Страница 1 из 2

АЗС

Добавлено: 16 мар 2009, 23:22
elika
подскажите пожайлуста какими методиками пользоваться для расчета пдв для азс

Re: азс

Добавлено: 16 мар 2009, 23:22
Liapa
Методические указания по определению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферу из резервуаров. Новополоцк, 1997 г.

Дополнения к "Методическим указания по определению выбросов
загрязняющих веществ в атмосферу из резервуаров". СПб, 1999 г.

Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. (Дополненное и переработанное). СПб, НИИ Атмосфера, 2005.

Re: азс

Добавлено: 07 фев 2011, 13:06
rimma
Помогите пожалуйста: как расчитать выбросы при сливе и заправке автомобилей СУГ я немогу понять как это сделать и по какой методике это надо делать а мне уже пора сдавать проект. помогите горю

Re: азс

Добавлено: 09 фев 2011, 11:10
ГлебыЧ
Вот образец расчета, но для более крупного объекта. Просмотрите и адаптируйте под свой.

Re: азс

Добавлено: 09 фев 2011, 11:12
ГлебыЧ
И вот еще нашел, уже от АЗС, но - очень старый, 2006го что ли года...

АЗС

Добавлено: 18 сен 2017, 21:49
loa-77
Максимально-разовый выброс при закачке в резервуары:
M=Cpmax*Vсл*(1-n/100)/T

Что такое n

Re: АЗС

Добавлено: 19 сен 2017, 07:05
Денис_1990
loa-77, снижение выбросов при заправке (закачке) в %. Только опечатка в формуле. Должно быть (100-n/100). Полагаю, это снижение -результат каких-то природоохранных мероприятий, устройств. Для заправки авто, могу предположить, что это отсос паров бензина из бака с помощью стандартного заправочного пистолета. Правда в % эффективность не знаю, но уверен, что где-то об этом написано.

Re: АЗС

Добавлено: 19 сен 2017, 07:42
Sagittarius
Денис_1990, loa-77,
Формула правильная 1-n/100 - получаем доли, т.к. 1(полная доля =100%), а n/100 - это перевод % в доли.

Re: АЗС

Добавлено: 19 сен 2017, 07:50
loa-77
Sagittarius, Желтым светом выделил посчитал но ответ не сходится

Re: АЗС

Добавлено: 19 сен 2017, 07:52
Денис_1990
Sagittarius, точно, я не учел порядок математических операций. Сначала деление, потом вычитание.