1. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.
2. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
3. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.
Соответственно, если ваши филиалы подпадают под вышеперечисленные признаки, в паспорте отхода следует указывать наименование юридического лица от имени которого, действуют филиалы. Интереснее другое - что писать в графах по адресам. Тут позиция территориальных органов РПН и МПР, как у нас часто бывает расходится - 712 постановление по паспортизации не дает четких инструкций по заполнению, то ли по признаку регистрации юр. лица, то ли все таки отражать фактическое место расположение филиала, где образуются отходы. РПНы хотят видеть такую запись, МПР считает (видел разъяснительные письма, направленные в адреса организаций) , что указывать надо юридическое лицо и все (и местонахождение и почтовый адрес). Тут, пока не утвердят новую форму паспорта (проект уже в общественном доступе), нужно либо идти по пути наименьшего сопротивления и там где"местонахождение" - писать адрес филиала, или писать в мпр, что бы разъяснили, и с 99% - скажут что все писать по юр. лицу, но то время... Сейчас, глядя на новую форму паспорта (которую в скором времени, думаю, что примут) - придется таки писать/делать отдельные паспорта для каждого филиала, есть там теперь расшифровка, что местонахождение "по месту осуществления хоз деятельности"... Ну или как всегда - запихнуть в один все филиалы и размножить для всех. терр. органов :) Если позволит размер бумаги.
Спойлер
89-ФЗ ст. 14, п. 2 "Подтверждение отнесения к конкретному классу опасности отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов, предусмотренный статьей 20 настоящего Федерального закона, не требуется"
и
810, 3.1. при подтверждении класса опасности отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов (далее - ФККО), руководствоваться Перечнем для принятия решения о подтверждении класса опасности отходов
Спрашивается на кой нужно придерживаться и руководствоваться при подтверждении класса чему-то, если подтверждать правильность (отнесение) не требуется.
Я понимаю, что расчет к.о. никто не отменял, но раз уж в Фед. законе определили такой подход к ФККО, который со своими "лампочками, маслами, и офисным мусором" сидит уже у всех в одном месте... Уж лучше бы свой Госконтроль настроили на то, что бы можно было видеть какие отходу будут в ФККО вноситься...
И а закуску - из этого выродочного 810-ого:
"вода - 10 - 20% также может содержать: азот общий, фосфор, калий, органические вещества, минеральные вещества" - шикарный состав... аплодисменты, "спасибо КЭП..."
M! | Просьба не писать лирические отступления не по теме вопроса. Флуд и оффтоп запрещены правилами форума |