Страница 1 из 2

ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги

Добавлено: 16 окт 2009, 12:31
A--d--a
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Срочно надо выдать готовый ООС. Объект: строительство межквартального проезда. Никогда не делала ООС для такой дороги. Особенно интересует каким образом расчитывается загрязнение атмосферы при эксплуатации. Для линейных объектов используется среднегодовая суточная интенсивность движения. А для таких маленьких дорог, как межквартальные проезды, интенсивность движения не используется. А каким образом тогда считать выбросы при эксплуатации - я не знаю [!bh] Если не жалко вышлите, пожалуйста, пример такого ООС.

Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги

Добавлено: 16 окт 2009, 17:12
EL_MATADOR
Вот методика: Методика расчета выбросов загрязняющих веществ автотранспортом на городских магистралях. М., 1997. А так вы можете посчитать в программе "Магистраль-Город"

Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги

Добавлено: 17 окт 2009, 18:11
agioom
A--d--a, полагаю, что программа "Магистраль-город" тут не подойдет. у Вас всего лишь проезд, может лучше использовать АТП-эколог, там есть внутриквартальные проезды.

Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги

Добавлено: 18 окт 2009, 12:20
EL_MATADOR
agioom. Какой из 17 типов подходит под вашу внутриквартальные проезды. Там есть только 7 - Внутренний в методике [МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО РАСЧЕТУ, НОРМИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ] для оценки выбросов на внутренних проездах применяют, когда на производственной территории имеются стоянки автотранспорта с выездом на территорию предприятия. Так что АТП не подойдет у A--d—a межквартальные проезды то-есть улицы соединяющие кварталы а не стоянки на одной общей площадке

Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги

Добавлено: 18 окт 2009, 14:04
agioom
EL_MATADOR, не спорю. прав абсолютно. Только все зависит от самого объекта, да, это может быть межквартальный проезд с интенсивночтью с 2 машинами в час, а магистралью это сложно назвать. Так что тут все зависит от самого проекта, которого нам тут не представлено. Именно потому я и предложила свой вариант. Под внутриквартальным проездом я имела ввиду - внутренний проезд. Кроме того не один раз я считала межквартальные проезды с небольшой интенсивностью именно в АТП - вопросов не возникало у экспертов.

Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги

Добавлено: 19 окт 2009, 07:31
A--d--a
Это проект небольшого микрорайона с катеджной застройкой, около 50 домов. Сама дорога длиной 2,4 км. На самом деле это внутренний проезд между домами с выездом на общую дорогу. К каждому дому есть небольшой подъезд, длинной приблизительно 18 м. При таком раскладе можно ли провести расчет по методике проведения инвентаризации выбросов ЗВ в атмосферу для автотранспортных предприятий, 1998 (расчетная схема 2)?

Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги

Добавлено: 19 окт 2009, 07:40
A--d--a
А Выездов на общую дорогу 2.

Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги

Добавлено: 19 окт 2009, 08:28
EL_MATADOR
Тогда будет правильно по 2 методикам внутренний проезд а выезд на общей дорогу по другой указанной выше

Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги

Добавлено: 19 окт 2009, 09:55
A--d--a
EL_MATADOR, но общая дорога, на которую выходят выезды, уже существует. Если я правильно Вас поняла, то выезды на общую, существующую дорогу необходимо расчитать по методике для городских магистралей? А зачем? Ведь она уже существует.

Re: ООС и ОВОС при проектировании межквартальной дороги

Добавлено: 19 окт 2009, 10:21
smold
A--d--a писал(а):Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Срочно надо выдать готовый ООС. Объект: строительство межквартального проезда. Никогда не делала ООС для такой дороги. Особенно интересует каким образом расчитывается загрязнение атмосферы при эксплуатации. Для линейных объектов используется среднегодовая суточная интенсивность движения. А для таких маленьких дорог, как межквартальные проезды, интенсивность движения не используется. А каким образом тогда считать выбросы при эксплуатации - я не знаю [!bh] Если не жалко вышлите, пожалуйста, пример такого ООС.
Внесу ясность! Посмотрите "Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений" и по таблице 1 примите интенсивность с учетом расчетной скорости, скорости движения, ширины и количество полос! И согласуйте с ГИПом! Расчет выбросов производить по программе "Магистраль-город" или по Методике определения выбросов автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов.
Удачи!