Отбор проб при иэи
отбор проб на микробиологию
-
Автор темы
- Новичок
Отбор проб при иэи
Подскажите пожалуйста, микробиологию мы отбираем в местах постоянного пребывания людей.
У меня 9 зданий таких, 7 из которых находятся на одном участке площадью 1,5га. Отбор на бак будет производится в каждом из 7 зданий, расположенных на одном участке или как?
Площадь изысканий 689 га. Всего 11 участков. Мест пост.пребывания людей -9 зданий.я бы посмотрела биологию только, где будет строительство парка с местами пост.пребывания людей. Правильно ли это? Я новичок(
У меня 9 зданий таких, 7 из которых находятся на одном участке площадью 1,5га. Отбор на бак будет производится в каждом из 7 зданий, расположенных на одном участке или как?
Площадь изысканий 689 га. Всего 11 участков. Мест пост.пребывания людей -9 зданий.я бы посмотрела биологию только, где будет строительство парка с местами пост.пребывания людей. Правильно ли это? Я новичок(
-
- Модератор
- Награды: 7
Re: Отбор проб при иэи
B.Natalia130693, для начала... может вы ошиблись с площадями 11 участков и границ изысканий? Если у вас 7 из 9 проектируемых зданий будут размещены на 1.5 га в пределах одного участка, то под оставшиеся два здания зачем 687,5 га и 10 участков?
В первую очередь оставайтесь людьми, а далее советую всем думать, думать, думать!
-
Автор темы
- Новичок
Может не так объясняю…(
Границы определяла не я.
11 участков сосредоточены непосредственно, где будет строительство парка отправления на жд дороге)
Границы определяла не я.
11 участков сосредоточены непосредственно, где будет строительство парка отправления на жд дороге)
-
- Модератор
- Награды: 7
B.Natalia130693, так у вас задача реализации ИЭИ одновременно на 11 участках или пока только на том из них, где намечены 7 зданий внутри 1.5 га?
Отправлено спустя 52 минуты 14 секунд:
- на площадках, отведенных под строительство объектов производственного назначения с постоянным пребыванием людей;