M! | В этой теме обсуждаются особенности разработки раздела "Защита от шума" |
Раздел "Защита от шума"
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
-
Автор темы
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 19:24
- Откуда: город
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Раздел "Защита от шума"
летаю на метле
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:56
- Награды: 1
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Раздел "расчет шума"
Очень нужна ваша помощь.
Экперт озвучил замечания к проекту СЗЗ.
При расчете шума не учитывались источники шума, находящиеся в помещении: Шум, вызываемый работой технологического оборудования, установленного в закрытых помещениях цехов, в настоящем проекте не учитывается. Работы в цехах производятся в соответствии с регламентом при закрытых дверях и окнах.
Также не учитывался шум от автотранспорта: Расчет шума от внутренних проездов автотранспорта не производится, т.к. внутренние дороги не относятся к городским и загородным магистралям, скорости движения легковых и грузовых автомобилей не превышают 10 км/час.
А также не учитывался шум от ж/ж ветки: Расчет шума от ж/д линии производить нецелесообразно, т.к. скорость движения ж/д транспорта по территории предприятия не превышает 4 км/час.
Как мне обосновать, почему я не учитывала? На основании каких документов?
Сама я этого не придумывала конечно. У нас раньше всегда такие проекты проходили. А откуда такие умозаключения не знаю.
Экперт озвучил замечания к проекту СЗЗ.
При расчете шума не учитывались источники шума, находящиеся в помещении: Шум, вызываемый работой технологического оборудования, установленного в закрытых помещениях цехов, в настоящем проекте не учитывается. Работы в цехах производятся в соответствии с регламентом при закрытых дверях и окнах.
Также не учитывался шум от автотранспорта: Расчет шума от внутренних проездов автотранспорта не производится, т.к. внутренние дороги не относятся к городским и загородным магистралям, скорости движения легковых и грузовых автомобилей не превышают 10 км/час.
А также не учитывался шум от ж/ж ветки: Расчет шума от ж/д линии производить нецелесообразно, т.к. скорость движения ж/д транспорта по территории предприятия не превышает 4 км/час.
Как мне обосновать, почему я не учитывала? На основании каких документов?
Сама я этого не придумывала конечно. У нас раньше всегда такие проекты проходили. А откуда такие умозаключения не знаю.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 13:09
- Награды: 4
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Раздел "расчет шума"
скажу одно: "раньше у нас этого не было" - самый грустный и нерезультативный аргумент. Считать надо, а если лень, то в чем же состоит ваша работа?
«Примеры ничему не учат, если они не рассматриваются с помощью теории. Многие просто ищут примеры, чтобы скопировать их». © Эдвард Деминг
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:56
- Награды: 1
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Раздел "расчет шума"
Я понимаю, что не аргумент! Но если проходило, то зачем делать лишнюю работу? По-моему, это естественное желание человека - упростить себе труд. Упрощение труда и двигает прогресс в мире))) Не в данном случае конечно))
И кстати, еще при разработке, у меня стоял данный вопрос, и на данном форуме я ознакомилась с мнениями других специалистов, посмотрела в проектах других разработчиков, которые у меня имелись.
И это не означает, что я лентяй вовсе! Дело тут даже не в лени, а во времени, отведенном на работу, в отсутствии данных шумовых характеристик оборудования, производство то огромное! Воздуховодов только около 60.
И кстати, еще при разработке, у меня стоял данный вопрос, и на данном форуме я ознакомилась с мнениями других специалистов, посмотрела в проектах других разработчиков, которые у меня имелись.
И это не означает, что я лентяй вовсе! Дело тут даже не в лени, а во времени, отведенном на работу, в отсутствии данных шумовых характеристик оборудования, производство то огромное! Воздуховодов только около 60.
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 04:29
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Раздел "расчет шума"
В экспертизе сделали замечание - "Высота подъема источника шума для легкового автомобиля 1,5 м - завышена".
Вопрос а какая высота должна быть?
Рассчитывал в программе Эколог-Шум источник парковка - брал как линейный.
Вопрос а какая высота должна быть?
Рассчитывал в программе Эколог-Шум источник парковка - брал как линейный.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 19:02
- Награды: 5
- Откуда: КАМСКИЙ КРАЙ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Раздел "расчет шума"
levsha, если не затруднит - дайте ссылочку, пжалста.levsha писал(а):0,4 м - для легкового и 1 м - для грузового
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 04:29
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Раздел "расчет шума"
levsha Огромное человеческое спс)
Я так понимаю, расстояние до двигателя берется эмпирическим путем?
Я так понимаю, расстояние до двигателя берется эмпирическим путем?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 14:55
- Награды: 6
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 461 раз
- Поблагодарили: 492 раза
Re: Раздел "расчет шума"
Рекомендации Миндортранса, 1995 п 4.6.8. (фраза перед таблицей 4.6.10)zakamsk писал(а):levsha, если не затруднит - дайте ссылочку, пжалста.levsha писал(а):0,4 м - для легкового и 1 м - для грузового
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:56
Расчет шумового воздействия от АГЗС
Здравствуйте, подскажите пожалуйста такой вопрос, я разрабатываю проект по шуму для АГЗС. Для расчета беру экспериментальные шумовые замеры, в которых указано, что источниками шума являются: насосы подачи топлива, СУГ, а/транспорт, а так же в дополнительных сведениях указано, что замеры проводились во время заправки и движения автотранспорта. Подскажите, пожалуйста, означает ли это, что расчет проводится от основного оборудования (насосы подачи топлива) и движения автотранспорта по территории АГЗС. В СЭС утверждают что шум нужен от технологического оборудования и движения автотранспорта, а у меня этого нет? Заранее спасибо за помощь.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 13:09
- Награды: 4
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Расчет шумового воздействия от АГЗС
определитесь с терминами: что такое "основное обордование" и чем оно отличается от "технологического оборудования" (по мнению СЭС и по Вашему мнению)Юрьева Анна писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста такой вопрос, я разрабатываю проект по шуму для АГЗС. Для расчета беру экспериментальные шумовые замеры, в которых указано, что источниками шума являются: насосы подачи топлива, СУГ, а/транспорт, а так же в дополнительных сведениях указано, что замеры проводились во время заправки и движения автотранспорта. Подскажите, пожалуйста, означает ли это, что расчет проводится от основного оборудования (насосы подачи топлива) и движения автотранспорта по территории АГЗС. В СЭС утверждают что шум нужен от технологического оборудования и движения автотранспорта, а у меня этого нет? Заранее спасибо за помощь.
«Примеры ничему не учат, если они не рассматриваются с помощью теории. Многие просто ищут примеры, чтобы скопировать их». © Эдвард Деминг
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 496 Просмотры
-
Последнее сообщение ROBSON
-
- 0 Ответы
- 1206 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков