"Магистраль" вер. 1.6
"Магистраль" вер. 1.6
Уважаемые сотрудники фирмы Интеграл! Хотелось бы высказать два вопроса-пожелания по программе Магистраль 1.6. Ваша программа _строго_ соответствует "Методике расчетов выбросов в атмосферу загрязняющих веществ автотранспортом на городских магистралях», что на практике не всегда удается реализовать. Ряд московских экспертов не признают трансформацию оксидов азота на оксиды и диоксиды в соотношении 60%/5% (как в методике) и требуют учета предельной трансформации - 13%/80%. Так же нет возможности разделеного учета выбросов бензина и керосина (только суммарные углеводороды). Приходится создавать дополнительные участки только с автомобилями с бензиновыми двигателями и только с дизельными, а оксиды/диоксиды азота пересчитывать вручную. Внесение дополнительных возможностей в программу, на наш взгляд, не является принципиальным пересмотром методики. И ещё. Насколько по вашему мнению справедливы требования экспертов о трансформации оксидов азота. Методика НИИАТ действующая. Но достаточно ли этого аргумента в "борьбе" с экспертами? :)
			
			
									
						- 
				
Вадим Зыков
 - Интеграл
 - Сообщения: 5853
 - Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 254 раза
 - Поблагодарили: 2970 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Магистраль 1.6
В методике НИИАТ нет суммарных оксидов NOx. По методике напрямую считается оксид и диоксид азота, поэтому вносить какие либо коррективы в формулы мы считаем не целесообразным. Бензин и керосин по этой методике не рассчитываются.
Обратите, пожалуйста, внимание на программу«Магистраль-город».
			
			
									
						Обратите, пожалуйста, внимание на программу«Магистраль-город».
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
			
						P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
Re: Магистраль 1.6
В методике НИИАТ как раз суммарные NOx. И удельные выбросы приведены именно для NOx. Раздельный учет проводится "при необходимости".
Бензин и керосин не рассчитываются. Хорошо. Но тогда ответьте мне, пожалуйста, по какому коду нормировать "углеводороды"?
			
			
									
						Бензин и керосин не рассчитываются. Хорошо. Но тогда ответьте мне, пожалуйста, по какому коду нормировать "углеводороды"?
- 
				akanev
 - Эколог
 - Сообщения: 416
 - Зарегистрирован: 05 окт 2006, 16:37
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Магистраль 1.6
Аленка! Я это проходил года 3-4 назад. Поэтому советую Вам не заморачиваться, а считать по методике НИИ Атмосфера.
			
			
									
						- 
				
Вадим Зыков
 - Интеграл
 - Сообщения: 5853
 - Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 254 раза
 - Поблагодарили: 2970 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Магистраль 1.6
Для нормирования углеводородов используют код 2754.
			
			
									
						Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
			
						P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
