Расчет экологических платежей без печати РТН

Все что связано с экологическими платежами

Модераторы: Kotucheny, Raccoon

Автор темы
Jaklin
Новичок

Расчет экологических платежей без печати РТН

Сообщение Jaklin »

Помогите пожалуйста, кто в этом разбирается...действителен ли расчет экологических платежей без печати РТН??? наша организация (как наверно и многие другие) первый раз столкнулась с проблемой платы за негативное воздействие окружающей среды...Эколога у нас нет!!!! а я начинающий юрист, и в мусорке не очень разбираюсь :cry: :cry: .мы сделали расчет платы, поручив это специальной организации, которая занимается такими вопросами. Вопрос в том, что на этом расчете вроде должна стоять печать РТН, но если мы подадим им расчет, они могут выставить штрафы по КоАПу за несвоевременную оплату!
Действителен ли он без этой печати?И не будет ли у нас потом штрафов?

ЮВ

Медаль за помощь
Интеграл-Клуб
Награды: 2
Благодарил (а): 72 раза

Re: Помогите, пожалуйста!!

Сообщение ЮВ »

Jaklin писал(а): а я начинающий юрист
мы сделали расчет платы, поручив это специальной организации, которая занимается такими вопросами. Вопрос в том, что на этом расчете вроде должна стоять печать РТН. Действителен ли он без этой печати?И не будет ли у нас потом штрафов?
Я думаю, Вам как юристу надо разобраться в ситуации со специализированной организацией, которая наверное по договору и за деньги сделала расчет для Вашей организации. И скорее всего в договоре прописано было не только произвести расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду, но еще и согласовать его у заинтресованных организаций, т.е. грубо говоря, поставить печать.
Если все так, то обяжите специализированную организацию довести работу до конца. А при штрафных санкциях предложите этой специализированной организации Вам их оплатить по мировому соглашению, иначе оплачивайте сами и в суд. [!icon_smile]

а вообще вот этот документ Вам в помощь
Вложения
Копия LAW77021_0_20090102_135620.xls
(149.5 КБ) 885 скачиваний