Проблемные вопросы производства по дроблению бетонных шпал б/у
Модераторы: Ecolog-Julia, Raccoon, sveta-eko, seergy, Лёха, masm0, Kotucheny
-
Автор темы
- Новичок
Проблемные вопросы производства по дроблению бетонных шпал б/у
Уважаемые фрумчане.
Помогите с информацией по экологическим аспектам размещения производства по дроблению бетонных шпал б/у.
Предприятие железной дороги планирует разместить такое производство в непосредственной близости от жилой завтройки (дачи).
Представлено предварительное заключение по ОВОС, по нему конечно все прекрасно.
Я не являюсь специалистом области экологии, но у меня возникают некоторые сомнения.
Производство предполагает размещение 3 дробилок
дробилка щековая СМД-109А и дробильный ковш HARTL RC 11R
Расстояние до жилой застройки 750 метров.
Я не смог найти данные по шуму и вибрации от производителя, но в беседе с представителями HART, уровень шума порядка 120 Дб
Предстоит общественное обсуждение проекта, хотелось бы задать грамотные вопросы железной дороге.
Шпалы и весь путь, как я предполагаю периодически поливаются гербицидами дял предотвращения разрушения растительностью, может и еще чем то.
Эти вещества накапливаются в бетоне и, как я предполагаю, могут попадать в пыль в процессе дробления.
Миожет кто то в курсе этой темы.
Заранее благодарен за ответы
Помогите с информацией по экологическим аспектам размещения производства по дроблению бетонных шпал б/у.
Предприятие железной дороги планирует разместить такое производство в непосредственной близости от жилой завтройки (дачи).
Представлено предварительное заключение по ОВОС, по нему конечно все прекрасно.
Я не являюсь специалистом области экологии, но у меня возникают некоторые сомнения.
Производство предполагает размещение 3 дробилок
дробилка щековая СМД-109А и дробильный ковш HARTL RC 11R
Расстояние до жилой застройки 750 метров.
Я не смог найти данные по шуму и вибрации от производителя, но в беседе с представителями HART, уровень шума порядка 120 Дб