Страница 1 из 1
Сломался ключ (механически)
Добавлено: 03 апр 2009, 07:09
sterva
Здравствуйте!
У нас есть программа УРПЗА «Эколог» 3.0 сборка от 30.11.2007 (3.0.108.0) и ПДВ-Эколог версия 4.0.6 (сборка 0 от 17.04.2008). Обе программы работали от одного ключа. Ключ теперь сломан. Нам нужен ключ. Как можно приобрести его? Спасибо. Жду ответа.
Re: как приобрести ключ
Добавлено: 03 апр 2009, 09:59
Вадим Зыков
Прежде всего, нужно понять, ключ окончательно сломан, или его все же можно дистанционно реанимировать. Поэтому просим продиагностировать ключ.
Загрузите, пожалуйста, с нашего сайта следующие файлы (на диске они записаны в каталоге KEYDIAG):
1. Свежий драйвер электронного ключа
(
http://www.guardant.ru/hotline/download/drivers/)
2. Утилиту диагностики KEYDIAG.EXE
(
http://www.integral.ru/download/util/KEYDIAG.zip)
3. Утилиту диагностики GRDDIAG.EXE
(
http://www.integral.ru/download/util/grddiag.zip)
Просим проделать следующее:
а. Установите свежий драйвер электронного ключа;
б. Подсоединить к компьютеру электронный ключ;
в. Запустить KEYDIAG.EXE;
г. Направить нам по электронной почте файл keys.xml, который будет создан
утилитой в корневом каталоге диска C.
д. Запустить GRDDIAG.EXE, сформировать отчет.
Если по результатам тестирования ключа будет принято решение о его ликвидации, то его нужно будет направить нам по почте, а мы направим Вам исправный ключ.
Re: как приобрести ключ
Добавлено: 03 апр 2009, 17:20
McAR
Маленькое дополнение. Если ключ имеет механические повреждения, то замена - платная (на данный момент 990 рублей).
Re: как приобрести ключ
Добавлено: 08 апр 2009, 13:01
sterva
Дело в том, что ключ имеет как раз механические повреждения.
у него корпус отваливается, а содержимое держится в usb порту.
Мы на этих программах работаем постоянно, поэтому выслать ВАм ключ не сможем. а Работать надо.
что делать в этом случае?
Re: как приобрести ключ
Добавлено: 08 апр 2009, 13:22
Вадим Зыков
Если ключ работает, то просто склейте его.
Если ключ в результате механического повреждения не работает, то замена платная и равна стоимости нового ключа. На данный момент это 990 руб. Делайте заявку по электронке и направляйте ключ почтой нам, будем менять.
Re: Сломался ключ (механически)
Добавлено: 27 апр 2011, 04:56
Eva-eva
Здравствуйте! Ключ сломан механически, необходима замена.
Каким образом оформляется заявка?
Номер ключа - тот что на корпусе usb (8 знаков, из них 4 - цифры)?
Во Владивостоке есть ли дистрибьюторы "Интеграл", которым можно это перепоручить, или все решается через главные офисы?
Сколько это займет времени?
Жду ответов и заранее благодарю!
Re: Сломался ключ (механически)
Добавлено: 27 апр 2011, 07:32
Вадим Зыков
Во Владивостоке, к сожалению нет представителя, у которого есть набор электронных ключей, поэтому все вопросу нужно будет решать с головным офисом в Санкт-Петербурге.
На ключе должна быть наклейка "St....." - это и есть номер ключа.
Сообщите, пожалуйста, этот номер по электронной почте -
eco@integral.ru. В письме укажите, что ключ сломался механически и опишите повреждения. Если требуется срочная замена, то сделайте пожалуйста, отметку об это. Отдел внедрения, который занимается этими вопросами, пойдет на встречу.
Re: Сломался ключ (механически)
Добавлено: 27 апр 2011, 08:26
Eva-eva
Очень оперативный ответ! Спасибо!
Re: Сломался ключ (механически)
Добавлено: 21 июл 2011, 16:21
Vesta
Ключ сломался, механических повреждений нет. Уточните пожалуйста замена платная или нет
Re: Сломался ключ (механически) [РЕШЕНО]
Добавлено: 21 июл 2011, 18:10
spyplane
Vesta писал(а):Ключ сломался, механических повреждений нет. Уточните пожалуйста замена платная или нет
Гарантия год. Подробнее по электронной почте. Пишите номер ключа и там все скажут