Паспорта для предприятия с несколькими площадками
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:38
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Паспорта для предприятия с несколькими площадками
Добрый день! Ситуация такая: есть предприятие (ООО), которое зарегистировано в Лен.области, у него есть 5 площадок (1 в лен.области, 2 - в новгородской, 2 - в ярославской). Вопрос: на кого оформлять паспорта отходов? На все пять площадок (5 разных комплектов паспортов) с их адресами и реквизитами ООО, или на само ООО (1 комплект паспортов)? В случае если это 1 комплект, где его согласовывать? [!crazy] Вобщем коллеги, прошу помощи!!! Голова уже кругом...
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Re: Паспорта для предприятия с несколькими площадками
Делаете один комплект, в юр. адресе прописываете адрес самого ООО, в почтовом адресе - все 5 площадок. Согласуете, естественно, по месту регистрации ООО. Паспорт будет действовать на все площадки.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:38
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Паспорта для предприятия с несколькими площадками
Спасибо за ответ! Тогда загвоздка в следующем: как сдавать ПНООЛРы в Новгороде и Ярославле, если паспорта будут еще не согласованы? Или достаточно будет приложить письмо с входящим РПН о том, что паспорта сданы?
-
- Модератор
- Сообщения: 3094
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 1304 раза
Re: Паспорта для предприятия с несколькими площадками
Согласно "Методическим указаниям" отсутствие согласованных паспортов не может являться причиной для отказа в согласовании ПНООЛР. Вполне достаточно будет приложить копию заявления со входящим номером и все материалы по паспортизации (протоколы, расчеты класса). И на Вашем месте я бы в паспорта фактические адреса площадок не вписывала. Паспорт делается на юридическое лицо. А если у Вас там будут вписаны адреса, впоследствии, например, если у вас появятся дополнительные площадки, Ваша организация может столкнуться с трудностями. Я сейчас сама в ситуации, когда у меня 54 площадки, а в паспорте прописано 30. Приходится писать разъяснения в проектах - зачем Вам лишние проблемы? Указывайте один юридический и один почтовый адрес и все. Паспорта будут действительны на всех площадках.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:56
- Награды: 1
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Паспорта для предприятия с несколькими площадками
У меня подобная ситуация. Необходимо разработать паспорта для структурного подразделения ОАО "РЖД". В данном структурном подразделении выделяются 4 отделения. Станции этих отделений находятся в 9 различных регионах России. Скажите пожалуйста, сколько пакетов паспортов необходимо разрабатывать и согласовывать по законодательству?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Re: Паспорта для предприятия с несколькими площадками
По законодательству достаточно одного комплекта на все РЖД. Но ребятам денег не жалко и они делают свои паспорта на каждую площадку.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:56
- Награды: 1
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Паспорта для предприятия с несколькими площадками
Дело в том, что они просят разрабатывать паспорта на каждую станцию. Станций 68. Наша организация при таких раскладах еще и в убытке останется. Анализы отходов ведь дорого стоят.
Как же в такой ситуации поступить? По закону, паспорт разрабатывается на юридическое лицо. Обращались в территориальные Росприроднадзоры, сказали, что на каждую площадку не нужен отдельный паспорт.
Но их дорожные экологи утверждают, что нужно делать на каждую станцию паспорт. Это что же, делать отбор проб отходов с каждой площадки и проводить анализы?
Как же в такой ситуации поступить? По закону, паспорт разрабатывается на юридическое лицо. Обращались в территориальные Росприроднадзоры, сказали, что на каждую площадку не нужен отдельный паспорт.
Но их дорожные экологи утверждают, что нужно делать на каждую станцию паспорт. Это что же, делать отбор проб отходов с каждой площадки и проводить анализы?
-
- Модератор
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:28
- Награды: 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Паспорта для предприятия с несколькими площадками
Если ваши заказчики оплачивают анализы и разработку паспортов, сделайте на каждую площадку.
кто они такие? Законы и методики для всех едины. Не знают, пусть сидят молча.их дорожные экологи утверждают
-
- Эколог
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 12:27
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паспорта для предприятия с несколькими площадками
я делала проекты для РЖД, для станций по краю, паспорта прикладывали 1 общий коиплект на всех )))максимум, что вы можете сделать, так это отдельный паспорт на смет на каждую площадку (типо морф. сотстав разный).
-
- Эколог
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:01
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Паспорта для предприятия с несколькими площадками
паспорт выдается на юрлицо. Без разницы, сколько у него площадок. Все отходы считаются однотипными. С ума сойти, на каждую площадку делать... у меня вот за три года четыре раза юрлицо менялось - вот это проблема :)