Выбросы от автотранспорта на территории промышленного узла

Автомобильный, железнодорожный, водный, авиационный,...

Модераторы: Лёха, masm0, Kotucheny


Автор темы
pgn

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 10:57
Награды: 1
Откуда: не Москва
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 76 раз

Выбросы от автотранспорта на территории промышленного узла

Сообщение pgn » 12 авг 2017, 12:35

Добрый день, коллеги.
У меня есть несколько вопросов, ответы на которые я не нашел в рамках данного форума (а возможно где то не понял), поэтому буду благодарен за разъяснения.
1. Как считать выбросы от автосамосвалов , перевозящих, к примеру уголь со склада угля на котельную? в случае, если движение техники происходит по территории предприятия, можно ли использовать схему 2, реализованную в программе АТП-эколог "внутренний проезд", в этом случае возможно рассчитать только выбросы от ДВС, а как считать в этом случае пыление кузова и пыление щебеночной дороги? И как учитывать работу техники при погрузке/разгрузке? отдельно считать как въезд и выезд для стоянки (место загрузки - стоянка, место разгрузки стоянка?)? Как вариант делать расчет по Люберцам, но выбросы по люберцам будут сильно завышены.
2. Как правильно считать внутренний вспомогательный транспорт предприятия, двигающийся между цехами, участками? Можно ли в этом случае применять расчет по АТП как "внутренний проезд" и как в этом случае учитывать остановки транспорта, подъезды к каким то цехам, работу без движения, выезд на работу в начале смены если транспорт не закреплен за какой-то стоянкой? ведь вспомогательный транспорт не имеет четкого графика работы, применяется по необходимости там, где нужно и когда нужно (например, это ремонтные машины, краны, подъемники, легковой транспорт перевозящий итр).
3. имеется г