Согласование нормативной документации
Добавлено: 16 мар 2009, 23:06
Уважаемые коллеги!
Наше предприятие было основано в конце 2008 г. и объединило под своим началом больше десятка филиалов по всей России. Филиалы теперь не являются юрилическими лицами. Юр. лицо - по месту базированя центрального офиса в Москве.
Вопросы такие:
1. необходимо ли разрабатывать общую (сводную для всех филиалов) документацию (ПДВ, НДС, ПНООЛР) и где ее согласовывать? Хочу отметить, что местные РТН в настоящий момент отказываются продлевать разрешения (в общем-то они и правы).
2. куда платить платежи за загрязнение ОС? у филиалов теперь нет своих рассчетных счетов.
Собираемся написать в РТН запрос на эту тему, но, сами понимаете, ответ будет весной, а штрафы - раньше.
Очень буду благодарна за консультацию.
Наше предприятие было основано в конце 2008 г. и объединило под своим началом больше десятка филиалов по всей России. Филиалы теперь не являются юрилическими лицами. Юр. лицо - по месту базированя центрального офиса в Москве.
Вопросы такие:
1. необходимо ли разрабатывать общую (сводную для всех филиалов) документацию (ПДВ, НДС, ПНООЛР) и где ее согласовывать? Хочу отметить, что местные РТН в настоящий момент отказываются продлевать разрешения (в общем-то они и правы).
2. куда платить платежи за загрязнение ОС? у филиалов теперь нет своих рассчетных счетов.
Собираемся написать в РТН запрос на эту тему, но, сами понимаете, ответ будет весной, а штрафы - раньше.
Очень буду благодарна за консультацию.