Ливневые стоки и экологические платежи
Добавлено: 16 мар 2009, 23:04
Кто что думает по следующему письму, адресованному Ростехнадзору:Согласно Федерального закона от 10 января 2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей природной среды» ст. 14 устанавливается плата за негативное воздействие на окружающую среду. Во исполнение данного закона, разработан механизм определения платы за загрязнение окружающей среды, который утвержден Постановлением № 632 от 28.08.1992г (с изменениями). Для конкретизации данного Постановления разработаны «Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды» № 190 и которые зарегистрированы в Минюсте РФ 24.03.1993г., согласованы с Министерством финансов РФ 25.01.1993г. и с Министерством экономики РФ 20.01.1993г.
Согласно п.5.3 вышеуказанных ИМУ № 190:
«Исходными данными для определения фактической массы выброса (сброса) могут служить:
• Данные контрольно-измерительной лаборатории, органов государственного контроля, иной аккредитованной на право проведения аналитических работ лаборатории;
• Данные о расходе топлива, сырья, материалов;
• Данные о временном режиме работы оборудования за год;
• Данные о времени и эффективности работы пылегазоочистного оборудования;
• Нормы образования отходов и веществ
• Нормативы и характеристики выноса веществ с мелиорируемых объектов»
Иного способа определения фактической массы не существует.
Исходя из этого, примененный способ расчета платежа за ливневый сброс можно считать не приемлимым. Кроме того, методические указания за неорганизованный сброс загрязняющих веществ в водные объекты от 28.12.1998г. несут в себе информационный характер, а не являются руководством к действию, т.к. являются юридически более низким по уровню документом.
Правы ли мы, обращаясь с ним.[:-?]
Согласно п.5.3 вышеуказанных ИМУ № 190:
«Исходными данными для определения фактической массы выброса (сброса) могут служить:
• Данные контрольно-измерительной лаборатории, органов государственного контроля, иной аккредитованной на право проведения аналитических работ лаборатории;
• Данные о расходе топлива, сырья, материалов;
• Данные о временном режиме работы оборудования за год;
• Данные о времени и эффективности работы пылегазоочистного оборудования;
• Нормы образования отходов и веществ
• Нормативы и характеристики выноса веществ с мелиорируемых объектов»
Иного способа определения фактической массы не существует.
Исходя из этого, примененный способ расчета платежа за ливневый сброс можно считать не приемлимым. Кроме того, методические указания за неорганизованный сброс загрязняющих веществ в водные объекты от 28.12.1998г. несут в себе информационный характер, а не являются руководством к действию, т.к. являются юридически более низким по уровню документом.
Правы ли мы, обращаясь с ним.[:-?]