...
Всем Питерским коллегам привет, я ищу организацию которая утилизирует отработанные автопокрышки, и отходы чистой древесины(обрезки,стружки, щепа)есть ли в Питере какие- нибудь организации которые этим занимаются? если да, то скинте адресок и телефон если не трудно!!!!Заранее спасибо!!![!help]
-
- Эколог
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 15:42
- Награды: 1
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Утилизация отработанных покрышек
Черкните кто принимает крышки в ЛС, у кого был без проблем потом с них справку стрясти и недорого.
-
- Эколог
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 10:57
- Награды: 3
- Откуда: не Москва
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Использование шин
Коллеги, возможно ли легализовать использование отработанных шин с целью укрепления откосов отвалов вскрышных пород? у кого есть подобный опыт? какие подводные камни?
-
- Эколог
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 10:57
- Награды: 3
- Откуда: не Москва
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Измельчение отработанных шин
Добрый день
Имеются крупногабаритные шины, планируется их измельчать оборудованием по типу челюсти. после измельчения остается бортовое кольцо. оборудования для измельчения бортовых колец для КГШ я не нашел. при этом если считать, что измельчение шин это обработка, то каким образом в дальнейшем поступить с бортовым кольцом (а это 10% от массы шины). Резать болгаркой его бесполезно. Понятно, что захоронение бортовых колец также невозможно
Как считаете, после обработки отходов возможно бортовые кольца перевезти в другой вид отхода для возможности захоронения? а то захоранивать запретили, а технологий измельчения бортовых колец, в которых корд толщиной 1-2 см не придумали
В ФККО ничего подходящего под бортовые кольца не нашел.
Имеются крупногабаритные шины, планируется их измельчать оборудованием по типу челюсти. после измельчения остается бортовое кольцо. оборудования для измельчения бортовых колец для КГШ я не нашел. при этом если считать, что измельчение шин это обработка, то каким образом в дальнейшем поступить с бортовым кольцом (а это 10% от массы шины). Резать болгаркой его бесполезно. Понятно, что захоронение бортовых колец также невозможно
Как считаете, после обработки отходов возможно бортовые кольца перевезти в другой вид отхода для возможности захоронения? а то захоранивать запретили, а технологий измельчения бортовых колец, в которых корд толщиной 1-2 см не придумали
В ФККО ничего подходящего под бортовые кольца не нашел.
Последний раз редактировалось pgn 26 май 2021, 07:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эколог
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
- Награды: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Измельчение отработанных шин
pgn, в ФККО есть что то похожее при производстве шин - обрезки обрезиненного корда при раскрое обрезиненных тканей в производстве автомобильных покрышек и шин, думаю вы можете сами потом такой свой отход в ФККО включить.
Встречал как делали площадку хранения шин, где было не захоронение, а хранение - то есть, как с забалансовыми рудами , склад, с тем, что когда нибудь, когда появится технология, все переработают.
Встречал как делали площадку хранения шин, где было не захоронение, а хранение - то есть, как с забалансовыми рудами , склад, с тем, что когда нибудь, когда появится технология, все переработают.
Из на голову ушибленных
-
- Эколог
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 10:57
- Награды: 3
- Откуда: не Москва
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Re: Измельчение отработанных шин
DDim, чем эта площадка отличалась от карты полигона ПО? По сути получается несешь капзатраты на ОРО, платишь утилизационный сбор, плату за размещение, и через n лет решаешь эту проблему))) передай проблему следующему руководству))
обрезки обрезиненного корда при раскрое обрезиненных тканей в производстве автомобильных покрышек и шин по БДО не подходит.
Тут еще момент какой, даже, если в ФККО , что то получится подобрать или внести эти бортовые кольца как новый вид отхода, то при обработке же не получится показать новый вид отхода? или в процессе обработки могут образовываться новые виды отходов?
обрезки обрезиненного корда при раскрое обрезиненных тканей в производстве автомобильных покрышек и шин по БДО не подходит.
Тут еще момент какой, даже, если в ФККО , что то получится подобрать или внести эти бортовые кольца как новый вид отхода, то при обработке же не получится показать новый вид отхода? или в процессе обработки могут образовываться новые виды отходов?
-
- Эколог
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 30 янв 2006, 12:58
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Измельчение отработанных шин
Шутите? А валковые/роторные измельчители на что?
P.S. Я понимаю, что первым делом все лезут гуглить, но разве друзей-коллег уже не осталось? Есть в конце концов ассоциации, Шиноэкология, например.
-
- Эколог
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 10:57
- Награды: 3
- Откуда: не Москва
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Re: Измельчение отработанных шин
masel, вы похоже невнимательно прочитали. речь не о камазовских и легковых шинах, а о КГШ, а это R49-R63 (шины массой до 5, до 4 метров в диаметре)
Если вы знаете оборудование способное измельчить бортовое кольцо от R63, то прошу поделиться. Непосредственно реально работающих шинорезок под такой размер сегодня в РФ единственный производитель.
Могу с уверенностью сказать, что несколько компаний, известных мне, которые входят в данную ассоциацию не имеют реальных путей решения с бортовыми кольцами, на практике их прячут как только могут.
А так да, есть у меня знакомые, которые купили линию под R57, вальцы от чипсов нехило так гнуло, пришлось всю линию собирать заново, заменять оборудование. Но бортовым решений у них нет
P.S. рынок шин и реальную ситуацию по утилизации шин по крайней мере в СФО неплохо знаю
Если вы знаете оборудование способное измельчить бортовое кольцо от R63, то прошу поделиться. Непосредственно реально работающих шинорезок под такой размер сегодня в РФ единственный производитель.
Могу с уверенностью сказать, что несколько компаний, известных мне, которые входят в данную ассоциацию не имеют реальных путей решения с бортовыми кольцами, на практике их прячут как только могут.
А так да, есть у меня знакомые, которые купили линию под R57, вальцы от чипсов нехило так гнуло, пришлось всю линию собирать заново, заменять оборудование. Но бортовым решений у них нет
P.S. рынок шин и реальную ситуацию по утилизации шин по крайней мере в СФО неплохо знаю
-
- Эколог
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
- Награды: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Измельчение отработанных шин
память меня подвела, там все же была площадка накопления, не хранения.
обработка отходов - предварительная подготовка отходов к дальнейшей утилизации, включая их сортировку, разборку, очистку;
Ну по идее при сортировке ТКО вот образуются же отходы - хвосты, они и в ФККО есть, помимо полезных фракций. То есть с моей точки зрения могут при обработке новые отходы образовываться. Хотя соглашусь, что такие у нас определения в ФЗ-89, что не очень всё однозначно.
Из на голову ушибленных
-
- Эколог
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 30 янв 2006, 12:58
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Утилизация отработанных покрышек
Всякому гвоздю свой молоток. Crusher. Вы высказались, что нет технологий, т.е. "нет вообще". Они есть и оборудование в том числе, если брать шире СФО. Как есть и черная металлургия и их шредерами и аллигаторными ножницами. В Некрасовке работал валковый разрыватель.
Есть в конце концов экскаватор с кусачками по бетону - все порежет. Мир велик и не замыкается на СФО. Другой вопрос, что всегда хочется на грош пятаков. Тогда так надо и говорить, хочу чтобы дешево и работало.
-
- Эколог
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 10:57
- Награды: 3
- Откуда: не Москва
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Re: Утилизация отработанных покрышек
masel, это очень маленькая шина, та что на видео у вас
экскаватор с кусачками по бетону это все таки неспециализированное оборудование по измельчению шин. одно дело использовать такой экскаватор периодически, другое дело когда объем шин несколько тысяч тонн в год и встает вопрос о рациональности покупки такого экскаватора, все таки цель экскаватора несколько иная.
Мир может и не замывается на СФО, но основной объем добычных работ у нас сосредоточен за Уральскими горами. Одни только Кузбасс это 18000 т/год шин R57
кстати, а вы знали что прочность шины R63 в 2 раза больше шины R57, и что оборудование, которое подходит под R57 не факт, что подойдет под R63. я выше пример привел, не могу говорить, что за предприятия, но ребята купили у широко разрекламированной компании оборудование, пришлось поставить его в угол
P.S. вопрос в первом посте был не совсем про это, но спасибо, что заинтересовались темой.
на форуме журнала ТБО теме КГШ посвящена ветка в несколько тысяч страниц, можете почитать
экскаватор с кусачками по бетону это все таки неспециализированное оборудование по измельчению шин. одно дело использовать такой экскаватор периодически, другое дело когда объем шин несколько тысяч тонн в год и встает вопрос о рациональности покупки такого экскаватора, все таки цель экскаватора несколько иная.
Мир может и не замывается на СФО, но основной объем добычных работ у нас сосредоточен за Уральскими горами. Одни только Кузбасс это 18000 т/год шин R57
кстати, а вы знали что прочность шины R63 в 2 раза больше шины R57, и что оборудование, которое подходит под R57 не факт, что подойдет под R63. я выше пример привел, не могу говорить, что за предприятия, но ребята купили у широко разрекламированной компании оборудование, пришлось поставить его в угол
P.S. вопрос в первом посте был не совсем про это, но спасибо, что заинтересовались темой.
на форуме журнала ТБО теме КГШ посвящена ветка в несколько тысяч страниц, можете почитать