Тепловоз

Автомобильный, железнодорожный, водный, авиационный,...

Модераторы: Лёха, masm0, Kotucheny


Автор темы
katrin0083
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 19:36
Откуда: Москва

Выбросы от тепловозов

Сообщение katrin0083 »

Подскажите пожалуйста!!! На территорию предприятия заезжают дизельные тепловозы, которые не находятся на балансе предприятия (сторонние). Нужно ли учитывать выбросы от них при разработке ПДВ?[:-?]


Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 5
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 619 раз

Re: Тепловоз

Сообщение Wespe »

Лёха писал(а):
07 дек 2018, 11:49
А зачем тебе давление отходящих газов?
Чтоб реальный расход посчитать!
Лёха писал(а):
07 дек 2018, 11:49
Я не могу быть наркоманом, у меня объем сухих дымовых газов, образующихся при полном сгорании 1 кг топлива всегда и везде одинаковый
Я про объем отходящих газов писал, а не про объем сухих дымовых газов, образующихся при полном сгорании 1 кг топлива!
Wespe писал(а):
07 дек 2018, 10:55
Лёха писал(а): ↑
Слава... я предлагал тебе высчитать количество дымовых газов образующееся из одного литра жидкого топлива. А ты меня вообще не понял.

И чо?! При сжигании одного и того же объема ДТ в печке-буржуйке и в ПГД-1 каком объемы выхлопа будут принципиально разные!
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)

Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь
Модератор
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 4
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 820 раз
Поблагодарили: 1568 раз

Re: Тепловоз

Сообщение Лёха »

Wespe писал(а):
07 дек 2018, 11:51
Я про объем отходящих газов писал, а не про объем сухих дымовых газов, образующихся при полном сгорании 1 кг топлива!
в расчете объема выхлопных газов используется объем сухих дымовых газов, образующихся при полном сгорании 1 кг топлива (это статичная величина). к ней пристегивается расход топлива и коэффициенты избытка и продувки.
Tabhair fear chuige a bhfuil sé beo fiú, agus beidh sé in ann maireachtáil in aon staid

Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 5
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 619 раз

Re: Тепловоз

Сообщение Wespe »

Лёха писал(а):
07 дек 2018, 12:10
коэффициенты избытка и продувки
Вот это меня и интересовало, плюс температура и давление выхлопа для расчетов реального объема ГВС! :tease: а теоретический объем по фиг в том смысле что это не проблема ни разу. :tease:
Последний раз редактировалось Wespe 07 дек 2018, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)

Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь
Модератор
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 4
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 820 раз
Поблагодарили: 1568 раз

Re: Тепловоз

Сообщение Лёха »

Wespe писал(а):
07 дек 2018, 12:12
от это меня и интересовало
я тебе их дал же

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Wespe писал(а):
07 дек 2018, 12:12
давление
для чего тебе оно?

Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
Температура выхлопных газов дизелей на выпуске в атмосферу составляет 80-110 грд Цельсия (Проверки и регулировки при ремонте тепловозов Авторы: Н.А. Тертычко, А.Г. Тыричев, Н.И. Тищенко).
Под нагрузкой 150-200
Tabhair fear chuige a bhfuil sé beo fiú, agus beidh sé in ann maireachtáil in aon staid


Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 5
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 619 раз

Re: Тепловоз

Сообщение Wespe »

Давление выхлопа истчо дай!
Лёха писал(а):
07 дек 2018, 12:22
Температура выхлопных газов дизелей на выпуске в атмосферу составляет 80-110 грд Цельсия (Проверки и регулировки при ремонте тепловозов Авторы: Н.А. Тертычко, А.Г. Тыричев, Н.И. Тищенко).
Под нагрузкой 150-200
Это я читал. По другой информации 400 и выше. Я сам на крыше тепловоза как-то, давно, давно, когда я был молодым белокурым красавцем, Testo мерял этот тепловоз, там точно за 300 гр.С было на выходе.
Лёха писал(а):
07 дек 2018, 12:22
для чего тебе оно?
Оно есть в формуле пересчета в реальные. Причем если для печек всяких и котлов этим можно пренебречь, то для тепловозов не уверен.
Нашел что-то...
Важное достоинство газотурбинного наддува заключается в использовании энергии выхлопных газов, которая у дизелей довольно велика:
газы имеют температуру 450- 540 °С и давление до 0,2 МПа.
...
Устройства для отвода отработавших газов от дизеля включают в себя выпускные коллекторы 8 (см. рис. 6.18) и глушители шума 9. Отработавшие газы от цилиндров дизеля отводят по выпускной системе в атмосферу, а при газотурбинном наддуве- в турбокомпрессоры. Так как температура отработавших газов дизеля высока (500-550 °С), выпускные коллекторы выполняют составными.
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)

Аватара пользователя

ro_

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
Награды: 3
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз

Сообщение ro_ »

hawkress писал(а):
07 дек 2018, 11:42
это исключительно про тепловой подъем уже образовавшихся дымовых газов
вероятней не тепловой, а скоростной. понаблюдайте лично за маневровым, когда он "газует"; с какой большой скоростью выходит ГВС из трубы...

Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 5
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 619 раз

Re: Тепловоз

Сообщение Wespe »

ro_ писал(а):
07 дек 2018, 14:00
вероятней не тепловой, а скоростной. понаблюдайте лично за маневровым, когда он "газует"; с какой большой скоростью выходит ГВС из трубы...
Да, скорость выхода ГВС там приличная, но я не думаю, чтьо это учитывается именно при определении фактической высоты источника выброса.
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)


hawkress

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:46
Награды: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Тепловоз

Сообщение hawkress »

ro_ писал(а):
07 дек 2018, 14:00
понаблюдайте лично за маневровым
я бы да. но где это в нерезиновой сделать..
Но да, и тепловой и скоростной не в этом суть. А в том, что факел у факела и то, что названо факелом в письме атмосферы - это вообще про разное.

Аватара пользователя

DDim

Звезда за помощь Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
Награды: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз

Сообщение DDim »

hawkress писал(а):
07 дек 2018, 15:21
я бы да. но где это в нерезиновой сделать..
Не по теме
да вроде на любом вокзале можно )

Аватара пользователя

vladimir.matveevskiy
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 08:42
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тепловоз

Сообщение vladimir.matveevskiy »

Транспортные и иные передвижные средства, выбросы которых оказывают вредное воздействие на атмосферный воздух, подлежат регулярной проверке на соответствие таких выбросов техническим нормативам выбросов в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.Подскажите пожалуйста документ регламентирующий периодичность проведения измерений выбросов ВВ и ОГ в атмосферный воздух с тепловозных дизелей.


Ответить

Вернуться в «Транспорт»

Форум для экологов : Отказ от ответственности