Личный кабинет природопользователя
Добавлено: 31 окт 2017, 20:08
Здравствуйте, коллеги, у меня проблема с ЛК.
3 дня выкидывал совсем, отправлял по новой вводить логин и пароль, при вводе вручную или при выборе сохраненных - он писал неправильный логи или пароль...
ждали 3 дня, думали глюк... (причем доступ на этот ЛК с 3-х компов, с 2-х все нормально, на одном слетал)
В итоге - поменяли пароль через Госуслуги.
в ЛК теперь стал пускать, только пишет не Имя и Фамилию, как обычно (в верхнем правом углу), а какие то цифры (очень похожие на код восстановления пароля), в итоге - все данные обнулились. Это было вчера.
Сегодня поменяли пароль еще раз, стал идентифицировать нормально - по Имени, только все данные все равно обнулились - как будто новый ЛК создали.
Ребята, ни у кого так не было??? что делать?
в службу поддержки написала - пока молчат.
по телефону звонила - сказали - мы не в курсе, мы заведуем отчетами, а не ЛК.
как спасти данные??
3 дня выкидывал совсем, отправлял по новой вводить логин и пароль, при вводе вручную или при выборе сохраненных - он писал неправильный логи или пароль...
ждали 3 дня, думали глюк... (причем доступ на этот ЛК с 3-х компов, с 2-х все нормально, на одном слетал)
В итоге - поменяли пароль через Госуслуги.
в ЛК теперь стал пускать, только пишет не Имя и Фамилию, как обычно (в верхнем правом углу), а какие то цифры (очень похожие на код восстановления пароля), в итоге - все данные обнулились. Это было вчера.
Сегодня поменяли пароль еще раз, стал идентифицировать нормально - по Имени, только все данные все равно обнулились - как будто новый ЛК создали.
Ребята, ни у кого так не было??? что делать?
в службу поддержки написала - пока молчат.
по телефону звонила - сказали - мы не в курсе, мы заведуем отчетами, а не ЛК.
как спасти данные??