Новые возможности технической поддержки пользователей

Обсуждаем новости Фирмы "Интеграл"
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Вадим Зыков
Интеграл
Сообщения: 5631
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 2786 раз
Контактная информация:

Новые возможности технической поддержки пользователей

Сообщение Вадим Зыков »

Уважаемые коллеги!

Мы постоянно работаем над улучшением обслуживания наших пользователей. Рады сообщить, что теперь получение консультаций по работе с программными продуктами серии "Эколог" станет еще удобнее. У нас появилась возможность обеспечить по вашему запросу удаленный доступ нашего специалиста к вашему компьютеру для устранения неисправностей в работе той или иной программы, проверки правильности введения исходных данных, настройки операционной системы. Для этого нами приобретена лицензия на использование программы TeamViewer. Все что требуется с вашей стороны - обеспечить с вашего компьютера доступ в интернет и запустить не требующее установки бесплатное приложение (доступно для загрузки на указанном сайте http://www.teamviewer.com/download/vers ... _Setup.exe или с нашего сайта http://integral.ru/download/other/teamviewer_setup.zip). В настоящее время новая услуга оказывается бесплатно и работает в тестовом режиме.
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
Аватара пользователя

Dalex

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 18:02
Награды: 2
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Новые возможности технической поддержки пользователей

Сообщение Dalex »

Хорошее дело!
Аватара пользователя

Автор темы
Вадим Зыков
Интеграл
Сообщения: 5631
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 2786 раз
Контактная информация:

Re: Новые возможности технической поддержки пользователей

Сообщение Вадим Зыков »

Первый сеанс поддержки через TeamViewer прошел успешно!
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
Аватара пользователя

mihail222
Новичок
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 09:10
Откуда: Республика Карелия, Петрозаводск

Re: Новые возможности технической поддержки пользователей

Сообщение mihail222 »

Что именно эта программа делает?
Аватара пользователя

Автор темы
Вадим Зыков
Интеграл
Сообщения: 5631
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 2786 раз
Контактная информация:

Re: Новые возможности технической поддержки пользователей

Сообщение Вадим Зыков »

Позволяет подключиться по интернету к вашему компьютеру и удаленно помочь вам в работе с программой (мы можем управлять вашим компьютером через интернет, а вы в реальном времени будете наблюдать за нашими действиями).
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Новости Фирмы "Интеграл"»

Форум для экологов : Отказ от ответственности