Страница 1 из 1

Как посчитать нормы ТБО для маленькой организации?

Добавлено: 12 мар 2012, 15:38
ИринаИ
Всем добрый день. Есть две дружественные организации, одна крупная, вторая мелкая - численность 3 человека, занимается оптовой торговлей компьютерной техникой. Арендуем отдельное помещение соответственно в %% от общей площади 95/5. Все канц.товары приобретаются только через крупную организацию. Т.е. в маленькой нет никакого движения по канцелярским товарам. Никаких договоров на вывоз мусора, никаких паспортов в этой фирмочке конечно-же нет.
И вот эту мелкую организацию решили проверить экологи......
Могут-ли нам насчитать экологические платежи? И как вообще расчитать количество отходов в данной ситуации? Есть-ли нормы в расчете на одного сотрудника?

Re: Как посчитать нормы ТБО для маленькой организации?

Добавлено: 12 мар 2012, 21:26
alex27
Забейте в договор аренды фразу, что все отходы с момента образования являются собственностью арендодателя, тогда ничего не надо. В противном случае придется разрабатывать паспорта, заключать договора на вывоз отходов, считать отходы и платить за них, да еще и отчитываться ежегодно.
Если это не сделать и придет проверка - тысяч на 300-400 могут оштрафовать.

Re: Как посчитать нормы ТБО для маленькой организации?

Добавлено: 05 апр 2012, 15:40
Марина О
У нас подобная ситуация. В договоре аренды мы пишем что "обязанность по уплате за негативное воздействие на ОС возлагается на арендодателя" и сдаем нулевой расчет маленькой фирмы (прикладываем копию договора аренды)