Внутренний проезд (с нагрузкой)
Внутренний проезд (с нагрузкой)
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста можно ли в АТП учесть то что машины по внутреннему проезду ездят с нагрузкой, следовательно выбросы увеличиваются? Если можно то как?
Подскажите пожалуйста можно ли в АТП учесть то что машины по внутреннему проезду ездят с нагрузкой, следовательно выбросы увеличиваются? Если можно то как?
-
- Интеграл
- Сообщения: 5526
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 2710 раз
- Контактная информация:
Re: АТП-Эколог (внутренний проезд)
К сожалению, этот вопрос методически не проработан. Рекомендуем обратиться к методистам.
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
-
- Эколог
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 08:50
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Внутренний проезд (с нагрузкой)
Скажите, кто-нибудь данный вопрос выяснял? Есть ли результат?
У нас обычный карьер, груз вывозят на обычных самосвалах (не более 16 т), т.е. движение с нагрузкой будет таким же как на обычной строительной площадке, когда на стройплощадку привозят материалы. В НИИ Атмосфера мне сказали, что выбросы следует считать, учитывая удельные из табл. 7.2. Люберецкой методики для автотранспорта с наименьшей грузоподъемностью и, соответственно, мощностью двигателя. Но посмотрите какие там значения удельных!!!! Транспорт-то совершенно отличается, извините, БелАЗ или КамАЗ (КРаЗ...)! А значений удельных в "методике проведения инвентаризации выбросов ЗВ для автотранспортных предприятий" на максимальной мощности нет.
Может у кого-нибудь есть идеи на этот счет?
У нас обычный карьер, груз вывозят на обычных самосвалах (не более 16 т), т.е. движение с нагрузкой будет таким же как на обычной строительной площадке, когда на стройплощадку привозят материалы. В НИИ Атмосфера мне сказали, что выбросы следует считать, учитывая удельные из табл. 7.2. Люберецкой методики для автотранспорта с наименьшей грузоподъемностью и, соответственно, мощностью двигателя. Но посмотрите какие там значения удельных!!!! Транспорт-то совершенно отличается, извините, БелАЗ или КамАЗ (КРаЗ...)! А значений удельных в "методике проведения инвентаризации выбросов ЗВ для автотранспортных предприятий" на максимальной мощности нет.
Может у кого-нибудь есть идеи на этот счет?