Расчёт внешнего шума от железнодорожного транспорта
-
- Эколог
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:06
- Награды: 5
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 487 раз
- Контактная информация:
Re: Расчёт внешнего шума от железнодорожного транспорта
DDim, - в источнике образования (акустическое шлифование рельсов, переход на бесстыковой путь, вибродемпфирующие накладки на шейку рельса, нанесение на шейку рельса, тележку и колеса виброшумопоглощающей мастики, использование подрельсовых и подшпальных подкладок, нанесение слоя алюминия на тормозные диски, обточка бандажей колес);
-
- Эколог
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
- Награды: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 991 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Расчёт внешнего шума от железнодорожного транспорта
Так, и что даст переход на бесстыковой путь? Там изначально считается в зависимости и типа пути, и никакой принципиальной разницы в результате расчета нет.
А про акустическое шлифование и комментарии разработчика методики можете пару страниц ранее прочитать )
А про акустическое шлифование и комментарии разработчика методики можете пару страниц ранее прочитать )
Из на голову ушибленных
-
- Эколог
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:06
- Награды: 5
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 487 раз
- Контактная информация:
Re: Расчёт внешнего шума от железнодорожного транспорта
Про шлифование я ничего говорить не буду.
Последний раз редактировалось Птица 14 фев 2019, 05:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 04:20
- Награды: 2
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Расчёт внешнего шума от железнодорожного транспорта
О недопустимости подозрений в мухлеже! Ведь мы все здесь святые!)
-
- Эколог
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:06
- Награды: 5
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 487 раз
- Контактная информация:
Re: Расчёт внешнего шума от железнодорожного транспорта
Нашла информацию по скоростям, правда СвЖД. Кому надо - делюсь.
- Вложения
-
- Приложение 1.pdf
- (1.5 МБ) 457 скачиваний
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 14:55
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Расчёт внешнего шума от железнодорожного транспорта
Скорость была принята по проектной документации, от которой отступать нежелательно.
По максимальному уровню у меня вышел разрыв 550 метров, в разделе ПМООС проектной документации по моему разъезду разрыв принят 100 метров. По эквивалентному уровню они прошли, максимальный в расчет не брали (хотя я не совсем поняла, почему). Фактор вибрации, ЭМИ, в ПМООС не рассмотрен.
Вобщем, пыталась спорить, но мне дано задание такое, что мой проект не должен расходиться с проектной документацией и нужно установить разрыв 100 метров согласно ОСН для получения разрешения на строительство.
По максимальному уровню у меня вышел разрыв 550 метров, в разделе ПМООС проектной документации по моему разъезду разрыв принят 100 метров. По эквивалентному уровню они прошли, максимальный в расчет не брали (хотя я не совсем поняла, почему). Фактор вибрации, ЭМИ, в ПМООС не рассмотрен.
Вобщем, пыталась спорить, но мне дано задание такое, что мой проект не должен расходиться с проектной документацией и нужно установить разрыв 100 метров согласно ОСН для получения разрешения на строительство.
-
- Эколог
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
- Награды: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 991 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Расчёт внешнего шума от железнодорожного транспорта
А по какой процедуре вы планируете разрыв устанавливать? Решение получать? но оно только для зоны вроде, или у вас всё же выходит не разрыв, а зона?Терминатор писал(а): ↑19 фев 2019, 12:02 и нужно установить разрыв 100 метров согласно ОСН для получения разрешения на строительство.
Из на голову ушибленных
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 14:55
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Расчёт внешнего шума от железнодорожного транспорта
Объект жд разъезд. По идее объект линейный и устанавливается разрыв. Хотя там есть еще источники другие, такие как ДГА, КТП, мачты связи. При получении разрешения на строительство Минстрой написал замечание, что не установлена зона с особыми условиями использования территории.
Ну что тут сказать... о какой зоне еще может идти речь? Проконсультировались в управлении железнодорожном, сказали устанавливать эту зону проектом, проходите экспертизу, потом к ним подавать проект с экспертным. Предполагаю, что порядок будет аналогичный с установлением СЗЗ.
Ну что тут сказать... о какой зоне еще может идти речь? Проконсультировались в управлении железнодорожном, сказали устанавливать эту зону проектом, проходите экспертизу, потом к ним подавать проект с экспертным. Предполагаю, что порядок будет аналогичный с установлением СЗЗ.
-
- Эколог
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
- Награды: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 991 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Расчёт внешнего шума от железнодорожного транспорта
Терминатор, ну может всё же пока у нас разброд и шатание для получения разрешения попробовать убедить минстрой в том что в настоящее время нет порядка установления Санитарного разрыва и вообще нет такой ЗОУИТ как санразрыв. Хотя вопрос спорный:
По ПП 222 у вас должна быть СЗЗ
А по СанПин - санразрыв.
СЗЗ вы можете установить, а вот санразрыв нет - нет соответсвующей процедуры и в ст. 105 Земельного кодекса такой зоны нет...
По ПП 222 у вас должна быть СЗЗ
А по СанПин - санразрыв.
СЗЗ вы можете установить, а вот санразрыв нет - нет соответсвующей процедуры и в ст. 105 Земельного кодекса такой зоны нет...
Из на голову ушибленных
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 14:55
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Расчёт внешнего шума от железнодорожного транспорта
Вот я и решила делать проект, который будет называться проект санитарно-защитной зоны (разрыва). Если не установят, будет официальный ответ, который можно будет предоставить в Минстрой хотя бы. Такой путь мы избрали. Но надеюсь, что все-таки нам этот проект согласуют. Вообще в проекте я делаю именно разрыв, т.к. расстояние откладываю вправо и влево от земельного участка под разъезд, а не по всем сторонам. Вобщем, ухищряюсь как-то)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 1642 Просмотры
-
Последнее сообщение Светлана Владимирова
-
- 0 Ответы
- 1083 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 0 Ответы
- 381 Просмотры
-
Последнее сообщение ROBSON
-
- 29 Ответы
- 1586 Просмотры
-
Последнее сообщение Wespe
-
- 3 Ответы
- 1413 Просмотры
-
Последнее сообщение TRusT