Стационарный или передвижной?
Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 08:25
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Стационарный или передвижной?
Может это конечно и глупо, но я не понимаю, почему в ПДВ мы считаем и стационарные и передвижные источники выбросов, а в расчетах платы - для стационарных - ПДВ/4 (где и те и те источники) и еще отдельно платим за передвижные источники по количеству израсаходованного топлива?!?! Пожалуйста объясните..
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:05
- Откуда: - - -
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Стационарный-передвижной?
[Yulia_eco], в ПДВ передвижные источники мы не считаем. Источниками выбросов являются парковки автотранспорта, автодороги, транспортерные ленты - объекты, имеющие определенные координаты и параметры выброса (высота, выброс г/сек).
Всегда учусь:)
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 08:25
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стационарный-передвижной?
А как же методики - для автопогрузчиков, для дорожных машин?! Т.е. сколько бы машин не было-их выбросы не учитываются в ПДВ?! Запуталась..
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:41
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Стационарный-передвижной?
Вообще НИИ Атмосфера рекомендует из разрешения исключать выбросы от парковок, стоянок и т.д.
"Делай что должно, и будь что будет!" - Катон
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 08:25
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стационарный-передвижной?
Т.е в ПДВ все что связяно с техникой лучше вообще не учитывать, а просто за нее платить по расходу топлива и все? Странно, значит никому не интересно сколько и чего выбрасывает транспорт? Так что ли?
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 27 июн 2006, 07:27
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Стационарный-передвижной?
[Yulia_eco] , не совсем так. Максимальные разовые выбросы от передвижных источников от выбросов в томе ПДВ должны учитываться для расчетов максимальных приземных концентраций в расчетных точках, но в норматив не включаются, если это транспорт сторонних огранизаций. Если транспорт принадлежит организации, места хранения транспорта, или работа передвижных средств на территории (рабочая площадка, внутренний проезд) примаются в качестве стационарных источников и для них устанавливается и максимальные разовые выбросы, и годовой норматив. И скорее всего для удобства расчетов платы, выбросы от автотранспорта показывают отдельно, для того, чтобы можно было вычесть их из общих по предприятию и не оплачивать 2 раза, т.к. плату за эти выбросы считаем по расходу топлива.[Yulia_eco] писал(а):Т.е в ПДВ все что связяно с техникой лучше вообще не учитывать, а просто за нее платить по расходу топлива и все? Странно, значит никому не интересно сколько и чего выбрасывает транспорт? Так что ли?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 18:02
- Награды: 2
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Стационарный-передвижной?
выброс от автотранспорта на ИЗА считается в г/с и т/г вне зависимости от расхода топлива
оплата за выбросы автомашин на предприятии в целом идет по израсходованному топливу (столькото рублей за сожженную тонну топлива)
вопрос - как вычесть из второго первое?
т.е. получается надо переводить выбросы в израсходованное топливо (а как?) и потом вычитать из общего количество сожженного топлива то что сожжено на ИЗА? или из общего количества рублей предприятия за выбросы автотранспорта вычитать рубли ИЗА?
оплата за выбросы автомашин на предприятии в целом идет по израсходованному топливу (столькото рублей за сожженную тонну топлива)
вопрос - как вычесть из второго первое?
т.е. получается надо переводить выбросы в израсходованное топливо (а как?) и потом вычитать из общего количество сожженного топлива то что сожжено на ИЗА? или из общего количества рублей предприятия за выбросы автотранспорта вычитать рубли ИЗА?
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 27 июн 2006, 07:27
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Стационарный-передвижной?
Dalex , для расчета платы вам не нужно переводить выбросы в израсходованное топливо . Г/с и т/год на передвижных ИЗА нам нужны только для того, чтобы знать какие могут быть максимальные приземные концентрации ЗВ в расчетных точках, независимо от того ваш это автотранспорт или сторонний.Dalex писал(а):выброс от автотранспорта на ИЗА считается в г/с и т/г вне зависимости от расхода топлива
оплата за выбросы автомашин на предприятии в целом идет по израсходованному топливу (столькото рублей за сожженную тонну топлива)
вопрос - как вычесть из второго первое?
т.е. получается надо переводить выбросы в израсходованное топливо (а как?) и потом вычитать из общего количество сожженного топлива то что сожжено на ИЗА? или из общего количества рублей предприятия за выбросы автотранспорта вычитать рубли ИЗА?
Выбросы от автотранспорта (если он ваш) в разрешении показывают отдельно. И при расчете платы за загрязнение атосферного воздуха, выделяемые автотранспортом ЗВ, не учитывают. Их просто-напросто вычитают из годового норматива каждого из выбрасываемых ДВС а/т ЗВ.
Учесть и ссуммировать все ЗВ от всех передвижных источников для предприятия нереально, т.к. а/т не привязан к конкретной площадке и может колесить где угодно и как угодно, стоянки, проезды, с грузом, без груза. Скорее всего только по этой причине плату за выбросы от а/т предприятие расчитывает по расходу топлива.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 18:02
- Награды: 2
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Стационарный-передвижной?
to ShMA
1) т/г не имеют отношения к максимальным приземным концентрациям (обычно)
2) из общей массы конкретного ЗВ тома ПДВ вычтите массу этого ЗВ выбрасываемого на стоянке? но зачем их тогда вообще считать? проще оставлять графы т/г пустыми
1) т/г не имеют отношения к максимальным приземным концентрациям (обычно)
2) из общей массы конкретного ЗВ тома ПДВ вычтите массу этого ЗВ выбрасываемого на стоянке? но зачем их тогда вообще считать? проще оставлять графы т/г пустыми