Страница 1 из 1

ИЭИ реконструкция берегоукрепления железной дороги

Добавлено: 22 янв 2013, 16:05
ochen
Подскажите пожалуйста необходимый состав ИЭИ при реконструкции берегоукрепления, защищающего участок железной дороги, которая, в свою очередь, примыкает к оползневому склону. Жилой зоны в непосредственной близости нет, но есть санатории.
Очевидно в данном случае - наблюдения за современными опасными экзогенными процессами - оползневыми и волновой абразии.
Сложность возникает в следующем вопросе - необходимы ли отборы почво-грунта, поверхностных вод (есть ручьи, сточные каналы, море), атмосферного воздуха и т.д.?
Расматривая отчёты по аналогичному участку других организаций, наблюдаем, что в состав инженерно-экологических изысканий входили только описания климатических, геолого-геоморфологических и гидрогеологических условий. Т.е. современное экологическое состояние по сути никак не оценивалось. Т.е. фигурируют фразы вроде:
"Учитывая особенность размещения объекта" опробование почвогрунтов не осуществляется
То что не оценивается качество поверхностных вод упоминается, но почему не пишется.
То что не определяется шум обосновано тем, что в непосредственной близости от проектируемых объектов имеется мощный источник шума – железная дорога.
Насколько это корректно и какие изыскания необходимо проводить на подобных объектах?

Re: ИЭИ реконструкция берегоукрепления железной дороги

Добавлено: 23 янв 2013, 12:04
Эко03
Нужно отбирать почвогрунты на хим бак анализ, радиология ерн мэд и шум

Re: ИЭИ реконструкция берегоукрепления железной дороги

Добавлено: 23 янв 2013, 13:02
ochen
Спасибо!
fonbet писал(а):Нужно отбирать почвогрунты на хим бак анализ, радиология ерн мэд и шум
пытаюсь логически осмыслить
почвогрунты на хим бак анализ - зафиксировать загрязнение на данный момент времени до начала СМР, для определения - что нового из элементов будет привнесено в почвогрунт в результате СМР и определить состав имеющихся грунтов на случай их вывоза
радиология ерн мед - то же самое отсечь существующее, чтобы отсечь привнесенное и обезопаситься на случай вывоза
шум - в непосредственной близости железная дорога, которая перекрывает все шумы в определённый момент времени. означает ли необходимость измерения шума, то что фоновый шум нужно сравнить с шумом от производства СМР, несмотря на эпизодические поезда?
Как в данном случае быть с поверхностными водами? Есть акватория моря - где есть определённый водообмен при волнении и есть ручьи и сточные каналы уходящие в море. Чем обосновано отсутствие этих отборов?