Страница 1 из 1

Новые возможности технической поддержки пользователей

Добавлено: 20 сен 2011, 11:40
Вадим Зыков
Уважаемые коллеги!

Мы постоянно работаем над улучшением обслуживания наших пользователей. Рады сообщить, что теперь получение консультаций по работе с программными продуктами серии "Эколог" станет еще удобнее. У нас появилась возможность обеспечить по вашему запросу удаленный доступ нашего специалиста к вашему компьютеру для устранения неисправностей в работе той или иной программы, проверки правильности введения исходных данных, настройки операционной системы. Для этого нами приобретена лицензия на использование программы TeamViewer. Все что требуется с вашей стороны - обеспечить с вашего компьютера доступ в интернет и запустить не требующее установки бесплатное приложение (доступно для загрузки на указанном сайте http://www.teamviewer.com/download/vers ... _Setup.exe или с нашего сайта http://integral.ru/download/other/teamviewer_setup.zip). В настоящее время новая услуга оказывается бесплатно и работает в тестовом режиме.

Re: Новые возможности технической поддержки пользователей

Добавлено: 21 сен 2011, 09:55
Dalex
Хорошее дело!

Re: Новые возможности технической поддержки пользователей

Добавлено: 23 сен 2011, 13:33
Вадим Зыков
Первый сеанс поддержки через TeamViewer прошел успешно!

Re: Новые возможности технической поддержки пользователей

Добавлено: 16 ноя 2011, 15:06
mihail222
Что именно эта программа делает?

Re: Новые возможности технической поддержки пользователей

Добавлено: 16 ноя 2011, 15:45
Вадим Зыков
Позволяет подключиться по интернету к вашему компьютеру и удаленно помочь вам в работе с программой (мы можем управлять вашим компьютером через интернет, а вы в реальном времени будете наблюдать за нашими действиями).