Страница 1 из 20
Стационарный или передвижной?
Добавлено: 07 апр 2010, 08:58
[Yulia_eco]
Может это конечно и глупо, но я не понимаю, почему в ПДВ мы считаем и стационарные и передвижные источники выбросов, а в расчетах платы - для стационарных - ПДВ/4 (где и те и те источники) и еще отдельно платим за передвижные источники по количеству израсаходованного топлива?!?! Пожалуйста объясните..
Re: Стационарный-передвижной?
Добавлено: 07 апр 2010, 09:06
Dmitrij8700
[Yulia_eco], в ПДВ передвижные источники мы не считаем. Источниками выбросов являются парковки автотранспорта, автодороги, транспортерные ленты - объекты, имеющие определенные координаты и параметры выброса (высота, выброс г/сек).
Re: Стационарный-передвижной?
Добавлено: 07 апр 2010, 09:12
[Yulia_eco]
А как же методики - для автопогрузчиков, для дорожных машин?! Т.е. сколько бы машин не было-их выбросы не учитываются в ПДВ?! Запуталась..
Re: Стационарный-передвижной?
Добавлено: 07 апр 2010, 09:54
ФКМ
Вообще НИИ Атмосфера рекомендует из разрешения исключать выбросы от парковок, стоянок и т.д.
Re: Стационарный-передвижной?
Добавлено: 07 апр 2010, 10:43
[Yulia_eco]
Т.е в ПДВ все что связяно с техникой лучше вообще не учитывать, а просто за нее платить по расходу топлива и все? Странно, значит никому не интересно сколько и чего выбрасывает транспорт? Так что ли?
Re: Стационарный-передвижной?
Добавлено: 07 апр 2010, 11:49
ShMA-1
[Yulia_eco] писал(а):Т.е в ПДВ все что связяно с техникой лучше вообще не учитывать, а просто за нее платить по расходу топлива и все? Странно, значит никому не интересно сколько и чего выбрасывает транспорт? Так что ли?
[Yulia_eco] , не совсем так. Максимальные разовые выбросы от передвижных источников от выбросов в томе ПДВ должны учитываться для расчетов максимальных приземных концентраций в расчетных точках, но в норматив не включаются, если это транспорт сторонних огранизаций. Если транспорт принадлежит организации, места хранения транспорта, или работа передвижных средств на территории (рабочая площадка, внутренний проезд) примаются в качестве стационарных источников и для них устанавливается и максимальные разовые выбросы, и годовой норматив. И скорее всего для удобства расчетов платы, выбросы от автотранспорта показывают отдельно, для того, чтобы можно было вычесть их из общих по предприятию и не оплачивать 2 раза, т.к. плату за эти выбросы считаем по расходу топлива.
Re: Стационарный-передвижной?
Добавлено: 07 апр 2010, 12:35
Nina 11
Совершенно верно ) На недавних курсах именно так и рассказывали
Re: Стационарный-передвижной?
Добавлено: 09 апр 2010, 09:57
Dalex
выброс от автотранспорта на ИЗА считается в г/с и т/г вне зависимости от расхода топлива
оплата за выбросы автомашин на предприятии в целом идет по израсходованному топливу (столькото рублей за сожженную тонну топлива)
вопрос - как вычесть из второго первое?
т.е. получается надо переводить выбросы в израсходованное топливо (а как?) и потом вычитать из общего количество сожженного топлива то что сожжено на ИЗА? или из общего количества рублей предприятия за выбросы автотранспорта вычитать рубли ИЗА?
Re: Стационарный-передвижной?
Добавлено: 09 апр 2010, 11:01
ShMA-1
Dalex писал(а):выброс от автотранспорта на ИЗА считается в г/с и т/г вне зависимости от расхода топлива
оплата за выбросы автомашин на предприятии в целом идет по израсходованному топливу (столькото рублей за сожженную тонну топлива)
вопрос - как вычесть из второго первое?
т.е. получается надо переводить выбросы в израсходованное топливо (а как?) и потом вычитать из общего количество сожженного топлива то что сожжено на ИЗА? или из общего количества рублей предприятия за выбросы автотранспорта вычитать рубли ИЗА?
Dalex , для расчета платы вам не нужно переводить выбросы в израсходованное топливо . Г/с и т/год на передвижных ИЗА нам нужны только для того, чтобы знать какие могут быть максимальные приземные концентрации ЗВ в расчетных точках, независимо от того ваш это автотранспорт или сторонний.
Выбросы от автотранспорта (если он ваш) в разрешении показывают отдельно. И при расчете платы за загрязнение атосферного воздуха, выделяемые автотранспортом ЗВ, не учитывают. Их просто-напросто вычитают из годового норматива каждого из выбрасываемых ДВС а/т ЗВ.
Учесть и ссуммировать все ЗВ от всех передвижных источников для предприятия нереально, т.к. а/т не привязан к конкретной площадке и может колесить где угодно и как угодно, стоянки, проезды, с грузом, без груза. Скорее всего только по этой причине плату за выбросы от а/т предприятие расчитывает по расходу топлива.
Re: Стационарный-передвижной?
Добавлено: 09 апр 2010, 23:29
Dalex
to ShMA
1) т/г не имеют отношения к максимальным приземным концентрациям (обычно)
2) из общей массы конкретного ЗВ тома ПДВ вычтите массу этого ЗВ выбрасываемого на стоянке? но зачем их тогда вообще считать? проще оставлять графы т/г пустыми