Паспорта отходов и ПНООЛР
Модераторы: Raccoon, Kotucheny
Правила форума
Уважаемые коллеги, если Вы задаете вопрос по компонентному составу отхода, названию или коду отхода по ФККО, пожалуйста, во избежание перегрузки темы уточняющими сообщениями, сообщайте сразу вид производства и технологический процесс образования вашего отхода!
Уважаемые коллеги, если Вы задаете вопрос по компонентному составу отхода, названию или коду отхода по ФККО, пожалуйста, во избежание перегрузки темы уточняющими сообщениями, сообщайте сразу вид производства и технологический процесс образования вашего отхода!
Паспорта отходов и ПНООЛР
Господа экологи, пытаюсь разобраться в хитросплетениях экологической документации при сборе и транспортировании отходов, но как-то все туманно... Ситуация следующая - организация планирует вывозить отходы других организаций и частных лиц. Кто при этом должен готовить паспорта отходов и ПНООЛР?
На первый взгляд, выглядит логичных, что организация, производящая отходы и должна этим заниматься (паспортизацией и получением лимитов). Но в случае с частными лицами это вряд ли работает (когда вы заказываете контейнер для вывоза строительного мусора никто таких вопросов не задает). Также я сомневаюсь, что каждое мелкое ООО из 3-х человек когда-либо этим занималось - заказали контейнер и никто не думает про бумаги, главное, платить за услугу. Также, если организация обслуживает 50 клиентов, то и отходов получается 50 (по числу паспортов), хотя по ФККО это один отход - выглядит как-то очень странно.
С другой стороны, если паспорта и лимиты нужно готовить вывозящей организации, то как проводить расчет класса опасности для паспортизации отхода и как определять лимиты? Ведь, если организация еще ничего не вывозит (лицензии нет), то на основании чего определять компонентный состав отхода? И если планируется обслуживать 10-50-100 организаций, то не у каждой же организации делать отбор проб? Аналогично с лимитами - придется их брать "из головы": "наверное, вывезем столько"...
Подскажите, пожалуйста, кто же за что отвечает?
Спасибо!
На первый взгляд, выглядит логичных, что организация, производящая отходы и должна этим заниматься (паспортизацией и получением лимитов). Но в случае с частными лицами это вряд ли работает (когда вы заказываете контейнер для вывоза строительного мусора никто таких вопросов не задает). Также я сомневаюсь, что каждое мелкое ООО из 3-х человек когда-либо этим занималось - заказали контейнер и никто не думает про бумаги, главное, платить за услугу. Также, если организация обслуживает 50 клиентов, то и отходов получается 50 (по числу паспортов), хотя по ФККО это один отход - выглядит как-то очень странно.
С другой стороны, если паспорта и лимиты нужно готовить вывозящей организации, то как проводить расчет класса опасности для паспортизации отхода и как определять лимиты? Ведь, если организация еще ничего не вывозит (лицензии нет), то на основании чего определять компонентный состав отхода? И если планируется обслуживать 10-50-100 организаций, то не у каждой же организации делать отбор проб? Аналогично с лимитами - придется их брать "из головы": "наверное, вывезем столько"...
Подскажите, пожалуйста, кто же за что отвечает?
Спасибо!
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 452 раза
Re: Паспорта отходов и ПНООЛР
Вы вовремя спохватились. При получении лицензии на транспортировку у вас должны были потребовать паспорта на перевозимые отходы. Если у вас их не было, как же вы прошли лицензирование? А по делу - так. Паспорта могут делать и заказчики, и транспортники, но чаще заказчики, причем на каждый вид отхода вам достаточно одного паспорта (если он ваш). А вот проект по отходам (ПНООЛР) каждый делает себе сам, и вы в том числе. Если вы будете только возить отходы, не приобретая их в собственность, то в ваши лимиты отходы заказчиков не войдут.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Эколог
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 12:27
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паспорта отходов и ПНООЛР
если вы забираете чужие отходы в собственность, то вам придется делать кроме лицензии еще и проект отходов, с учетом вашего факта и того кол-ва отходов, которое вы на себя принимаете, опять таки, учитывайте то, что если у вас нет свалки и нет договора с какой - нибудь свалкой на то, что они у вас эти отходы потом забирают (обязательно лицензированная свалка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), то представьте, какие вы будете платежи делать за длительное хранение на своей территории (и по отходам и по воздуху тоже!!!)
и паспорта вам придется разрабатывать свои собственные, если вы все чужие отходы на свой баланс принимаете
а если ыв просто занимаетесь субподрядом, просто оказываете услуги по перевозке, тогда вам надо делать проект отходов с учетом лично вашего образования отходов, и разрабатывать паспорта только на них же!!!
и паспорта вам придется разрабатывать свои собственные, если вы все чужие отходы на свой баланс принимаете
а если ыв просто занимаетесь субподрядом, просто оказываете услуги по перевозке, тогда вам надо делать проект отходов с учетом лично вашего образования отходов, и разрабатывать паспорта только на них же!!!
-
- Эколог
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 14:10
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Паспорта отходов и ПНООЛР
а если отдел нормирования говорит, что в ПНООЛР необходимо включить и транспортируемые отходы, как быть?Кошка:
... а если вы просто занимаетесь субподрядом, просто оказываете услуги по перевозке, тогда вам надо делать проект отходов с учетом лично вашего образования отходов, и разрабатывать паспорта только на них же!!!
-
- Эколог
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 26 май 2008, 20:54
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паспорта отходов и ПНООЛР
Zanya, я делаю лицензию так как сказала кошка. Перечень отходов в лицензии мой, который в проекте, но мы оказываем услуги в том числе по перевозке отходов. Требования пока ко мне наличие специализированного транспорта, а при перевозке заказчик обязан обеспечит груз паспортом отхода, если это конечно отход. А что за отдел нормирования? Каким образом мы можем предугадать какие отходы могут быть у заказчиков в течении 5 лет? Сейчас наши машины обслуживают одни организации, завтра другие,и т.д. В принципе это же касается и полигонов. При разработке проектов ну нереально учитывать все отходы, которые могут они принимать. Легче назвать перечень отходов запрещенный к приему.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 2689 Просмотры
-
Последнее сообщение DDim
-
- 7 Ответы
- 9183 Просмотры
-
Последнее сообщение GeraS
-
- 3 Ответы
- 3828 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastasiya.Su_Су
-
- 0 Ответы
- 3014 Просмотры
-
Последнее сообщение al1981
-
- 61 Ответы
- 39715 Просмотры
-
Последнее сообщение Ефимова Наталья