Страница 1 из 3

Эколог абонентского отдела

Добавлено: 15 апр 2025, 23:06
Мегапрофи
Хотелось бы обсудить такое явление, как отделы абонентского экологического обслуживания. Зачем они существуют? Кому приносят пользу? Был ли у вас опыт работы в качестве специалиста такого отдела? Довольны ли вы остались качеством услуг, если их заказывали?
В начале своей трудовой деятельности я работала в абонентском в маленькой аутсорсинговой фирме. Опыта набралась, конечно, как за 5 лет на заводе) только больше)
Но при увольнении зареклась больше в подобные фирмы, точнее отделы, не устраиваться.
Это как работать экологом на 20 - 30 заводах только за одну зарплату. На мой взгляд такая деятельность сродни мошенничеству: заказчиков обманывают, что они якобы получат полноценную замену штатного эколога, самих специалистов-экологов обманывают размером оклада. Не слышала нигде, чтобы экологам абонентского платили % от договора, везде оклад + какая-то непонятно от чего зависящая премия.
По началу вообще не понимала, почему так, ведь проектировщикам, которые делают НДВ, СЗЗ, ПНООЛР - четко оговоренный процент... а потом поняла - эта телега так не поедет) В плюсе от такой "системы" только владельцы/ директора аутсорс-фирм. Если платить процент, то либо цена для заказчика должна быть настолько высокой, что сравниться с затратами на штатного эколога, либо директор мало заработает.
Напишите ваше мнение :smile:

Re: Эколог абонентского отдела

Добавлено: 16 апр 2025, 08:34
kentavrik
Мегапрофи писал(а): 15 апр 2025, 23:06 В плюсе от такой "системы" только владельцы
в плюсе всегда оказываются только владельцы чего-то, и редко, когда исполнителям удается ввести их в обескураженное состояние, в плюсе оказываются сами исполнители ненадолго. Поэтому, что тут обсуждать, трудимся и все, периодически меняем работу, чтоб уж совсем то не наглели.

Re: Эколог абонентского отдела

Добавлено: 17 апр 2025, 10:09
TRusT
Мегапрофи писал(а): 15 апр 2025, 23:06 Это как работать экологом на 20 - 30 заводах только за одну зарплату. На мой взгляд такая деятельность сродни мошенничеству
Вот, это хорошая мысль, а то у меня только матерные слова по этим деятелям.На все возражения по поводу нескольких десятков предприятий в качестве клиентов отвечают, что мол "а как вы хотели? сделаете все экологические дела по одному предприятию и отдыхать что ли, так не пойдет". Я начинал работу эколога по этой схеме в начале 2000-х годов (только за непонятный процент от договора, без всякого оклада), мне очень не понравилось. Закончилась работа апофеозом - однажды директрисе показалось, что я слишком много получу за свой труд...и она принудительно разделила оплату по договору на 2 месяца, хотя заказчик и выплатил всю сумму разом, его все устраивало. После такого я срочно нашел себе другую работу, без такого дурдома. Я даже не ожидал, что спустя столько времени такие перцы все еще работают по этой схеме, удивительно.

Re: Эколог абонентского отдела

Добавлено: 17 апр 2025, 10:15
Raccoon
Что такое "абонентский отдел"- просветите? И чем это отличается от аутсорсинга?

Re: Эколог абонентского отдела

Добавлено: 17 апр 2025, 12:03
TRusT
Вот насколько я помню свое темное прошлое (8))), при абонентском обслуживании компания может передавать не все функции экологической службы специализированной организации, а лишь часть из них, с учетом текущих потребностей (например, только разработка НДВ). Это сравнимо с услугами консалтинга, договор при этом может заключаться даже на непродолжительный промежуток времени, например, на месяц. Аутсорсинг же предполагает передачу всех без исключения функций в этой сфере специализированной компании. Ну грубя говоря, абонентское обслуживание - это выборочный функционал "для бедных" организаций, а аутсорсинг - нечто комплексное, подороже.

Re: Эколог абонентского отдела

Добавлено: 17 апр 2025, 12:23
Raccoon
Не знаю кто из производственных организаций, даже со своим штатом экологов делает НДВ, НДС, НООЛР самостоятельно- всегда отдают проектировщикам. И я в такой организации работала - и отдельные работы были и комплексное обслуживание (отчеты, плата). К каждому предприятию относились ответственно, работали за процент от договора. Не понимаю, в чем смысл претензий - в таких организациях тысячи проектировщиков по РФ работают. Да, под конец стало тяжеловато: когда у тебя 20+ отчетов по плате в две недели - это сложно. Но мы тогда еще и возили на подпись/отправляли их сами.

Re: Эколог абонентского отдела

Добавлено: 17 апр 2025, 18:00
ЮВ
Ради какой-то ерунды тему завели.
Аутсорсинг (перечень, объем услуг) определяет Заказчик, хочет все, хочет часть. Поэтому хоть абонентский отдел, хоть горшок....все одно и чаще г...о.

Re: Эколог абонентского отдела

Добавлено: 18 апр 2025, 10:22
Raccoon
ЮВ писал(а): 17 апр 2025, 18:00 все одно и чаще г...о.
потому что работать надо нормально на любой работе. Если человек считает для себя допустимым выпускать продукцию-г_но, он везде так будет работать

Re: Эколог абонентского отдела

Добавлено: 18 апр 2025, 12:36
ЮВ
Raccoon писал(а): 18 апр 2025, 10:22 потому что работать надо нормально на любой работе
все зависит от числа набранных заказов, количества и компетенции сотрудников...и сроков выполнения

Re: Эколог абонентского отдела

Добавлено: 18 апр 2025, 12:51
Raccoon
ЮВ, это связанные вещи. Когда ты понимаешь, что тебя уже физически заставляют выпускать некачественную продукцию, приходится идти дальше