Страница 1 из 4

Отходы

Добавлено: 16 мар 2009, 22:49
ro_
1. Подскажите какие отходы согласно ФККО необходимо учесть при строительстве от жизнедеятельности рабочих если строительство ведет подрядчик и рабочие живут в спецвагончике, оборудованном санузлом и душем?

2. Существует ли норматив образования нефтешлама от хранения керосина на АЗС? Если да,то какой код согласно ФККО ему присваивается и каков его норматив?

Пищевые отходы при строительстве

Добавлено: 17 мар 2009, 01:23
Элена
Для проектируемого газопровода при строительстве с меня потребовали учесть пищевые отходы. Подскажите, на каком основании, если в состав строительной организации не входят кухни и т.п.? Кормить рабочих в любом случае будет какая-либо спец. организация по договору, пищевые отходы будут относиться к ней, сколько бы посетителей там ни кормили. Или я не права?

Re: Пищевые отходы при строительстве

Добавлено: 17 мар 2009, 01:23
нефть
вроде бы и ТБО всегда хватало от строителей. Так и ответьте, что кухни и прочие места приготовления пищи не предусмотрены.

Re: Пищевые отходы при строительстве

Добавлено: 17 мар 2009, 01:23
К_Татьяна
Можно ещё написать, что на стройплощадку доставляется готовая еда в одноразовой посуде. Отход посуды я так понимаю мы относим к ТБО.

Re: Пищевые отходы при строительстве

Добавлено: 17 мар 2009, 01:23
умка
Есть такой вариант ответа: В связи с тем, что на момент проектирования основной Подрядчик по строительтсву объекта не определен (исполнитель работ будет выбран путем проведения тендерных торгов) в проекте учтены только основные объемы отходов, которые в любом случае будут образовываться при реализации намечаемой деятельности по строительству. Вопросы по организации проживания персонала, в том числе и питания являются непосредственной обязанностью Производителя работ, состоят в его компетенции и решаются им индивидуально в зависимости от финансовых возможностей организации (питание может доставляться на объект либо рабочие будут вывозиться на котлопункт). Поэтому отходы от работы столовой могут быть учтены в составе паспорта на вахтовый поселок (при принятии Подрядчиком решения по его организации)либо в дальнейшем при большей детализации объекта (инвентаризация, паспорт предприятия подрядчика). Перед началом ведения работ Подрядчик обязан разработать проект производства работ (ППР), где данный вопрос будет освещен.

Re: Пищевые отходы при строительстве

Добавлено: 17 мар 2009, 01:23
seergy
Элена:
Для проектируемого газопровода при строительстве с меня потребовали учесть пищевые отходы. Подскажите, на каком основании, если в состав строительной организации не входят кухни и т.п.? Кормить рабочих в любом случае будет какая-либо спец. организация по договору, пищевые отходы будут относиться к ней, сколько бы посетителей там ни кормили. Или я не права?
В ПОС есть табличка ведомости потребности в инвентарных зданиях. Если там есть, что-то типа такого. Оснавание , что проектирование это оценка по аналогам,принимаемым проект. решениям в период СМР и ввода эксплуатацию. Т.е. вы делаете не ПНООЛР, а оцениваете все возможные отходы вне зависимости от того, кто собственник отходов и как они обезвреживаются.
Также с ПДВ рекомендуете ПДВ для выбросов ЗВ во время пров. СМР на весь строит. период, а после ввода в эксплуатацию на год.
P.S.z так думаю и делаю........[:-;)]пикрепленный файл:
[b]Прикрепленный файл (столовые.rar 4,31 Kb)[/b]

Re: Пищевые отходы при строительстве

Добавлено: 17 мар 2009, 01:23
танчуса
"Т.е. вы делаете не ПНООЛР, а оцениваете все возможные отходы вне зависимости от того, кто собственник отходов и как они обезвреживаются".
Объясните пжст например такую ситуацию: когда только начинается стр-во и фирма только организовалась (которая в последствии будет эксплуатировать построенное) кто должен платить за отходы??? по воздуху понятно платит тот чей транспорт, а вот отходы, как с ними поступать, юридичеси получается что они принадлежат заказчику, так как даже если их и покупает подрядчик для стройки потом он все равно передает материалы заказчику за что тот платит и право собственности соотв-но на отходы переходит тоже к заказчику и получается что надо платить за отходы как сверхлимит???? Лимиты на отходы не дадут на основавнии разделов ОВОС или ООС в составе проектной документации

Re: Пищевые отходы при строительстве

Добавлено: 17 мар 2009, 01:23
tatiana89
танчуса, а по-моему отходы при строительстве всегда принадлежат строителям. То что они передали построенное, то уже заказчикам, а все что осталось от них (строителей) должны сами и забирать. Т.е. строительная организация платит за отходы на основании своих лимитов.
А вот как прожить без сверлимитов, уже приступив к эксплуатации построенного, заказчику я не знаю... Потому что заранее проект сделать нельзя, т.е. получается на время разработки и утверждения проектов предприятие платит сверхлимит.

Re: Пищевые отходы при строительстве

Добавлено: 17 мар 2009, 01:23
seergy
tatiana89:
танчуса, а по-моему отходы при строительстве всегда принадлежат строителям. То что они передали построенное, то уже заказчикам, а все что осталось от них (строителей) должны сами и забирать. Т.е. строительная организация платит за отходы на основании своих лимитов.
А вот как прожить без сверлимитов, уже приступив к эксплуатации построенного, заказчику я не знаю... Потому что заранее проект сделать нельзя, т.е. получается на время разработки и утверждения проектов предприятие платит сверхлимит.
Имено это и хотел сказать. Формально вы расчитываете собственнику отходов - строителям - в соответствии смет и ПОС лимиты. Но по опыту проектирование - одно дело, а строительство другое. Редко совпадает...
С уважением...

отходы при строительстве позиции метеорологического локатора

Добавлено: 02 дек 2009, 10:28
teftelb
Люди помогите!!!
Подскажите пожалуйста какие отходы могут образовываться при строительстве позиции и установки метеорологического радиолокатора и как их посчетать..((((очень надо !!
может есть у кого-нибудь пример или что-то похожее!!!
поделитесь пожалуйста...