Платежи за размещение отходов производства и потребления
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Плата за размещение отходов
Во-первых, не может быть "0", т.к. бытовые отходы образуются у всех всегда, а они отходы не утилизируемые, а размещаемые, за которые и нужно платить.
Во-вторых нужно опираться на количество вывезенных отходов
Во-вторых нужно опираться на количество вывезенных отходов
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Re: Платежи за размещение отходов производства и потребления
Сегодня на семинаре задавали вопрос руководителю отдела нормирования нашего РПН по этому обьявлению. Ответ был такой: справки не принимаем, только акты выполненных работ. Причем это касается всех отходов, а не только бытовых.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Эколог
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 08:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Платежи за размещение отходов производства и потребления
Справки можно вообще не прикладывать.. только акт и все?
И еще вопрос: где платить если отход образовался в одном регионе а полигон в другом.. и это разные Федеральные округа (СЗФО и УФО)? По месту его сдачи или образования?
И еще вопрос: где платить если отход образовался в одном регионе а полигон в другом.. и это разные Федеральные округа (СЗФО и УФО)? По месту его сдачи или образования?
-
- Модератор
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 1304 раза
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:18
Документы при размещении отходов
Уважаемые коллеги! Экологией на предприятии занимаюсь всего неделю, так что простите иной раз за дилетантство.
Суть проблемы в следующем. Предыдущий эколог, когда передавал мне дела, показал некий документ (скан во вложении), который говорит о том, что при расчете платы за негативное влияние, а также при составлении отчетов документы в виде справок приниматься не будут. Главный инженер (с его слов) звонил в Красный Бор, ему также подтвердили, что справки они не выдают. помогите разобраться, какие все-таки документ необходимы при составлении отчета.
Суть проблемы в следующем. Предыдущий эколог, когда передавал мне дела, показал некий документ (скан во вложении), который говорит о том, что при расчете платы за негативное влияние, а также при составлении отчетов документы в виде справок приниматься не будут. Главный инженер (с его слов) звонил в Красный Бор, ему также подтвердили, что справки они не выдают. помогите разобраться, какие все-таки документ необходимы при составлении отчета.
Спойлер
-
- Модератор
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 1304 раза
Re: Платежи за размещение отходов производства и потребления
shatunov81, почитайте эту тему выше - теперь вместо справок требуют акты приема - передачи отходов
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:33
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Платежи за размещение отходов производства и потребления
Объясните, пожалуйста, как быть в такой ситуёвине)
25 июля 2012 года мы получили документ об утверждении НООЛР. То есть начиная с 3 квартала начинаем платить без пятикратного коэффициента. За 1 и 2 кварталы уплачено с пятикратным коэффициентом.
Вопрос возникает при заполнении столбцов 6,7 и 8 раздела 4 Расчета платы.
6 столбец (норматив образования отходов) - указывать годовой норматив образования отходов (мне это кажется нелогичным, так как отходы за 1 и 2 кварталы уже сверх лимита),
или поделить норматив на 2, то есть получится норматив на 3 и 4 кварталы,
или посчитать объем пропорционально дням 2012 года, на которые распространяется документ об утверждении НООЛР - с 25 июля по 31 декабря 2012 (таким образом рассчитан лимит на 2012 год в документе об утверждении нормативов, но не для всех отходов, а почему-то только для тех, которые мы сдаем на свалку.)???
7 столбец (количество отходов нарастающим итогом с начала года в пределах норматива) - указывать количество отходов за весь 3 квартал или только за те дни квартала, на которые распространяется действие документа об утверждении НООЛР???
8 столбец (количество отходов нарастающим итогом с начала года сверх норматива) - указывать количество отходов за 1 и 2 квартал или приплюсовать туда еще и отходы за 24 дня июля, когда у нас еще не было Документа???
25 июля 2012 года мы получили документ об утверждении НООЛР. То есть начиная с 3 квартала начинаем платить без пятикратного коэффициента. За 1 и 2 кварталы уплачено с пятикратным коэффициентом.
Вопрос возникает при заполнении столбцов 6,7 и 8 раздела 4 Расчета платы.
6 столбец (норматив образования отходов) - указывать годовой норматив образования отходов (мне это кажется нелогичным, так как отходы за 1 и 2 кварталы уже сверх лимита),
или поделить норматив на 2, то есть получится норматив на 3 и 4 кварталы,
или посчитать объем пропорционально дням 2012 года, на которые распространяется документ об утверждении НООЛР - с 25 июля по 31 декабря 2012 (таким образом рассчитан лимит на 2012 год в документе об утверждении нормативов, но не для всех отходов, а почему-то только для тех, которые мы сдаем на свалку.)???
7 столбец (количество отходов нарастающим итогом с начала года в пределах норматива) - указывать количество отходов за весь 3 квартал или только за те дни квартала, на которые распространяется действие документа об утверждении НООЛР???
8 столбец (количество отходов нарастающим итогом с начала года сверх норматива) - указывать количество отходов за 1 и 2 квартал или приплюсовать туда еще и отходы за 24 дня июля, когда у нас еще не было Документа???
-
- Эколог
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 11:31
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Платежи за размещение отходов производства и потребления
Force_Major, 6 ст. - только- лимит на размещение!
7 ст. количество отходов с 25 июля по 1 октября
8 ст. - в точку!
7 ст. количество отходов с 25 июля по 1 октября
8 ст. - в точку!
-
- Эколог
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 08:23
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Платежи за размещение отходов производства и потребления
Подскажите, пожалуйста, если мы в прошлом квартале сдали все отработанные рт. лампы на утилизацию, то значит в расчете платы за 3 квартал в 7 столбике мне писать нули?
-
- Эколог
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 11:31
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Платежи за размещение отходов производства и потребления
7 и 8 ст-цы заполняются при наличии лимита на размещение!что касаемо ртутных ламп-данные графы не заполняются вообще
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 1762 Просмотры
-
Последнее сообщение Светлана Владимирова
-
- 4 Ответы
- 803 Просмотры
-
Последнее сообщение Птица
-
- 12 Ответы
- 2690 Просмотры
-
Последнее сообщение TRusT
-
- 2 Ответы
- 1052 Просмотры
-
Последнее сообщение Светлана Владимирова
-
- 0 Ответы
- 797 Просмотры
-
Последнее сообщение ЕленаСПб