Выбросы ДВС баржи

Автомобильный, железнодорожный, водный, авиационный,...

Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny

Ответить

Автор темы
Angie
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:31
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Выбросы ДВС баржи

Сообщение Angie »

При разработке проекта СЗЗ столкнулась с такой проблемой: у объекта на балансе числится несамоходная баржа, которую приводит в действие речной тягач. С учетом того факта, что "методические указания по расчету выбросов ЗВ в атмосферу от эксплуатируемых речных судов" в данный момент не действует,производила расчет по аналогичной методике для морского транспорта. в итоге получила превышение ПДК на границе жилой застройки за счет высоких значений удельных выбросов по диоксиду азота. Что делать? Есть ли альтернативные варианты расчета выбросов ЗВ от ДВС тягача? можно ли воспользоваться методикой для расчета выбросов ЗВ от диз генераторов такой же мощности?

РАЗРАБОТЧИК
Эколог
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 май 2007, 14:27
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбросы ДВС баржи

Сообщение РАЗРАБОТЧИК »

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО РАСЧЕТУ, НОРМИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ
(Дополненное и переработанное), Санкт-Петербург, 2005, стр. 98
13. В настоящее время для расчета выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от судовых энергетических установок транспортных судов, судов портфлота и других плавсредств имеется один документ: «Методика расчета выбросов вредных веществ в атмосферу морских портов» (Л., 1986 г.) ....
Проведенные НИИ Атмосфера оценки достоверности получаемых по этим методикам расчетных значений разовых выбросов (г/с) показали, что по оксидам азота эти значения необоснованно завышены, и при проведении расчетов загрязнения атмосферы фиксируемые расчетные концентрации диоксида азота и оксида азота не соответствуют фактическому состоянию загрязнения атмосферного воздуха, обусловленному выбросами указанных выше плавсредств и тепловозов.
В связи с этим НИИ Атмосфера рекомендует до выхода новых (уточненных) методик не включать в расчеты рассеивания выбросы оксидов азота от энергетических установок транспортных судов, судов портфлота и других плавсредств, а также тепловозов, эксплуатируемых на производственной территории предприятий.
При установлении нормативов выбросов для таких объектов целесообразно классифицировать выбросы этих веществ следующим образом;
- если по результатам основного расчета загрязнения атмосферы оксидами азота определен норматив ПДВ, то и выброс оксидов азота от транспортных судов, судов портфлота и других плавсредств, а также тепловозов принимается как норматив ПДВ, если - норматив ВСВ, то и выброс оксидов азота от транспортных судов, судов портфлота и других плавсредств, а также тепловозов принимается как норматив ВСВ.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Плата за выбросы
    Мария Перо » » в форуме Отчетность
    4 Ответы
    2340 Просмотры
    Последнее сообщение lika milay
  • Выбросы от термотрансферного принтера
    larisa_ » » в форуме Охрана атмосферного воздуха
    1 Ответы
    3923 Просмотры
    Последнее сообщение Птица
  • Выбросы от термомодифицированной древесины
    ТаКо » » в форуме Деревообработка
    0 Ответы
    5422 Просмотры
    Последнее сообщение ТаКо
  • Выбросы от фармацевтической промышленности
    Blitzen » » в форуме Охрана атмосферного воздуха
    10 Ответы
    10852 Просмотры
    Последнее сообщение Blitzen

Вернуться в «Транспорт»

Форум для экологов : Отказ от ответственности