Если вы видите на экране много квадратов, то нажмите Ctrl + F5

Обогреватель двигателя

Автомобильный, железнодорожный, водный, авиационный,...

Модераторы: masm0, Kotucheny, Лёха

Ответить

Автор темы
Stoneheart
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 21:57

Обогреватель двигателя

Сообщение Stoneheart » 16 мар 2009, 22:25

Столкнулся я тут со следующей проблемой: Разрабатываю ПДВ для автобусного парка, на рейсовых автобусах которого установлены системы обогрева двигателя и салона "Сирокко". Обогреватель представляет собой камеоу внутреннего сгорания, работающую на дизельном топливе. Топливо может поступать как из бензобака автобуса, так и из собственного бака обогревателя. Мощность обогревателя 20 кВт. Вопрос в том: по какой методике и по какому оборудованию мне считать от него выброс. Брать двигатель до 20 кВт по "базам дорожной техники" или по "стационарным дизельным установкам"? Все дело в том, что обогреватель включается вместе с двигателем автобуса. Инструментальные замеры не выдали видимой разницы - выбросы при прогреве автобуса как с устройство так и без него практически не отличаются, уменьшается лишь время прогрева.


1234
Эколог
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 09:49
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обогреватель двигателя

Сообщение 1234 » 16 мар 2009, 22:25

Если замеры проведены аттестованной и аккредитованной лабораторией, то, наверное, так и принять...


Евгений
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 22:33

Re: Обогреватель двигателя

Сообщение Евгений » 16 мар 2009, 22:25

Извините ну Вы куда то совсем углубились при разработке ПДВ. ДВС по методике НИИАТ от какой-то величины до какой-то, от мощности двигателя отбирается максимум 27 л.с.на обогрев это нивелируется временем прогревами. Пробеговые выбросы от км пробега. Плюс есть замеры. Система сжигания единая "ДВС - обогреватель".


Vol
Эколог
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 01:13
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обогреватель двигателя

Сообщение Vol » 16 мар 2009, 22:25

Stoneheart, все-таки при введении в расчеты обогревателя, должен появиться дополнительный и отличный от ДВС источник выбросов.
Наиболее близкий по физике процесса - водогрейная колонка(в нашем случае "воздухогрейная").
И еще. Мало вероятно, что обогреватель "включается одновременно с двигателем".
Весь смысл обогрева двигателя заключается в том, чтобы облегчить запуск двигателя.
То есть включается обогреватель, который в камере сгорания ("камере нагрева") нагревает воздух, который направляется на застывший двигатель. После какого-то периода времени (5-?? минут) включается двигатель.
После этого работа обогревателя необходима только для обогрева воздуха подаваемого в салон. салона.


Liapa
Эколог
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 21:17
Откуда: Муром
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Обогреватель двигателя

Сообщение Liapa » 16 мар 2009, 22:25

Обогреватель включается сразу при выезде со стоянки автобусов?
Или уже на линии?

Если на линии - нет смысла учитывать выбросы от него

Ответить

Вернуться в «Транспорт»

Форум для экологов : Отказ от ответственности