Утилизация офисной техники, бытовой техники
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
Правила форума
Общие правила форума
Запрещается публиковать в данном разделе:
Наименование фирм;
Ссылки на оганизации.
Подобную информацию следует направлять через ЛС.
Общие правила форума
Запрещается публиковать в данном разделе:
Наименование фирм;
Ссылки на оганизации.
Подобную информацию следует направлять через ЛС.
-
- Эколог
- Сообщения: 4022
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
- Награды: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 995 раз
- Поблагодарили: 1328 раз
- Контактная информация:
Re: Извлеченный лом металлов
oksvalver, а с кого вы планируете получать эти деньги?
Ну и передача это не утилизация - почитайте в ФЗ-89 что такое утилизация.
Ну и передача это не утилизация - почитайте в ФЗ-89 что такое утилизация.
Из на голову ушибленных
Re: Извлеченный лом металлов
Пришла в организацию недавно, пытаюсь разобраться. У нас бюджетная организация, производится списание имущества, сдача оргтехники в спецорганизацию для утилизации по договору. Далее получаем акт утилизации с информацией о массе извлеченного лома и перечисленной за него сумме. Возможна ли такая реализация извлеченного лома, тем более что доход сомнительный?
-
- Эколог
- Сообщения: 4022
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
- Награды: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 995 раз
- Поблагодарили: 1328 раз
- Контактная информация:
Re: Извлеченный лом металлов
какая такая? вам что организация Лом возвращает или что? или деньги они вам возвращают вырученные за лом, какие деньги и с кого вы хотите получать?
Из на голову ушибленных
-
- Эколог
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:29
- Награды: 2
- Откуда: Москва, МО
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Утилизация офисной техники, бытовой техники
Добрый день!Вопрос касательно продажи электролома.
Предмет договора: Поставщик обязуется передавать в собственность Покупателя бывшие в употреблении электроприборы, электротовары и электрооборудование (далее – «Товар, электролом») в ассортименте, в количестве, по цене, срокам и условиям поставки .
Мы являемся Поставщиками (продавцами), о лицензии в договоре речи нет, термин "Отход" не фигурирует, мы продаем Товар, а что с ним дальше делают мы не оговариваем условиями договора.Фактом передачи Товара является подписание Акта приемки-передачи товарно-материальных ценностей.
Таким образом, у нас отсутствуют документы, подтверждающие факт утилизации. Если я правильно понимаю, то в таком случае в учете отходов электрооборудование отражать не требуется.
p/s/ у организации, покупающей у нас электролом, есть лицензия, но с их слов, если мы хотим указать в договоре эту лицензию и получить акт об утилизации, то это другой тип договора, в соответствии с которым мы им должны будем оплатить их услуги.
Откровенно говоря для меня остается неясным, по факту организация (Покупатель) и в случае покупки электролома и в случае оказания услуги по приему электролома занимается одним и тем же, но в одном случае они нам платят деньги, а во втором мы им должны платить.
Может кто-то сталкивался на практике.
Предмет договора: Поставщик обязуется передавать в собственность Покупателя бывшие в употреблении электроприборы, электротовары и электрооборудование (далее – «Товар, электролом») в ассортименте, в количестве, по цене, срокам и условиям поставки .
Мы являемся Поставщиками (продавцами), о лицензии в договоре речи нет, термин "Отход" не фигурирует, мы продаем Товар, а что с ним дальше делают мы не оговариваем условиями договора.Фактом передачи Товара является подписание Акта приемки-передачи товарно-материальных ценностей.
Таким образом, у нас отсутствуют документы, подтверждающие факт утилизации. Если я правильно понимаю, то в таком случае в учете отходов электрооборудование отражать не требуется.
p/s/ у организации, покупающей у нас электролом, есть лицензия, но с их слов, если мы хотим указать в договоре эту лицензию и получить акт об утилизации, то это другой тип договора, в соответствии с которым мы им должны будем оплатить их услуги.
Откровенно говоря для меня остается неясным, по факту организация (Покупатель) и в случае покупки электролома и в случае оказания услуги по приему электролома занимается одним и тем же, но в одном случае они нам платят деньги, а во втором мы им должны платить.
Может кто-то сталкивался на практике.
-
- Эколог
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 02 мар 2017, 11:34
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Утилизация офисной техники, бытовой техники
olga_eko, всё верно они вам говорят. Если продаёте товар - это договор купли-продажи. В этом случае вы не переводите "электролом" в отход и, соответственно, не отчитываетесь за него. А если вам необходимо утилизировать его как отход - разрабатывайте паспорт и будьте добры оплатить услуги утилизации по другому договору.olga_eko писал(а): ↑29 дек 2020, 09:56 у организации, покупающей у нас электролом, есть лицензия, но с их слов, если мы хотим указать в договоре эту лицензию и получить акт об утилизации, то это другой тип договора, в соответствии с которым мы им должны будем оплатить их услуги.
Откровенно говоря для меня остается неясным, по факту организация (Покупатель) и в случае покупки электролома и в случае оказания услуги по приему электролома занимается одним и тем же, но в одном случае они нам платят деньги, а во втором мы им должны платить.
-
- Эколог
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:29
- Награды: 2
- Откуда: Москва, МО
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Утилизация офисной техники, бытовой техники
Моргана, Спасибо большое! Уточняющий вопрос, решение о том, продавать как товар или передавать на утилизацию принимает предприятие? Могут ли возникнуть "проблемы" в связи с тем, что мы всё это продаем как товар, хотя паспорт на эти отходы есть и до августа 2020 года мы передавали на утилизацию, а потом стали продавать.
-
- Эколог
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 авг 2015, 20:28
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Утилизация офисной техники, бытовой техники
Добрый день!
в организации требуется списать отходы офисной техники и комплектующие, например: кабель "витая пара", бесперебойник, кулер для ПК, материнская плата, колонки, сетевой фильтр и т.п. Вопрос, как это лучше сделать: либо продавать другим организациям как б/у технику, либо передавать на обезвреживание? если сдавать, на каждую позицию нужен паспорт, но не все отходы есть в ФККО(( подскажите, как поступить, чтобы риски при проверке были минимальны. возможно, что-то лучше отдать на утилизацию, а что-то продать (не как отход).
в организации требуется списать отходы офисной техники и комплектующие, например: кабель "витая пара", бесперебойник, кулер для ПК, материнская плата, колонки, сетевой фильтр и т.п. Вопрос, как это лучше сделать: либо продавать другим организациям как б/у технику, либо передавать на обезвреживание? если сдавать, на каждую позицию нужен паспорт, но не все отходы есть в ФККО(( подскажите, как поступить, чтобы риски при проверке были минимальны. возможно, что-то лучше отдать на утилизацию, а что-то продать (не как отход).
-
- Эколог
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Утилизация офисной техники, бытовой техники
dobraya0, если есть возможность кому то продать как б/у, то лучше провести как б/у. Но это надо с бухгалтерией общаться.
-
- Эколог
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 сен 2023, 12:00
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Утилизация офисной техники, бытовой техники
Все что числится на балансе и утратило свои потребительские свойства оформите паспорта на отход.
Среди этих отходов - есть отходы 1,2 класса опасности сдавайте ФЭО, остальное ищите организацию сдавайте на утилизацию.
Среди этих отходов - есть отходы 1,2 класса опасности сдавайте ФЭО, остальное ищите организацию сдавайте на утилизацию.