Расчет эквивалентного шума от автотранспортной магистрали
МГСН 2.04.97
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
Расчет эквивалентного шума от автотранспортной магистрали
Здраствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться. Нужно рассчитать уровень шума от дороги по формуле взятой из пособия к МГСН 2.04-97:
Lэкв.= 10Lg Q + 13,3Lg V + 4Lg(1+р)+дельтаL+ другая дельта L + еще одна дельта L
Q - интенсивность движения, единиц машин/час
V - средняя скорость потока машин
Проблема в том, что у меня проспект в 8 полос: 4 полосы в одну сторону и 4 полосы - в другую, при этом между ними расстояние 20 м, т.е. 4 полосы в одну сторону потом метров 20 газона и 4 полосы в другую сторону.
Что делать с этим расстоянием между полосами? не обращать внимание, просто считать прикидывать кол-во машин в ту сторону и другую и считать средний эквивалентный уровень шума, или считать как-то по отдельности для 4-ех полос в одну сторону и в другую?
И еще такая проблема: крайняя полоса - транспортная, по которой изредка проезжает автобус, как замерять шум? на расстоянии 7,5 м от это транспортной полосы или на расстоянии 7,5 м от первой полосы, по которой перемещается остальной транспорт..
Lэкв.= 10Lg Q + 13,3Lg V + 4Lg(1+р)+дельтаL+ другая дельта L + еще одна дельта L
Q - интенсивность движения, единиц машин/час
V - средняя скорость потока машин
Проблема в том, что у меня проспект в 8 полос: 4 полосы в одну сторону и 4 полосы - в другую, при этом между ними расстояние 20 м, т.е. 4 полосы в одну сторону потом метров 20 газона и 4 полосы в другую сторону.
Что делать с этим расстоянием между полосами? не обращать внимание, просто считать прикидывать кол-во машин в ту сторону и другую и считать средний эквивалентный уровень шума, или считать как-то по отдельности для 4-ех полос в одну сторону и в другую?
И еще такая проблема: крайняя полоса - транспортная, по которой изредка проезжает автобус, как замерять шум? на расстоянии 7,5 м от это транспортной полосы или на расстоянии 7,5 м от первой полосы, по которой перемещается остальной транспорт..
-
- Эколог
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 14:05
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расчет эквивалентного шума от автотранспортной магистрал
Что, если дельта Lпок получается отрицательной? Ее в формулу с минусом заносить или нет? Если с минусом, то какое же снижение будет?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 12:21
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Расчет эквивалентного шума от автотранспортной магистрал
У меня схожие моменты были при расчете вентиляции, в некоторых диапазонах шум после снижения глушителями был отрицательным. Понимая физику, когерентные волны могут снижать общий шум, но понимая уровень знания экспертов минус писать не стал, чтоб лишних вопросов не было, просто поставил 0.00 дБа. Замечаний нет.
-
- Эколог
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 14:05
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расчет эквивалентного шума от автотранспортной магистрал
И еще вопрос, если 9 этажные здания, то расчетные точки все равно на высоте 1,5 закладывать?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 22:49
- Награды: 1
- Откуда: Ново-Талицы
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 256 раз
- Контактная информация:
Re: Расчет эквивалентного шума от автотранспортной магистрал
Высота р.т. на многоэтажной застройке - 4 м (по ГОСТ).
-
- Эколог
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 14:05
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расчет эквивалентного шума от автотранспортной магистрал
На какой ГОСТ ориентироваться уточните пожалуйста?
Re: Расчет эквивалентного шума от автотранспортной магистрал
Здравствуйте, коллеги! Поделитесь, пожалуйста, кто какой методикой пользуется при расчете шумовой характеристики транспортного потока. В частности интересует пользуется ли кто "Методическими рекомендациями по защите от транспортного шума территорий, прилегающих к автомобильным дорогам" Росавтодор, 2011 год? По этой методике часовая интенсивность ночного шума значительно выросла Nноч= 0,039Nсут (что практически составляет 50% от дневной), в то время как раньше было принято брать ночную интенсивность 10% от дневной. В связи с этим зона санитарного разрыва значительно увеличилась. Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями по этому поводу.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1216 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 0 Ответы
- 502 Просмотры
-
Последнее сообщение ROBSON
-
- 3 Ответы
- 1010 Просмотры
-
Последнее сообщение Екатерина Петрова
-
- 29 Ответы
- 1954 Просмотры
-
Последнее сообщение Wespe
-
- 3 Ответы
- 1503 Просмотры
-
Последнее сообщение TRusT