Спасите от шума!

В этом форуме Вы можете обсудить вопросы касающиеся нормативно-методической базы шумового загрязнения.

Модераторы: Лёха, masm0


Автор темы
alukina
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 16:38
Откуда: Москва

Спасите от шума!

Сообщение alukina »

Добрый день! Возможно мой вопрос не совсем уместен на данном сайте, но тем не менее...Проблема в том, что под окнами моего дома расположен ночной клуб[!shot]Каждую ночь с 11 вечера до 6 утра гремит музыка (кислота, хаус и т.д.), живу на 11! этаже, но это не спасает (представляю каково людям живущим на 1-х этажах). Вопрос: что делать и к кому обращаться и как это безобразие прекратить?[:-=((]
P.S. Конечно, ко всему со временем можно привыкнуть и смириться, но неужели совсем нечего нельзя сделать? Как призвать к ответственности людей, которые за это отвечают???[!disko]

ЮВ

Медаль за помощь
Интеграл-Клуб
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:08
Награды: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Спасите от шума!

Сообщение ЮВ »

ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ "Об административной ответственности за нарушение покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве" от 12.07.2002 N42

Настоящий Закон на основании Конституции Российской Федерации,
Устава города Москвы устанавливает административную ответственность
физических и юридических лиц за нарушение покоя граждан и тишины в ночное
время на защищаемых территориях и помещениях в городе Москве.

Статья 1. Основные понятия
читать дальше »
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
Ночное время - период времени с 22 до 6 часов.
Защищаемыми от нарушения покоя граждан и тишины в ночное время
помещениями и территориями в городе Москве являются:
а) помещения больниц, диспансеров, санаториев, домов отдыха,
пансионатов;
б) квартиры жилых домов, помещения детских садов, домов-интернатов
для детей, престарелых и инвалидов;
в) номера гостиниц и жилые комнаты общежитий;
г) подъезды, кабины лифтов, лестничные клетки и другие места общего
пользования жилых домов, больниц и санаториев, диспансеров, домов отдыха,
пансионатов, гостиниц и общежитий, домов-интернатов для детей,
престарелых и инвалидов;
д) территории больниц и санаториев, диспансеров, домов отдыха,
пансионатов, детских садов, домов-интернатов для детей, престарелых и
инвалидов, гостиниц и общежитий, придомовые территории;
е) площадки отдыха на территории микрорайонов и групп жилых домов.


Статья 2. Действия по нарушению покоя граждан и тишины в ночное
время в городе Москве
читать дальше »
1. К действиям по нарушению покоя граждан и тишины на защищаемых
территориях и помещениях в ночное время в городе Москве относятся:
а) использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, других
громкоговорящих устройств на повышенной громкости, в том числе
установленных на транспортных средствах, объектах мелкорозничной торговли
- киосках, павильонах, лотках;
б) крики, свист, пение и игра на музыкальных инструментах;
в) использование звуковых сигналов охранной сигнализации
автомобилей;
г) использование пиротехнических средств (петард, ракетниц и
других);
д) производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных
работ, повлекших нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;
е) иные действия, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины в
ночное время на защищаемых территориях и помещениях в городе Москве.

2. Положения настоящего Закона не распространяются:
а) на действия юридических лиц и граждан, направленные на
предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий
аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение
неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной
безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
б) на действия юридических лиц и граждан при отправлении ими
религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих
конфессий;
в) на правонарушения, за которые федеральным законодательством
предусмотрена административная ответственность.


Статья 3. Виды административных взысканий
читать дальше »
За нарушение покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве
настоящим Законом предусмотрены следующие виды административных
взысканий:
- предупреждение;
- штраф.
С 1 января 2004 года в городе Москве запрещается эксплуатация
автотранспортных средств, оборудованных звуковой охранной сигнализацией.


Статья 4. Ответственность в виде предупреждения
читать дальше »
Предупреждение как мера административного наказания выносится в
случае, когда нарушение покоя граждан и тишины в ночное время устраняется
по первому требованию.


Статья 5. Ответственность в виде штрафа
читать дальше »
1. Нарушение покоя граждан и тишины в ночное время, за исключением
случаев, предусмотренных статьей 4 настоящего Закона, влечет наложение
штрафа:
а) на физических лиц в размере от половины до пяти минимальных
размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством;
б) на юридических и должностных лиц в размере от одного до десяти
минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным
законодательством.
2. В случае совершения в течение года повторного деяния,
предусмотренного статьей 2 настоящего Закона и повлекшего наложение
штрафа, лицо несет ответственность в двойном размере от установленного в
статье 5 настоящего Закона размера штрафа.


Статья 6. Составление протокола об административном правонарушении
читать дальше »
О совершении административного правонарушения, предусмотренного
статьей 2 настоящего Закона, должностными лицами органов внутренних дел
или иными уполномоченными должностными лицами в соответствии с
законодательством Российской Федерации об административных
правонарушениях составляется протокол.


Статья 7. Производство по делам о нарушении покоя граждан и тишины в
ночное время
читать дальше »
Производство по делам о правонарушениях, предусмотренных статьей 2
настоящего Закона, осуществляется в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации об административных
правонарушениях.


Статья 8. Органы, уполномоченные рассматривать дела о нарушении
покоя граждан и тишины в ночное время
читать дальше »
Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2
настоящего Закона, рассматриваются в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации об административных
правонарушениях, административными комиссиями районных Управ по делам об
административных правонарушениях.
По итогам рассмотрения дела об административном правонарушении,
предусмотренном статьей 2 настоящего Закона, выносится обоснованное,
мотивированное постановление о наложении административного взыскания либо
о прекращении производства по делу в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации об административных
правонарушениях.


Статья 9. Вынесение постановления по делам об административных
правонарушениях
читать дальше »
Постановления о назначении административных наказаний за
административные правонарушения, предусмотренные статьей 2 настоящего
Закона, выносятся административными комиссиями районных Управ по делам об
административных правонарушениях.


Статья 10. Порядок зачисления штрафов за административные
правонарушения
читать дальше »
До вступления в силу закона города Москвы, устанавливающего
источники доходов бюджетов муниципальных образований, и вступления в силу
правовых актов органов местного самоуправления, утверждающих бюджеты
муниципальных образований, суммы взысканных штрафов за административные
правонарушения, предусмотренные статьей 2 настоящего Закона, зачисляются
в бюджет города Москвы с последующим их распределением в соответствии с
законом о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.


Статья 11. Порядок вступления настоящего Закона в силу
читать дальше »
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его
официального опубликования.
Мэр Москвы Ю.Лужков
Москва, Московская городская Дума
12 июля 2002 года N 42


Закон г. Москвы от 29 сентября 1999 г. N 37
"О порядке переустройства помещений в жилых домах на территории города Москвы" (с изменениями от 7 апреля 2004 г.)


Глава 1. Общие положения (ст.ст. 1 - 3)
Глава 2. Порядок оформления переустройства помещений (ст.ст. 4 -
Глава 3. Порядок проведения переустройства помещений (ст.ст. 9 - 10)
Глава 4. Государственный учет и контроль за (ст.ст. 11 - 12)
переустройством помещений
Глава 5. Заключительные положения (ст.ст. 13 - 14)

Настоящий Закон принят в соответствии с Законом Российской Федерации от 24 декабря 1992 года N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики", Федеральным законом от 15 июня 1996 года N 72-ФЗ "О товариществах собственников жилья", Уставом города Москвы, Законом города Москвы от 11 марта 1998 года N 6 "Основы жилищной политики города Москвы" и направлен на обеспечение единого порядка в оформлении и проведении переустройства помещений в жилых домах на территории города Москвы, регулирование возникающих в связи с этим правоотношений между гражданами, юридическими лицами, органами исполнительной власти города Москвы и органами местного

ЮВ

Медаль за помощь
Интеграл-Клуб
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:08
Награды: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Спасите от шума!

Сообщение ЮВ »

...самоуправления.

читать дальше »
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Основные понятия, используемые в Законе
1. Помещение в жилом доме (далее - помещение) - объемно-пространственное образование в жилом здании, ограниченное стенами, перекрытиями и другими ограждающими конструкциями, оборудованное в соответствии со строительными нормами и правилами для использования по определенному в установленном порядке функциональному назначению, в том числе жилому, нежилому и общего пользования.
2. Исключена
См. текст части 2 статьи 1
3. Переустройство помещений - проведение в одном или нескольких взаимосвязанных помещениях строительных работ, в том числе работ реконструктивного характера (далее - реконструктивные работы), для их перепланировки или переоборудования в целях изменения эксплуатационных свойств помещений при сохранении общих технико-экономических показателей в пределах габаритов объекта переустройства.
4. Смежные помещения - помещения, разделенные общими ограждающими конструкциями и междуэтажными перекрытиями.
5. Управляющий жилым домом - лицо (физическое или юридическое), осуществляющее в силу закона, прав собственности или правомочий, предоставленных собственником многоквартирного жилого дома, или договора функции по управлению жилым домом, обеспечивая его сохранность и эксплуатацию в соответствии с действующими нормативными требованиями.
6. Заявители - лица (физические или юридические), выступающие инициаторами проведения мероприятий (работ) по переустройству помещений.
7. Многоквартирный жилой дом (далее - жилой дом) - жилое здание, включающее две и более изолированные квартиры.
8. Уполномоченный орган - орган, специально уполномоченный Правительством Москвы принимать и рассматривать заявки на переустройство помещений.

Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Законом
1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при переустройстве помещений между заявителями и:
- управляющими жилыми домами;
- органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;
- гражданами и юридическими лицами, права и законные интересы которых затрагиваются и могут быть нарушены в ходе работ или в результате их проведения.
2. Положения Закона применяются при регулировании указанных в части 1 настоящей статьи отношений, возникающих на территории города Москвы с участием российских и иностранных физических и юридических лиц, лиц без гражданства, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и международными договорами.
3. Настоящий закон устанавливает:
- порядок оформления переустройства помещений, затрагивающего и не затрагивающего несущие конструкции и общедомовые инженерные системы;
- порядок проведения работ по переустройству помещений;
- порядок государственного учета перестроенных помещений;
- порядок государственного контроля за проведением переустройства помещений;
- меры воздействия на граждан, должностных и юридических лиц, нарушающих требования настоящего Закона.
4. Действие настоящего Закона не распространяется на перепланировку и переоборудование помещений, осуществляемые при капитальном ремонте, модернизации или реконструкции жилищного фонда, регулируемые иными нормативными правовыми актами города Москвы. Установленный настоящим Законом порядок оформления переустройства помещений не распространяется на мероприятия, предусматривающие ремонт помещений, устройство (разборку) встроенной мебели, антресолей и замену без перестановки инженерного оборудования аналогичным по параметрам и техническому устройству.

Статья 3. Право граждан и юридических лиц на переустройство помещений
1. Граждане и юридические лица вправе переустраивать помещения, если при этом улучшаются условия их использования и предварительно оформлены в соответствии с настоящим Законом разрешения и согласования, подтверждающие, что при этом не нарушаются действующие нормы, жилищные, иные права и законные интересы других лиц, обеспечивается сохранность жилых домов. При этом для переустройства:
- жилых помещений необходимо согласие собственников или нанимателей этих помещений с учетом прав членов их семей или управомоченных ими лиц в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
- помещений, находящихся в общей собственности, необходимо согласие всех собственников этих помещений (домовладельцев).
2. Никто не вправе препятствовать или каким-либо образом ограничивать проведение переустройства помещений, если соблюдены все требования настоящего закона и изданных в соответствии с ним нормативных актов города Москвы.
3. Перечни мероприятий (работ), относящихся к входящим в понятие "переустройство помещений" перепланировке, переоборудованию и реконструктивным работам, устанавливает Правительство Москвы. При этом должно учитываться, что перепланировка проводится с сохранением функционального назначения помещений, переоборудование проводится для приспособления помещений к новому функциональному назначению, реконструктивные работы, в том числе выполняемые в комплексе с работами по перепланировке и переоборудованию помещений, предусматривают частичные изменения в несущих конструкциях и (или) в архитектурном облике здания.

Глава 2. Порядок оформления переустройства помещений
Статья 4. Порядок получения разрешений на переустройство помещений
1. Разрешения на переустройство помещений оформляются органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией, определенной Правительством Москвы, письменными распоряжениями должностных лиц, возглавляющих эти органы, по представлению уполномоченным органом заключений о возможности заявленного переустройства помещений. Сроки действия разрешений устанавливаются соразмерно объему и сложности разрешаемого переустройства.
2. Для получения разрешений на переустройство помещений заявителями представляются на рассмотрение в уполномоченный орган:
- копии документов о правах на занимаемые помещения;
- заявление о планируемом переустройстве помещений с указанием перечня мероприятий (работ), режима и продолжительности производства работ с приложением письменного согласия управляющего жилым домом, оформляемого им в десятидневный срок. При этом управляющий жилым домом обязан ознакомить с намечаемыми мероприятиями собственников или нанимателей смежных помещений и оформить с учетом их желания акты о техническом состоянии смежных помещений. Один комплект указанных актов прилагается к заявлению. В заявлении должно быть приведено обязательство заявителя обеспечить свободный доступ в помещение должностных лиц для проверки хода и результатов переустройства;
- копии поэтажных планов и экспликации помещений, подлежащих переустройству, полученные в органах технической инвентаризации. На поэтажных планах могут быть графически показаны планируемые мероприятия по перепланировке помещений и (или) перестановке оборудования внутри них, в том числе с его заменой аналогичным по параметрам и техническому устройству. При этом указанные мероприятия не должны затрагивать несущие конструкции, общедомовые инженерные системы и архитектурный облик здания;
- проектная документация, обязательная для мероприятий, затрагивающих несущие конструкции, общедомовые инженерные системы или архитектурный облик здания, согласованная в установленном порядке ее разработчиками, а также договор об авторском надзоре за реализацией проекта по переустройству;
- копии оформленных в установленном порядке разрешительных документов на изменение функционального назначения помещений, если планируемые мероприятия по переустройству связаны с таким изменением;
- письменное согласие на проведение переустройства всех собственников жилого дома или договор страхования гражданской ответственности заявителя перед третьими лицами за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу, возникшее в ходе работ или в результате переустройства.
3. Страхование гражданской ответственности за причинение возможного ущерба третьим лицам в ходе работ или в результате переустройства помещений осуществляется заявителями в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
См. Концепцию страхования гражданской ответственности под

ЮВ

Медаль за помощь
Интеграл-Клуб
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:08
Награды: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Спасите от шума!

Сообщение ЮВ »

...рядных организаций, осуществляющих эксплуатацию и ремонт жилищного фонда города, за вред, причиненный жилым, нежилым помещениям и объектам общего пользования в жилых домах, одобренную постановлением Правительства Москвы от 23 сентября 2003 г. N 804-ПП

читать дальше »
Статья 5. Ограничения по переустройству помещений
1. При переустройстве помещений не допускаются мероприятия и способы их реализации, нарушающие требования строительных, санитарно-гигиенических, экологических и эксплуатационно-технических нормативных документов, действующих для жилых зданий. Не допускаются мероприятия, влияющие на архитектурный облик жилых домов (устройство балконов, козырьков, эркеров, превращение в эркеры существующих лоджий и балконов, устройство мансардных помещений и т.п.) и подлежащие оформлению и реализации в порядке, установленном для реконструкции жилых домов.
2. Ограничения на отдельные мероприятия по переустройству помещений типовых серий, обусловленные их конструктивными особенностями, устанавливаются Правительством Москвы.

Статья 7. Сроки рассмотрения вопросов о переустройстве помещений
Продолжительность рассмотрения уполномоченным органом вопросов о возможности заявленного переустройства помещений не должна превышать одного месяца, включая время на экспертизу проектных решений.
Разрешение на проведение переустройства помещений или отказ в его выдаче оформляется в течение 10 дней со дня поступления в орган исполнительной власти представления уполномоченного органа.
О сроках согласования материалов для реконструктивных и строительных работ см. распоряжение Правительства Москвы от 28 февраля 2002 г. N 270-РП

Статья 8. Условия выдачи заключений о возможности заявленного переустройства помещений
1. Уполномоченный орган дает положительные заключения по проектам переустройства помещений при условии их предварительного согласования с надзорными органами в установленном Правительством Москвы порядке.
2. Представленные на поэтажных планах планируемые мероприятия по перепланировке помещений, перестановке оборудования внутри них, в том числе с заменой аналогичным по параметрам и техническому устройству, не затрагивающие несущие конструкции, общедомовые инженерные системы и архитектурный облик здания, рассматриваются без предварительного согласования с указанными в части 1 настоящей статьи органами.

Глава 3. Порядок проведения переустройства помещений
Статья 9. Обеспечение безопасности и сохранности жилых домов
1. Уполномоченный орган вправе предложить заявителям проведение за их счет дополнительной экспертизы проектной документации в случаях, когда заявленное переустройство помещений сопряжено с возможной угрозой безопасности и сохранности жилых домов.
2. Разрешительные документы должны содержать следующие условия:
- выполнение работ в строгом соответствии с проектными материалами;
- обязательное привлечение разработчиков проектной документации к осуществлению авторского надзора за производством работ;
- переоформление разрешительных документов в органе исполнительной власти при необходимости внесения каких-либо изменений в проектную документацию;
- обеспечение доступа в переустраиваемые помещения управляющего и (или) его представителей, должностных лиц Государственной жилищной инспекции города Москвы, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления для проверки соответствия осуществляемых работ разрешительным документам, проверки жалоб о нарушении режима производства работ и причинении ущерба другим лицам.
Неисполнение перечисленных в настоящей части условий является основанием для отмены разрешения на переустройство.
3. Возмещение причиненного ущерба осуществляется по соглашению сторон или в судебном порядке.

Статья 10. Ограничения по производству работ в жилых домах
1. При разработке и согласовании предложений по продолжительности и режиму производства работ заявители и управляющие жилыми домами обязаны учитывать ограничения, установленные настоящей статьей.
2. В жилых домах в период проведения работ по переустройству помещений запрещается:
- производить работы в воскресные и праздничные нерабочие дни;
- начинать работы, сопряженные с шумом, ранее 9.00 часов и (или) заканчивать их позднее 19.00 часов;
Об административной ответственности за нарушение покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве см. Закон г. Москвы от 12 июля 2002 г. N 42
- применять при производстве работ оборудование и инструменты, вызывающие превышение нормативно допустимого уровня шума и вибрации;
О допустимых уровнях шума в жилых и общественных зданиях см. ГОСТ 12.1.036-81
- вести работы без специальных мероприятий, исключающих причинение ущерба смежным помещениям;
- загромождать и загрязнять строительными материалами и (или) отходами эвакуационные пути, другие места общего пользования;
- использовать пассажирские лифты для транспортировки строительных материалов и отходов без упаковки.
Факты нарушений требований настоящей статьи отражаются заинтересованными лицами в актах свободной формы, которые направляются в Государственную жилищную инспекцию города Москвы, органы внутренних дел, прокурорского надзора, санитарно-эпидемиологического надзора, пожарного надзора. Указанные государственные органы в соответствии с их компетенцией принимают к нарушителям меры воздействия, предусмотренные законодательством.
3. Общая продолжительность работ по переустройству помещений не может превышать четырех месяцев, если иное не предусмотрено в разрешительных документах. При необходимости продления срока производства работ вопрос решается в установленном Правительством Москвы порядке органом исполнительной власти, выдавшим разрешение.
4. Заявители или привлеченные ими исполнители, приступая к переустройству помещений, обязаны сообщить об этом управляющему жилым домом или в уполномоченный орган, которые должны зарегистрировать в журнале установленной формы даты начала и окончания работ (последняя определяется в соответствии с разрешенной продолжительностью работ). Одновременно согласовываются порядок и условия вывоза строительного мусора.

Глава 4. Государственный учет и контроль за переустройством помещений
Статья 11. Организация технического учета изменений в переустроенных помещениях
1. Заявители, завершившие переустройство помещений, обязаны обратиться в территориальные органы технической инвентаризации с заявкой на внесение изменений в инвентаризационно-техническую документацию.
2. Органы технической инвентаризации, выполняя обмеры в переустроенных помещениях, проверяют соответствие произведенных изменений разрешительной документации и информируют о результатах органы исполнительной власти, выдавшие разрешения.
3. По информации органа технической инвентаризации ранее выданные разрешения снимаются с контроля. Установленные несанкционированные отступления от согласованных проектных решений передаются в уполномоченный орган, который дает оценку их допустимости.
4. В случае признания фактических изменений в переустроенных помещениях недопустимыми органы исполнительной власти, решения которых были нарушены, принимают меры по привлечению нарушителей к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Лица, осуществившие переустройство помещений без разрешения, а также с нарушением установленного порядка оформления разрешения, должны оформить и зарегистрировать переустройство в соответствии с требованиями настоящего Закона.
6. Лица, имеющие право пользования (собственности) помещениями, переустройство которых было произведено до возникновения указанного права, должны оформить и зарегистрировать переустройство. Органы исполнительной власти оказывают указанным лицам содействие в оформлении и регистрации переустройства.

Статья 12. Контроль за соблюдением порядка переустройства помещений
При осуществлении контроля за соблюдением установленного настоящим Законом порядка оформления и проведения переустройства помещений управляющие жилыми домами, должностные лица территориальных органов исполнительной власти и Государственной жилищной инспекции города Москвы обязаны:
- проверять наличие

ЮВ

Медаль за помощь
Интеграл-Клуб
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:08
Награды: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Спасите от шума!

Сообщение ЮВ »

читать дальше »
...разрешительной и проектной документации на переустройство помещений и следить за соблюдением предусмотренных в ней требований, установленных сроков и режимов производства работ, согласованных условий вывоза строительного мусора с объекта;
- принимать меры для обеспечения доступа в переустраиваемые помещения при проведении проверок, обращаясь, в случае необходимости, за содействием в правоохранительные и судебные органы;
- обеспечивать рассмотрение в установленном законодательством порядке обращений граждан и юридических лиц, связанных с осуществляемыми работами по переустройству помещений;
- принимать в соответствии с законодательством необходимые меры для поддержания нормальных условий проживания и предупреждения ущерба жилым домам;
- в случае возникновения угрозы состоянию несущих конструкций либо смежных помещений принимать меры для незамедлительной остановки работ, включая опечатывание помещений, в которых производятся работы.

Глава 5. Заключительные положения
Статья 13. Ответственность граждан, юридических и должностных лиц
1. Привлечение к ответственности граждан, юридических и должностных лиц за нарушение требований настоящего закона осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и города Москвы.
2. Управляющие жилыми домами, Государственная жилищная инспекция города Москвы информируют органы исполнительной власти, органы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и органы технической инвентаризации о выявленных фактах несанкционированного переустройства помещений и несоответствия фактического состояния помещений их инвентаризационно-технической документации. Одновременно нарушителю предъявляется требование оформить произведенные изменения в установленном настоящим Законом порядке либо привести помещения в первоначальное состояние за свой счет.
3. При непринятии мер к устранению нарушений установленного настоящим Законом порядка оформления и проведения переустройства помещений и их последствий:
- органы местного самоуправления по ходатайству управляющего жилым домом обращаются в суд с исками о продаже с публичных торгов помещений, находящихся в собственности граждан и юридических лиц, в случаях, предусмотренных статьей 293 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- собственники жилых домов или управляющие жилыми домами, наделенные соответствующими полномочиями, принимают меры к расторжению договоров найма, аренды помещений, иных договоров, дающих право пользования помещениями.
4. В случае если при переустройстве помещений, выполненном в соответствии с согласованной проектной документацией, был причинен ущерб помещениям и (или) имуществу граждан и юридических лиц, виновные несут ответственность в соответствии с законодательством.

Статья 14. Введение в действие настоящего Закона
Настоящий Закон вводится в действие в порядке, установленном Законом города Москвы от 14 декабря 1994 года N 22 "О законодательных актах города Москвы".

Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Москва, Московская городская Дума
29 сентября 1999 года N 37


ЮВ

Медаль за помощь
Интеграл-Клуб
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:08
Награды: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Спасите от шума!

Сообщение ЮВ »

пишите заявление в милицию, участковому и желательно всем подъездом
Аватара пользователя

Александр Сергеевич
Эколог
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 12:21
Поблагодарили: 5 раз

Re: Спасите от шума!

Сообщение Александр Сергеевич »

Нужно в роспотребнадзор обратиться, пусть хозяева дискотеки оплачивают замеры уровня шума, смотрят соответствие санитарным нормам и предусматривают мероприятия по снижению уровня шума, а пока все это делается приостанавливают свою деятельность

Автор темы
alukina
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 16:38
Откуда: Москва

Re: Спасите от шума!

Сообщение alukina »

Спасибо большое за советы. Дело в том, что клуб находится в Московской области, а его хозяин друг мэра города...Были обращения в милицию и жалобы, но все бесполезно[:-((] роспотребнадзор говорите?...

Василиса
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:09
1

Re: Спасите от шума!

Сообщение Василиса »

Только в Роспотребнадзор- с жалобой, и проверьте обязательно, чтобы сделали замеры по шуму в ночное время суток при открытой форточке. Это их прямая обязанность!!

Алексей эко-амм
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 11:09

Re: Спасите от шума!

Сообщение Алексей эко-амм »

Обращайтесь с жалобой в Мэрию, Префектуру и ТУ Роспотребнадзора Вашего округа.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Акустика»

Форум для экологов : Отказ от ответственности