Страница 1 из 1
Как заносить автотранспорт работающий на площадке
Добавлено: 13 янв 2010, 09:37
Sagittarius
Вообщем разобрался я с программой практически, но есть вопрос.
У меня имеется работающий транспорт на территории объекта. Как его учитывать?
Стоянку я учел, а когда он не выезжает со стоянки, раюотает, это что мне всютерриторию промплощадки показывать?
Re: Как заносить автотранспорт работающий на площадке
Добавлено: 13 янв 2010, 13:07
zakamsk
Попробуйте сделать через автопогрузчики. А за площадку возьмите тот участок, где ваш транспорт работает. Высоту выброса не забудьте задать 5 м.
Re: Как заносить автотранспорт работающий на площадке
Добавлено: 14 янв 2010, 03:09
Sagittarius
Спасибо.
Re: Как заносить автотранспорт работающий на площадке
Добавлено: 14 янв 2010, 10:28
Anastasiya Sergeevna
а почему вы решили, что автотранспорт, работающий на территории предприятия учитывать как автопогрузчики? или это есть в исходных данных? источник учитывается как внутренний проезд автотранспорта по территории предприятия. Что касается территории, указывайте ту ее часть, на которой производится их работа.
Re: Как заносить автотранспорт работающий на площадке
Добавлено: 14 янв 2010, 14:57
zakamsk
Судя по формулировке вопроса у Sagittarius, возможно, это работа автокрана или трактора (бульдозера). Внутренний проезд - этот проезд без остановки. А представьте ситуацию - пришла фура с грузом к складу, разгрузилась, потом завелась, прогрелась зимой и поехала. В данном случае больше подходит расчет по схеме участка ТО, автомойки и пр.
Re: Как заносить автотранспорт работающий на площадке
Добавлено: 03 июн 2010, 07:05
katushka113
zakamsk писал(а):Судя по формулировке вопроса у Sagittarius, возможно, это работа автокрана или трактора (бульдозера). Внутренний проезд - этот проезд без остановки. А представьте ситуацию - пришла фура с грузом к складу, разгрузилась, потом завелась, прогрелась зимой и поехала. В данном случае больше подходит расчет по схеме участка ТО, автомойки и пр.
ЗдравствуйтЕ! У меня как раз такая схема и есть: пришла фура с грузом к складу (буквой Г), разгрузилась, потом завелась, прогрелась зимой и поехала обратно буквой Г. О какой схеме участка ТО идет речь? Я уже поняла ,что тут нужно разбить на 2 площадных неорганизованных участка. А дальше что делать?(((
Re: Как заносить автотранспорт работающий на площадке
Добавлено: 03 июн 2010, 07:28
zakamsk
В методике есть расчетный случай: выбросы при проведении ТО с тупиковыми постами. Там есть длина проезда - это ваша буква Г. Там есть время прогрева двигателя, по-моему 1 мин. Сосчитали г/с и т/г выбросы и разделили на два участка, можно пропорционально длине участков.
Re: Как заносить автотранспорт работающий на площадке
Добавлено: 03 июн 2010, 08:11
katushka113
zakamsk писал(а):В методике есть расчетный случай:
о какой методике идет речь?
Re: Как заносить автотранспорт работающий на площадке
Добавлено: 03 июн 2010, 08:22
zakamsk
Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу автотранспортных предприятий (расчетным методом). М, 1998 г.
http://ekoman.narod.ru/atmosfera.html
Re: Как заносить автотранспорт работающий на площадке
Добавлено: 04 июн 2010, 20:03
МарЛа
4. Расчётную схему 2 в методике [34] для оценки выбросов на внутренних проездах применяют, когда на производственной территории имеются стоянки автотранспорта с выездом на территорию предприятия. В этом случае рассматриваются отдельно каждая из стоянок (при этом маневрирование по территории стоянки до выездных ворот (границ) каждой стоянки рассматривается как движение по стоянке, а не как внутренний проезд) и отдельно - движение автотранспорта от ворот (границ) каждой стоянки до выездных ворот с территории предприятия - внутренний проезд. В последнем случае внутренний проезд в зависимости от интенсивности движения на отдельных участках проезда может разбиваться на несколько источников.
5. Валовой выброс 1-того вредного вещества при движении автомобилей по внутреннему проезду рассматриваемого объекта рассчитывается по формуле (2.11), приведенной в методике [34]. В общем случае выезд со стоянки и возвращение на неё может осуществляться по разным маршрутам. Если выезд и возвращение автомобилей осуществляется по одному и тому же внутреннему проезду, то значение Nкр в формуле (2.11) определяется как сумма выездов и возвращений автомашин k-той группы в среднем за сутки в течение рассматриваемого периода. Особенно внимательно необходимо учитывать это положение при использовании для расчётов различных компьютерных программ. Если выезд и возвращение автомобилей осуществляется по разным внутренним проездам, то значение Nкр в формуле (2.11) для каждого проезда определяется средним значением выездов (возвращений) автомобилей в сутки. В обоих случаях одни и те же машины могут выезжать и возвращаться на стоянку несколько раз в сутки.
(34. Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу автотранспортных предприятий (расчетным методом). М., 1998.) МП Спб. 2005