Страница 8 из 10
Препятствия
Добавлено: 10 июл 2011, 17:33
nisha55
В старой версии мы импортировали файл wlg из Эколога3. При этом все препятствия появлялись автоматически с названиями застройки и высотой в м. Теперь слой Препятствия пустой, его надо обрисовывать заново и задавать все параметры. Или мы что-то не понимаем? (Унас версия- Шум базовый)
Re: Препятствия
Добавлено: 23 сен 2016, 15:40
Вадим Зыков
Любым удобным способом. С точки зрения расчета, программе все равно каким способом вы их введете.
Re: Препятствия
Добавлено: 23 окт 2016, 09:47
nightroad
Топоснова, сформированная в гис-эколог УПРЗА, загружается через Эколог-Шум 2.3.1. Все фигуры отображаются. В пользовательских слоях есть полигоны застройки, через буфер эти фигуры копируются в служебный слой "Препятствия шуму". Но в атрибутивных данных, в столбце "Исп." ячейки неактивны. Почему так?
Re: Препятствия
Добавлено: 24 окт 2016, 06:34
VadimV
ТАм же вариант расчета создать надо вроде.
Re: Препятствия
Добавлено: 13 фев 2017, 09:20
miteor
надписи на препятствиях программа позволяет проставлять?
Re: Препятствия
Добавлено: 13 фев 2017, 09:45
Вадим Зыков
Поставьте галочку и тогда будут автоматически ставится выноски.
Re: Препятствия
Добавлено: 16 окт 2017, 13:26
alka111
Задаю источник шума на крыше здания. Высота здания 7 м, высота источника шума 8 м.
При попытке провести расчет, программа сообщает, что не правильные координаты источника шума или препятствия.
Версия расчетного модуля 2.1.0.4645. Подскажите что делать.
Re: Препятствия
Добавлено: 16 окт 2017, 13:30
Вадим Зыков
alka111, может быть вы еще и высоту подъема для здания задали.
Что бы не гадать, нужно прислать вопрос по электронной почте с проектом, тогда можно однозначно ответить.
Re: Препятствия
Добавлено: 31 июл 2018, 14:26
Kate.Mashtakova
Добрый день. подскажите пожалуйста, мне нужно рассчитать шум с экранами плексиглас. Как это сделать через программу и какие коэффициенты звукопоглощения брать.
Re: Препятствия
Добавлено: 07 сен 2018, 09:54
MaKsuha
► Показать
Михаил Сухарев писал(а): ↑29 мар 2012, 12:30smold писал(а):Продолжение (см. пост выше): получается что если дорога и экран жестко привязано к земле (т.е. h=0), то шумопоглощающий экран работает и снижает звук в РТ. Если эту же дорогу сделать эстакадой, т.е. первая точка 0м вторая 10м, и нанести экран высотой 2 м и высотой подъема 10м, то он не работает.(любая высота подъема экрана не играет роли на эстакаде). Может быть программа не реализует данную модель? Или я делаю что-то нетак?
Здравствуйте, smold. Поясняю: от линейного источника (как, впрочем, и от любого другого) шум распространяется во все стороны. Соответственно, когда Вы поднимаете его на некоторую высоту вместе с экраном, шум огибает экран со всех сторон, в том числе и снизу. При этом экран очень маленький, поэтому не будет оказывать практически никакого влияния даже на самые близкие расчётные точки.
Чтобы правильно смоделировать ситуацию, когда автомагистраль идёт по насыпи, следует занести насыпь как препятствие шуму, после чего расположить на ней источник шума и экран. Тогда насыпь не будет давать шуму распространяться под экраном (как, собственно, это и происходит в жизни), и Вы получите ожидаемый экранирующий эффект.
Совет, как сделать это с наименьшими затратами времени (только для Эколог-Шум Стандарт версии 2.0/2.1):
1. Сделать активным слой Препятствия шуму, выбрать инструмент "Препятствие - ломаная", и построить препятствие;
2. Задать препятствию параметры (в данном случае нас интересует только высота);
3. Если препятствие не выделено, выделить его (инструментом "Выделить объекты" или в дереве слоёв);
4. Вызвать пункт меню "Правка" -> "Копировать выделенные фигуры в буфер обмена" (либо нажать Ctrl-C). Препятствие будет скопировано в буфер;
5. Сделать активным слой Источники шума;
6. Вызвать пункт меню "Правка" -> "Вставить фигуры из буфера обмена" (либо нажать Ctrl-V). Будет создан источник, идентичный по форме (и по названию - лучше его сразу изменить, чтобы не пугаться потом) препятствию;
7. Выделить созданный в п. 6 источник и убедиться, что его высота совпадает с высотой насыпи.
Аналогично можно создать и экран, идущий по краю насыпи: скопировать насыпь и изменить новому объекту высоту, высоту подъёма и ширину.
P.S. Пожалуйста, проверяйте эффекты экранирования не на площадках, а с помощью расчётных точек, установленных симметрично относительно источника.
P.P.S. Что касается наклонных объектов, то это отдельный разговор.
Подскажите пожалуйста в версии 2.4 ввод наклонного препятствия так и не реализован (шумозащитный экран на насыпи, ну и сама насыпь)? Т.е. и сейчас препятствия надо вносить как рзъяснено для версии 2.1?
Re: Препятствия
Добавлено: 09 апр 2020, 09:21
Денис Сиренович
Добрый день! Подскажите пожалуйста. У меня проектируется объект с зоной отдыха, рядом расположена дорога, сделаны замеры по шуму и выявлены превышения. Принято установить шумозащитные экраны. Как завести шумозащитные экраны - как препятствие? Также вопрос как внести значения замеров шума в программе.