Платежи за размещение отходов производства и потребления
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Плата за размещение отходов
Во-первых, не может быть "0", т.к. бытовые отходы образуются у всех всегда, а они отходы не утилизируемые, а размещаемые, за которые и нужно платить.
Во-вторых нужно опираться на количество вывезенных отходов
Во-вторых нужно опираться на количество вывезенных отходов
-
- Модератор
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 1302 раза
Re: Платежи за размещение отходов производства и потребления
Почему у Вас такой маленький объем по договору на столько площадок? А сколько вывозите по факту? Есть ли у вас лимиты или вы относитесь к малому и среднему бизнесу? Расчет платы идет от тонн. Сколько тонн вывезете - за столько и заплатите. Если акты в кубах - можно взять другие плотности и получить меньше тонн. Но сейчас РПН требует все справки в тоннах. Можно часть отходов сдавать на использование (типа картона) или на обезвреживание, соответственно, также не будете платить за эти объемы. Недостаточно информации.По расчетам за НВОС плата получается около 10 тысяч за квартал. Есть договор на вывоз ТБО (объем 11,85 куб.м)
на такое количество площадок 10 тысяч в квартал - это мегамизерная плата.11 объектов, из них 9 аптек, спортивно-оздоровительный комплекс и тренажерный зал. По расчетам за НВОС плата получается около 10 тысяч за квартал
Добавлено after 3 minutes 24 seconds:
Ну, это Вам лучше в своем РПН спросить, примут ли они акты с опечаткой.Подскажите, пожалуйста, надо делать расчет за НВОС, получила в бухгалтерии копии актов на вывоз ТБО на полигон, а в акте, видимо, ошибочно "ед.изм." вместо м3 стоят шт. Хотя, конечно, же по смыслу имеется в виду м3. Не обращать внимание и считать м3 или это серьезно и надо переделывать?
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 14:17
- Контактная информация:
Re: Платежи за размещение отходов производства и потребления
Raccoon,
После долгих переговоров такие объемы нам поставила организация, вывозящая мусор. Мы относимся к малому и среднему бизнесу, поэтому пятикратный не платим.
Проблема в том, что складировать картон физически некуда, а каждый день-два самостоятельно вывозить бумагу очень муторно.
Я сделал расчет за 2 квартал в роспотребнадзор, в котором указал, что из 11,85 куб.м половина - отходы от канцелярии и делопроизводства, чем уменьшил предполагаемую плату в 2 раза (до 5 тысяч). Правомерно ли предоставление такого расчета без каких либо подтверждающих документов (по идее объемы и состав отходов мы самостоятельно определяем)?
После долгих переговоров такие объемы нам поставила организация, вывозящая мусор. Мы относимся к малому и среднему бизнесу, поэтому пятикратный не платим.
Проблема в том, что складировать картон физически некуда, а каждый день-два самостоятельно вывозить бумагу очень муторно.
Я сделал расчет за 2 квартал в роспотребнадзор, в котором указал, что из 11,85 куб.м половина - отходы от канцелярии и делопроизводства, чем уменьшил предполагаемую плату в 2 раза (до 5 тысяч). Правомерно ли предоставление такого расчета без каких либо подтверждающих документов (по идее объемы и состав отходов мы самостоятельно определяем)?
-
- Модератор
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 1302 раза
Re: Платежи за размещение отходов производства и потребления
Во-первых, плата направляется в Росприроднадзор.Я сделал расчет за 2 квартал в роспотребнадзор
Считать отходы 5 класса по нормативу 5-го класса, Вы, теоретически, имеете право только при подтверждении того, что это именно отходы 5 класса и их столько-то кубов (тонн). При наличии общего акта на вывоз отходов, без разделения по классам, Вы не можете считать какое-то количество из него по нормативу для 5 класса, потому что сколько именно этого отхода у Вас - неизвестно.котором указал, что из 11,85 куб.м половина - отходы от канцелярии и делопроизводства, чем уменьшил предполагаемую плату в 2 раза (до 5 тысяч).
Короче, в акте должно быть отдельно прописано "отходы от канцелярской деятельности" 5 кл - столько-то кубов/тонн, чтобы Вы к этому количеству могли применить норматив платы для отходов 5 класса.
Нет, требуется трехсторонний акт с печатями перевозчика и полигона с указанием количества вывезенных отходов. В идеале- в тоннах и с разделением по видам отходов. Т.е., отправить-то расчет по почте Вы можете, но при проверке с Вас спросят подтверждающие документы. Тем более, что у Вас есть договор на вывоз отходов. Требуйте у перевозчика акты.Правомерно ли предоставление такого расчета без каких либо подтверждающих документов ?
Объемы Вы должны указывать по фактическому вывозу.(по идее объемы и состав отходов мы самостоятельно определяем)
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 13:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Платежи за размещение отходов производства и потребления
Может быть это количество контейнеров. Если уверены, что не контейнеры, считайте, как м3. Не переделывайте. Если Вы спросите, скажут переделывать (а что они еще могут ответить?!). В РПрН по ЦФО вероятность, что будут так глубоко копать, мала (Платежи сдаются без дополнительных документов, в т.ч. и актов в настоящее время).MyRashka писал(а):Подскажите, пожалуйста, надо делать расчет за НВОС, получила в бухгалтерии копии актов на вывоз ТБО на полигон, а в акте, видимо, ошибочно "ед.изм." вместо м3 стоят шт. Хотя, конечно, же по смыслу имеется в виду м3. Не обращать внимание и считать м3 или это серьезно и надо переделывать?
-
- Эколог
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 20:11
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Платежи за размещение отходов производства и потребления
Судя по цене за 1 шт. в 450 руб. не думаю, что это количество контейнеров.
-
- Модератор
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:28
- Награды: 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Платежи за размещение отходов производства и потребления
MyRashka а я не думаю что 450 это за куб. Читайте условия договора и не гадайте.
-
- Эколог
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 20:11
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Платежи за размещение отходов производства и потребления
А я прикладываю и копии платежек, и актов и даже разрешений, как делалось до меня, а сама я так и не смогла найти, где эти требования по комплектности документов к расчету платы за НВОС можно посмотреть. Может быть, подскажете?Drozdovskaya писал(а):...Платежи сдаются без дополнительных документов, в т.ч. и актов в настоящее время).
-
- Модератор
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 1302 раза
Re: Платежи за размещение отходов производства и потребления
Нет установленных требований. В нормативке прописано, что в обязательном порядке подтверждающие документы могут требовать только при проверке. Так что, теоретически, можно отправлять только расчеты.
-
- Эколог
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 20:11
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Платежи за размещение отходов производства и потребления
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации.
В 1 кв. 2014 г. на предприятии образовались отходы, которые были переданы спец.организации на утилизацию и обезвреживание (т.е. платы за НВОС на них 0). Но в расчет платы за 1 кв. по ряду причин мы их не включили. Когда сейчас делали расчет платы, просто показали эти отчеты, как будто они были образованные во 2кв. 2014г. Хотя сейчас я понимаю, что, наверное, надо было, просто, сделать корректирующий расчет за 1 кв., но "поезд ушел" :(
Что нам делать в данной ситуации. Оставить как есть (в плановой проверке на 2014 г. нас нет и к расчету платы, вроде, сейчас не нужно прилагать копии актов) или в 3 кв. делать корректировку этих 2 расчетов, только не понятно, какую объяснительную в данном случае писать...
В 1 кв. 2014 г. на предприятии образовались отходы, которые были переданы спец.организации на утилизацию и обезвреживание (т.е. платы за НВОС на них 0). Но в расчет платы за 1 кв. по ряду причин мы их не включили. Когда сейчас делали расчет платы, просто показали эти отчеты, как будто они были образованные во 2кв. 2014г. Хотя сейчас я понимаю, что, наверное, надо было, просто, сделать корректирующий расчет за 1 кв., но "поезд ушел" :(
Что нам делать в данной ситуации. Оставить как есть (в плановой проверке на 2014 г. нас нет и к расчету платы, вроде, сейчас не нужно прилагать копии актов) или в 3 кв. делать корректировку этих 2 расчетов, только не понятно, какую объяснительную в данном случае писать...
-
- Модератор
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:28
- Награды: 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Платежи за размещение отходов производства и потребления
MyRashka оставляйте как есть. Все так делают.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 1653 Просмотры
-
Последнее сообщение Светлана Владимирова
-
- 4 Ответы
- 685 Просмотры
-
Последнее сообщение Птица
-
- 12 Ответы
- 2493 Просмотры
-
Последнее сообщение TRusT
-
- 2 Ответы
- 952 Просмотры
-
Последнее сообщение Светлана Владимирова
-
- 0 Ответы
- 688 Просмотры
-
Последнее сообщение ЕленаСПб