Страница 1 из 1

Пыль краски (при зачистке окрашенной поверхности) как нормировать?

Добавлено: 03 дек 2019, 12:42
Alara
Доброго дня, уважаемые коллеги. Столкнулась с необходимостью нормировать пыль, выделяющуюся при механической обработке окрашенной поверхности (Объект - автосервис. Операция - механическая зачистка кабин и деталей корпуса перед покраской.) Допустимо ли нормирование по взвешенным веществам - код 2902 или же следует разбить пыль по составу (тут проблема, автомобильных красок много, состав нелетучей части у всех разный)? Может существует какой-то документ, где описан примерный состав подобной пыли или она отнесена к какому-то нормируемому веществу? Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста.

Re: Пыль краски (при зачистке окрашенной поверхности) как нормировать?

Добавлено: 03 дек 2019, 18:15
yu.
Alara писал(а): 03 дек 2019, 12:42 тут проблема, автомобильных красок много, состав нелетучей части у всех разный)?
Красок много всегда , но обычно берется паспорт основной , применяемой больше всего.
В бухгалтерии брали баланс по материалам и смотрели какой краски максимальный расход, далее запрашивали у производителей паспорт безопасности , где прописан состав.

Re: Пыль краски (при зачистке окрашенной поверхности) как нормировать?

Добавлено: 04 дек 2019, 05:38
kentavrik
Офтопик
yu. писал(а): 03 дек 2019, 18:15брали

Ну все тепрь в автосервис без паспорта на краску, письма о составе покрышек от производителя можно не являться😆

Re: Пыль краски (при зачистке окрашенной поверхности) как нормировать?

Добавлено: 04 дек 2019, 06:02
Птица
Alara, Я считаю можно. Вы же не знаете состав краски которой окрашен тот или иной автомобиль и не можете предоставить компонентный состав краски.

Re: Пыль краски (при зачистке окрашенной поверхности) как нормировать?  [РЕШЕНО]

Добавлено: 04 дек 2019, 10:25
Alara
yu. писал(а): 03 дек 2019, 18:15
Alara писал(а): 03 дек 2019, 12:42 тут проблема, автомобильных красок много, состав нелетучей части у всех разный)?
Красок много всегда , но обычно берется паспорт основной , применяемой больше всего.
В бухгалтерии брали баланс по материалам и смотрели какой краски максимальный расход, далее запрашивали у производителей паспорт безопасности , где прописан состав.
Изначально так и сделала - взяла паспорт безопасности наиболее часто используемой автоэмали и по нему разбила выброс, остаток списала в красители код 3004.

Птица
В итоге этот вопрос был переадресован эксперту ФБУЗ по МО - и он тоже считает, что в данном случае надо считать по ВВ. Спасибо за ответ.