Утилизация офисной техники, бытовой техники
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
Правила форума
Общие правила форума
Запрещается публиковать в данном разделе:
Наименование фирм;
Ссылки на оганизации.
Подобную информацию следует направлять через ЛС.
Общие правила форума
Запрещается публиковать в данном разделе:
Наименование фирм;
Ссылки на оганизации.
Подобную информацию следует направлять через ЛС.
Re: Утилизация офисной техники
Я пишу что осмотр, замену, заправку, ремонт оргтехники производят сервисные службы, прилагаю договор с сервисной службой с прописанным пунктом о том что ремонт -замена оргтехники и ее частей производится в сервисном центре и все отходы остаются у них, т.о. получаем что на предприятии данный вид отходов не образуется. РПН согласует такой вариант.
M! | Вторая часть сообщения удалена! Дубль и оффтоп |
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 13:37
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 649 раз
- Поблагодарили: 246 раз
Re: Оргтехника
Raccoon писал(а):А в Питере оргтехнику заставляют писать в ПНООЛР на свалку.... [facepalm]
Да ладно , в прошлом году на одно лицензированное предприятие направляли... И паспорт даже у меня, кажется, где-то завалялся. Поискать?
Neminem cito laudaveris, neminem cito accusaveris. (Seneca)
-
- Модератор
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 1304 раза
Re: Утилизация офисной техники
Мне отклонили 2 проекта из-за использования оргтехники (прилагалась лицензия и технологический регламент по переработке). Только размещение. Обезвреживание - я не нашла организаций
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Re: Утилизация офисной техники
В принципе у ""ххх" была лицензия на использование оргтехники. Сейчас такой вариант легко не пройдет, а на обезвреживание у них лицензии нет. Но если упереться, можно попытаться пробить использование.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5755
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2326 раз
Re: Отходы,содержащие драг.металлы
Спойлер
Разрешительные Документы: Организация в обязательном порядке должна иметь ДВА ДОКУМЕНТА (наличие только одного не является подтверждением проведения правильной и законной утилизации компьютерной техники):
«Свидетельство о постановке на специальный учет» Пробирной палаты» (Поставщик обязан предъявить карту постановки на специальный учет, в которой перечислены операции с драгметаллами, на которые организация имеет разрешение);
«Лицензия на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности». В приложении к лицензии должны быть перечислены типы отходов, разрешенные для утилизации данной организацией.
Легальная утилизация оргтехники и компьютеров производится по «Методике проведения работ по комплексной утилизации вторичных драгоценных металлов из отработанных средств вычислительной техники", утвержденной Государственным Комитетом РФ по телекоммуникациям (от 19 октября 1999 г)».
Перечень основных документов, требуемых проверяющими органами к легальным утилизирующим компаниям:
1. Лицензия на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности. Внимание! «Использование» - это обязательный пункт в приложении к лицензии, позволяющий фактическую утилизацию;
2. Лицензия на заготовку, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов, удостоверяет легальность передачи лома черных и цветных металлов специализированным лицензированным заводам.
3. Свидетельство о постановке на специальный учет в государственной Инспекции Пробирного Надзора РФ , позволяет предоставлять после утилизации паспорта о содержании драгоценных металлов в утилизированном оборудовании;
4. Свидетельства на право работы с отходами у всех сотрудников, включая руководителя. Подтверждает право сотрудников на работу с отходами и профессиональную подготовку;
5. Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам и нормативам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые компания использует для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I - IV класса опасности;
6. Заключение государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - IV класса опасности;
7. Свидетельство об аттестации лаборатории удостоверяющее наличие лаборатории и необходимых условий в ней для контроля химического состава лома и отходов черных и цветных металлов и сплавов.
«Свидетельство о постановке на специальный учет» Пробирной палаты» (Поставщик обязан предъявить карту постановки на специальный учет, в которой перечислены операции с драгметаллами, на которые организация имеет разрешение);
«Лицензия на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности». В приложении к лицензии должны быть перечислены типы отходов, разрешенные для утилизации данной организацией.
Легальная утилизация оргтехники и компьютеров производится по «Методике проведения работ по комплексной утилизации вторичных драгоценных металлов из отработанных средств вычислительной техники", утвержденной Государственным Комитетом РФ по телекоммуникациям (от 19 октября 1999 г)».
Перечень основных документов, требуемых проверяющими органами к легальным утилизирующим компаниям:
1. Лицензия на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности. Внимание! «Использование» - это обязательный пункт в приложении к лицензии, позволяющий фактическую утилизацию;
2. Лицензия на заготовку, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов, удостоверяет легальность передачи лома черных и цветных металлов специализированным лицензированным заводам.
3. Свидетельство о постановке на специальный учет в государственной Инспекции Пробирного Надзора РФ , позволяет предоставлять после утилизации паспорта о содержании драгоценных металлов в утилизированном оборудовании;
4. Свидетельства на право работы с отходами у всех сотрудников, включая руководителя. Подтверждает право сотрудников на работу с отходами и профессиональную подготовку;
5. Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам и нормативам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые компания использует для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I - IV класса опасности;
6. Заключение государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - IV класса опасности;
7. Свидетельство об аттестации лаборатории удостоверяющее наличие лаборатории и необходимых условий в ней для контроля химического состава лома и отходов черных и цветных металлов и сплавов.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:44
- Благодарил (а): 1 раз
Утилизация компьютерной техники
Добрый день, может кто сталкивался, работаю на предприятии экологом, устроилась недавно и тут у руководства возник вопрос, что делать со списанной оргтехникой: мониторы, системные блоки, клавиатуры, мыши, телефоны и т.д. Предприятие довольно большое и оргтехники достаточно много. Паспорта на отходы есть, но они никак не связаны с техникой, а непосредственно с профилем работ - оказание услуг, работа вахтовым методом; отходы полиэтилена, бумаги, жизнедеятельности и т.д. Подскажите, неужели надо снова разрабатывать паспорта именно на эти отходы или можно как то избежать этого? Какой это класс?
M! | Пользуйтесь поиском по форуму перед созданием тем! |
Re: Утилизация компьютерной техники
Оргтехнику лучше сдать по договору спец.организации, их сейчас предостаточно, найдите в интернете для своего региона. И учтите...есть драг.металлы в оргтехнике, так что принимающая сторона должна вам выдать ряд документов, актов. Паспорт лучше сделать, а класс может быть и 4.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 13:09
- Награды: 4
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Утилизация компьютерной техники
Попробуйте с бухгалтерией обсудить оформление договора дарения старой оргтехники сотрудникам: на дядю васю перевести системный блок, а на дядю петю - клавиатуру со сломанным ксероксом. Для домашних нужд. С подарков свыше 4000 (а старая оргтехника по инвентариционной стоимости редко превышает эту сумму) люди заплатят налоги (100-200 рублей в год). Ну и как бы.. нет отходов!Svetlaya2014 писал(а):Добрый день, может кто сталкивался, работаю на предприятии экологом, устроилась недавно и тут у руководства возник вопрос, что делать со списанной оргтехникой: мониторы, системные блоки, клавиатуры, мыши, телефоны и т.д. Предприятие довольно большое и оргтехники достаточно много. Паспорта на отходы есть, но они никак не связаны с техникой, а непосредственно с профилем работ - оказание услуг, работа вахтовым методом; отходы полиэтилена, бумаги, жизнедеятельности и т.д. Подскажите, неужели надо снова разрабатывать паспорта именно на эти отходы или можно как то избежать этого? Какой это класс?
«Примеры ничему не учат, если они не рассматриваются с помощью теории. Многие просто ищут примеры, чтобы скопировать их». © Эдвард Деминг
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3545
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
- Награды: 6
- Откуда: Каракас
- Благодарил (а): 659 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Re: Утилизация офисной техники
- Вложения
-
- Утилизация ЭЛТ-мониторов и телевизоров _ Geektimes.rar
- (775.18 КБ) 511 скачиваний
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
Извлеченный лом металлов
Подскажите, пожалуйста, начинающему экологу правомерно ли после утилизации оргтехники (передача спецорганизации) получать деньги за извлеченный лом черных и цветных металлов? Какими НПА регулируется этот вопрос и как учитывать этот лом?