Страница 1 из 1
СЗЗ для АЗС+автодорога+ВЛ
Добавлено: 23 окт 2013, 08:26
annsov
Здравствуйте. Дали ТЗ на проектируемую АЗС..в ТЗ также учитывается проектирование ВЛ. И я никак не могу связать их в одно. Мне говорят сделать один проект для АЗС и ВЛ..но я плохо это представляю.. что делать с ВЛ?
Re: СЗЗ для АЗС+автодорога+ВЛ
Добавлено: 24 окт 2013, 04:13
VadimV
А что такое - ВЛ? ЛЭП что ли? Или отвод от ЛЭП к АЗС?
Re: СЗЗ для АЗС+автодорога+ВЛ
Добавлено: 13 ноя 2013, 13:52
annsov
отвод ВЛ к АЗС
Re: СЗЗ для АЗС+автодорога+ВЛ
Добавлено: 14 ноя 2013, 09:11
VadimV
Вот и поговорили:). Я правильно понимаю, что это отвод от линии высоковольтной через подстанцию к АЗС? Собственно для самой линии электропередач СЗЗ не нужна и проект соответственно тоже, если ПС на территории АЗС расположена - как источник шума ее учесть в проекте СЗЗ АЗС.
Re: СЗЗ для АЗС+автодорога+ВЛ
Добавлено: 14 ноя 2013, 12:39
Mr. Baga
По смыслу получается, что АЗС не в городе. [smile]
annsov писал(а):отвод ВЛ к АЗС
Скорее всего это отпайка от фидера питающей ПС. По сути линия электропередач на опорах - ВЛ (воздушная линия). А вот рядом с АЗС должна находится понижающая КТП.
VadimV писал(а):что это отвод от линии высоковольтной через подстанцию к АЗС?
ВЛ не обязательно должна быть высоковольтной.
На память у энергетиков 0,22-0,4 кВ - низкое напряжение, 6-10 кВ среднее напряжение, 35-1150 кВ высокое напряжение, это общепринятая классификация.
VadimV писал(а):Собственно для самой линии электропередач СЗЗ не нужна и проект соответственно тоже
Вот
тут еще обсуждалось
VadimV писал(а):если ПС на территории АЗС расположена - как источник шума ее учесть в проекте СЗЗ АЗС.
Как писал выше, не думаю, что уж ПС. КТП, наверное.
И я думаю, что в зависимости от конструкции КТП и требований ПУЭ, КТП будет находится не самой территории АЗС. Хотя учитывать, все равно нужно. [smile]
Re: СЗЗ для АЗС+автодорога+ВЛ
Добавлено: 15 ноя 2013, 07:26
VadimV
Ну да - КТП, сорри:). А если не на территории АЗС - учитывать не нужно (у нас по крайней мере).
Re: СЗЗ для АЗС+автодорога+ВЛ
Добавлено: 15 ноя 2013, 14:07
annsov
да..АЗС находится на трассе...ПС малой мощности..я с этим вроде разобралась..что для ВЛ и ПС не нужны сзз..ПС я учитываю как источник шума...я не могу разобраться что делать с трассой..какой взять разрыв..и если будет разрыв, то как я понимаю, после трассы СЗЗ дальше устанавливается на ширину трассы?
Re: СЗЗ для АЗС+автодорога+ВЛ
Добавлено: 15 ноя 2013, 15:06
Mr. Baga
Можете посмотреь в гугле охранную зону для проектной ВЛ.
annsov писал(а):если будет разрыв, то как я понимаю, после трассы СЗЗ дальше устанавливается на ширину трассы?
Не совсем понял [smile]
Re: СЗЗ для АЗС+автодорога+ВЛ
Добавлено: 15 ноя 2013, 22:50
masm0
Mr. Baga писал(а):Не совсем понял [smile]
Она про дорогу...
Re: СЗЗ для АЗС+автодорога+ВЛ
Добавлено: 24 ноя 2013, 11:04
ЮрийС
В СанПине в п.7.1.10 прим.3 есть про ТП.
Проект на ВЛ делайте как для линейного объекта по Постановлению 87 глава III. Проект АЗС как для площадного.
В проекте ВЛ в разделе 2- "ППО" и скажите про охранную зона ВЛ по Постановлению №160 от 24.02.2009года. И про отвод во временное пользование под ВЛ и её опоры по Нормы отвода земель для электрических сетей №14278тм-1т и Постановлению №486 от 11.08.2003.
Про автодорогу: запросите у Владельца или в Федеральной Кадастровой палате - кадастровую выписку границы полосы отвода в координатах на интересующий ВАс участок дороги.