Проблема с отчетом
Проблема с отчетом
Добрый день!
Версия АТП-Эколог 3.0.1.15 от 01.09.2012 г. Столкнулся с такой проблемой: при первой установке программы отчет экспортируется в Word. После перезагрузки или смены пользователя отчет не экспортируется...Если удалить и установить по новой, то все работает(до первой перезагрузки...). Подскажите, как справиться с этой проблемой?
Версия АТП-Эколог 3.0.1.15 от 01.09.2012 г. Столкнулся с такой проблемой: при первой установке программы отчет экспортируется в Word. После перезагрузки или смены пользователя отчет не экспортируется...Если удалить и установить по новой, то все работает(до первой перезагрузки...). Подскажите, как справиться с этой проблемой?
-
- Интеграл
- Сообщения: 5642
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 2792 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с отчетом
Первым делом следует проверить настройки - "Для корректной работы программ достаточно прав пользователя, однако должны быть открыты для записи некоторые каталоги программ." (с 8-й страницы)
Можно предположить, что из-за настроек компьютера, после перезагрузки он возвращается к определенной точки (состояние реестра, стояние системных каталогов).
Можно предположить, что из-за настроек компьютера, после перезагрузки он возвращается к определенной точки (состояние реестра, стояние системных каталогов).
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
-
- Интеграл
- Сообщения: 5642
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 2792 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с отчетом
Значит второй вариант. Может быть даже специальная программа установлена, которое это делает.
Напишите, пожалуйста, по электронной почте и прикрепите к письму сведения о системе.
Сведения о системе, которые формирует операционная система.
"Пуск" - "Программы" -"Стандартные" - "Служебные" - "Сведения о системе" меню "Файл" пункт "Экспорт"
Напишите, пожалуйста, по электронной почте и прикрепите к письму сведения о системе.
Сведения о системе, которые формирует операционная система.
"Пуск" - "Программы" -"Стандартные" - "Служебные" - "Сведения о системе" меню "Файл" пункт "Экспорт"
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
Re: Проблема с отчетом
А, забыл добавить, что это происходит не только на моем компьютере...
А какой у Вас адрес?
А какой у Вас адрес?
-
- Интеграл
- Сообщения: 5642
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 2792 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с отчетом
Значит на всех компьютерах либо настройки, либо дополнительная программа возвращающая систему.
Раздел контакты
Раздел контакты
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
-
- Модератор
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 22:43
- Награды: 9
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Проблема с отчетом
Уважаемые разработчики, а нельзя ли создать дополнительный модуль для Краснодарского Края для пересчета сажи и бен-а-пирена для карбюраторных двигателей; и бенз-а-пирена для дизельных двигателей в соответствии с письмом Краснодарского краевого комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов № 14-07/52 от 16.01.95 г. «О выполнении инвентаризации». Весь Краснодарский край скажет вам СПАСИБО!
-
- Интеграл
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 14:09
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 127 раз
-
- Эколог
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:49
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с отчетом
Уважаемые разработчики, подскажите, пожалуйста!Столкнулась с такой проблемой - заношу новый участок, пытаюсь выгрузить отчет, а у меня почему-то выгружается только контрольный пример, никак свой участок не получается выгрузить. Почему так?! На работе все нормально работало, дома установила и такая ерунда. Может это из-за Win8?!
Добавлено after 12 minutes 19 seconds:
Удалила контрольный пример из программы, все равно отчет не тот выдает:(
Добавлено after 12 minutes 19 seconds:
Удалила контрольный пример из программы, все равно отчет не тот выдает:(
-
- Интеграл
- Сообщения: 5642
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 2792 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с отчетом
Такое поведение программы может быть связано с несколькими моментами.
Проверьте, пожалуйста, присутствует ли в каталоге C:\Windows файл ecortf.exe
Если файла нет, то следует еще раз переустановить программу.
Переустановку программы следует вести на компьютере, когда он загружен с полными правами администратора. После переустановки еще раз проверьте наличие файла ecortf.exe.
Если после этих действий проблема останется, то проверьте, пожалуйста, создается ли файл TEMP.RTF в каталоге программы С:\Program Files\Integral\AUTO3. Попробуйте вначале удалить этот файл и еще раз сформировать отчет.
Одна из причин такого поведения программы - частичное повреждение электронного ключа. Протестируйте, пожалуйста, ключ.
Проверьте, пожалуйста, присутствует ли в каталоге C:\Windows файл ecortf.exe
Если файла нет, то следует еще раз переустановить программу.
Переустановку программы следует вести на компьютере, когда он загружен с полными правами администратора. После переустановки еще раз проверьте наличие файла ecortf.exe.
Если после этих действий проблема останется, то проверьте, пожалуйста, создается ли файл TEMP.RTF в каталоге программы С:\Program Files\Integral\AUTO3. Попробуйте вначале удалить этот файл и еще раз сформировать отчет.
Одна из причин такого поведения программы - частичное повреждение электронного ключа. Протестируйте, пожалуйста, ключ.
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.