ИЭИ реконструкция берегоукрепления железной дороги
Добавлено: 22 янв 2013, 16:05
Подскажите пожалуйста необходимый состав ИЭИ при реконструкции берегоукрепления, защищающего участок железной дороги, которая, в свою очередь, примыкает к оползневому склону. Жилой зоны в непосредственной близости нет, но есть санатории.
Очевидно в данном случае - наблюдения за современными опасными экзогенными процессами - оползневыми и волновой абразии.
Сложность возникает в следующем вопросе - необходимы ли отборы почво-грунта, поверхностных вод (есть ручьи, сточные каналы, море), атмосферного воздуха и т.д.?
Расматривая отчёты по аналогичному участку других организаций, наблюдаем, что в состав инженерно-экологических изысканий входили только описания климатических, геолого-геоморфологических и гидрогеологических условий. Т.е. современное экологическое состояние по сути никак не оценивалось. Т.е. фигурируют фразы вроде:
"Учитывая особенность размещения объекта" опробование почвогрунтов не осуществляется
То что не оценивается качество поверхностных вод упоминается, но почему не пишется.
То что не определяется шум обосновано тем, что в непосредственной близости от проектируемых объектов имеется мощный источник шума – железная дорога.
Насколько это корректно и какие изыскания необходимо проводить на подобных объектах?
Очевидно в данном случае - наблюдения за современными опасными экзогенными процессами - оползневыми и волновой абразии.
Сложность возникает в следующем вопросе - необходимы ли отборы почво-грунта, поверхностных вод (есть ручьи, сточные каналы, море), атмосферного воздуха и т.д.?
Расматривая отчёты по аналогичному участку других организаций, наблюдаем, что в состав инженерно-экологических изысканий входили только описания климатических, геолого-геоморфологических и гидрогеологических условий. Т.е. современное экологическое состояние по сути никак не оценивалось. Т.е. фигурируют фразы вроде:
"Учитывая особенность размещения объекта" опробование почвогрунтов не осуществляется
То что не оценивается качество поверхностных вод упоминается, но почему не пишется.
То что не определяется шум обосновано тем, что в непосредственной близости от проектируемых объектов имеется мощный источник шума – железная дорога.
Насколько это корректно и какие изыскания необходимо проводить на подобных объектах?