Тепловоз
Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 19:36
- Откуда: Москва
Выбросы от тепловозов
Подскажите пожалуйста!!! На территорию предприятия заезжают дизельные тепловозы, которые не находятся на балансе предприятия (сторонние). Нужно ли учитывать выбросы от них при разработке ПДВ?[:-?]
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
- Награды: 6
- Откуда: Каракас
- Благодарил (а): 659 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Тепловоз
Чтоб реальный расход посчитать!
Я про объем отходящих газов писал, а не про объем сухих дымовых газов, образующихся при полном сгорании 1 кг топлива!
Wespe писал(а): ↑07 дек 2018, 10:55 Лёха писал(а): ↑
Слава... я предлагал тебе высчитать количество дымовых газов образующееся из одного литра жидкого топлива. А ты меня вообще не понял.
И чо?! При сжигании одного и того же объема ДТ в печке-буржуйке и в ПГД-1 каком объемы выхлопа будут принципиально разные!
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5760
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2327 раз
Re: Тепловоз
в расчете объема выхлопных газов используется объем сухих дымовых газов, образующихся при полном сгорании 1 кг топлива (это статичная величина). к ней пристегивается расход топлива и коэффициенты избытка и продувки.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
- Награды: 6
- Откуда: Каракас
- Благодарил (а): 659 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Тепловоз
Вот это меня и интересовало, плюс температура и давление выхлопа для расчетов реального объема ГВС! а теоретический объем по фиг в том смысле что это не проблема ни разу.
Последний раз редактировалось Wespe 07 дек 2018, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5760
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2327 раз
Re: Тепловоз
я тебе их дал же
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
для чего тебе оно?
Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
Температура выхлопных газов дизелей на выпуске в атмосферу составляет 80-110 грд Цельсия (Проверки и регулировки при ремонте тепловозов Авторы: Н.А. Тертычко, А.Г. Тыричев, Н.И. Тищенко).
Под нагрузкой 150-200
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
- Награды: 6
- Откуда: Каракас
- Благодарил (а): 659 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Тепловоз
Давление выхлопа истчо дай!
Нашел что-то...
Это я читал. По другой информации 400 и выше. Я сам на крыше тепловоза как-то, давно, давно, когда я был молодым белокурым красавцем, Testo мерял этот тепловоз, там точно за 300 гр.С было на выходе.
Оно есть в формуле пересчета в реальные. Причем если для печек всяких и котлов этим можно пренебречь, то для тепловозов не уверен.
Нашел что-то...
Важное достоинство газотурбинного наддува заключается в использовании энергии выхлопных газов, которая у дизелей довольно велика:
газы имеют температуру 450- 540 °С и давление до 0,2 МПа.
...
Устройства для отвода отработавших газов от дизеля включают в себя выпускные коллекторы 8 (см. рис. 6.18) и глушители шума 9. Отработавшие газы от цилиндров дизеля отводят по выпускной системе в атмосферу, а при газотурбинном наддуве- в турбокомпрессоры. Так как температура отработавших газов дизеля высока (500-550 °С), выпускные коллекторы выполняют составными.
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
- Награды: 3
- Благодарил (а): 498 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз
вероятней не тепловой, а скоростной. понаблюдайте лично за маневровым, когда он "газует"; с какой большой скоростью выходит ГВС из трубы...
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
- Награды: 6
- Откуда: Каракас
- Благодарил (а): 659 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Тепловоз
Да, скорость выхода ГВС там приличная, но я не думаю, чтьо это учитывается именно при определении фактической высоты источника выброса.
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
-
- Эколог
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:46
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 325 раз
Re: Тепловоз
я бы да. но где это в нерезиновой сделать..
Но да, и тепловой и скоростной не в этом суть. А в том, что факел у факела и то, что названо факелом в письме атмосферы - это вообще про разное.
-
- Эколог
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
- Награды: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 996 раз
- Поблагодарили: 1329 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 фев 2019, 08:42
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тепловоз
Транспортные и иные передвижные средства, выбросы которых оказывают вредное воздействие на атмосферный воздух, подлежат регулярной проверке на соответствие таких выбросов техническим нормативам выбросов в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.Подскажите пожалуйста документ регламентирующий периодичность проведения измерений выбросов ВВ и ОГ в атмосферный воздух с тепловозных дизелей.