Действителен ли он без этой печати?И не будет ли у нас потом штрафов?
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
Я думаю, Вам как юристу надо разобраться в ситуации со специализированной организацией, которая наверное по договору и за деньги сделала расчет для Вашей организации. И скорее всего в договоре прописано было не только произвести расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду, но еще и согласовать его у заинтресованных организаций, т.е. грубо говоря, поставить печать.Jaklin писал(а): а я начинающий юрист
мы сделали расчет платы, поручив это специальной организации, которая занимается такими вопросами. Вопрос в том, что на этом расчете вроде должна стоять печать РТН. Действителен ли он без этой печати?И не будет ли у нас потом штрафов?
берите скорее в штат эколога, расчитывайтесь вовремя, заключайте договор на выполнение ПНООЛР, а то фиг с ними со штрафами, как Вы проверки проходите без разрешительной документации? Деятельность приостановят, лицензию отберут.Jaklin писал(а):там и за 3 года (исковой давности) обяжут посчитать, и штрафы по КоАПУ возьмут, и ПНООЛР у нас нет...
Я Вам рекомендую как юристу в первую очередь, а девушке во вторую просмотреть приложенные файлы и Вы все поймете [!icon_wink]Jaklin писал(а):ЮВ, Вы мне скажите как девушке, а не как экологу))) расчет без печати РТН не имеет силы и недействителен??
Как вы знаете, у РТН отняли функции контроля в области экологии и передали Росприроднадзору...Так вот. Буквально сегодня я ездила в Ростехнадзор по ЮФО (г. Ростов-на-Дону) в расчет платежей за негативку...Мне там популярно объяснили, что печать РТН на расчете сейчас ничего не значит...Так вот, единственным доказательством, что вы сдали расчет будет УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ (т.е. письмо с отчетом, которое Вы отправляете, должно быть заказное и обязательно - с уведомительной ведомостью).malish писал(а):Пожалуйста, подскажите действительно расчет не действителен без печати РТН, но почему ведь платежи носят уведомительный характер, разве не так?