Страница 1 из 10

Приказ Минприроды России от 29.09.2015 N 414

Добавлено: 19 окт 2015, 19:06
masm0

Re: Приказ Минприроды России от 29.09.2015 N 414

Добавлено: 28 окт 2015, 13:55
NAS81
Что-то я не могу найти информации по этому приказу

Re: Приказ Минприроды России от 29.09.2015 N 414

Добавлено: 28 окт 2015, 14:05
ekologinya
NAS81 писал(а): Что-то я не могу найти информации по этому приказу
NAS81,
http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 10-15.html - Документы на регистрации в Минюсте РФ (подборка подготовлена специалистами компании "КонсультантПлюс") за 15.10.15г.

Re: Приказ Минприроды России от 29.09.2015 N 414

Добавлено: 28 окт 2015, 17:55
Solaris
Опять двадцать пять - зачем им заключение санитаров? Да еще и справку о фоновых приплели во всех случаях.
А все от того, что Минэкономразвития РФ по дурости исключил из ОРВ обязательность последней для адмрегламентов с мотивировкой, мол, оные не создают норм права. Между тем ведомства именно посредством таковых стали проводить свою политику, подменяя адмрегламентами обычные инструкции.

Re: Приказ Минприроды России от 29.09.2015 N 414

Добавлено: 28 окт 2015, 18:11
nightroad
Получается потребуется получение санитарно-эпидемиологического заключения от Роспотребнадзора?

Re: Приказ Минприроды России от 29.09.2015 N 414

Добавлено: 28 окт 2015, 18:32
Solaris
nightroad писал(а): Получается потребуется получение санитарно-эпидемиологического заключения от Роспотребнадзора?
Оно и раньше требовалось, вопрос только вот зачем? Властями в последнее время пропагандируется курс на снижение адмбарьеров - ну и где оное? Как эксперт по ОРВ при этом самом Минэконом... могу отметить, что именно по линии МПР России и еще вот Минтранса России в последнее время создается все больше необоснованных, подчеркиваю, препон для хозяйствующих субъектов.

Re: Приказ Минприроды России от 29.09.2015 N 414

Добавлено: 28 окт 2015, 21:18
masm0
Solaris, вот Вы эксперт, но даже не знаете, как правильно сокращается Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации согласно п.1 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии РФ (утв. постановление Правительства РФ от 29 мая 2008 г. N 404).

Если говорить о том, зачем требуется санитарно-эпидемиологическое заключение, то это, наверно, вопрос не к Минприроды России (исполнительной власти в части природных ресурсов и охраны окружающей среды), а к Федеральному Собранию (законодательной власти) и к Роспотребнадзору (исполнительной власти в части сан.-эпид. благополучия населения). Действительно, согласно части 3 статьи 20 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ, нормативы предельно допустимых выбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в воздух утверждаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии указанных нормативов санитарным правилам. Дальше можно говорить о п.6. Положения о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него (утв. Постановлением Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183), который является подзаконным актом исполнительной власти согласно части 7 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ и т.д.

Коллеги, для меня основным минусом в этом документе является срок установления нормативов ПДВ и ВСВ — до 120 дней (даже Росрыболовство себе не позволяло таких сроков: раньше у них было до 90 дней, и это был рекорд среди всех органов исполнительной власти). Без наличия утвержденного административного регламента мы могли воспользоваться нормами Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ, то есть до 30 дней.

Лично для меня большой плюс — это тот факт, что некое понятие "проект ПДВ", может быть, будет закреплено в законодательстве. Если вы заметили, то ни в одном нормативном правовом акте Российской Федерации не сказано ни слова о каком-то "проекте ПДВ". Это понятие употребляется только в актах СССР. Но, как мы выяснили с коллегами, возможно, данные акты не являются нормативными правовыми.

Можно обсудить еще много положений данного АР, но я бы не стал пока сильно переживать по поводу больших перемен. Этот документ пытались утвердить несколько раз. То не проходил ОРВ, то возвращали из Минюста. Давайте схватимся за голову, когда его все-таки утвердят и опубликуют.

Re: Приказ Минприроды России от 29.09.2015 N 414

Добавлено: 29 окт 2015, 02:55
Solaris
Вы мне тут экзамен решили устроить - не верное приведение вот наименования на что то повлияло в моих выводах - оценке? Вы сами то много заключений по линии ОРВ подготовили? На поправки к МПР (пусть будет так - короче) к закону об ОС и прочим актам, которыми вводились те же категории по НВОС, доводилось?

Re: Приказ Минприроды России от 29.09.2015 N 414

Добавлено: 29 окт 2015, 04:16
Solaris
И еще: вопрос как раз к МПР, по адресу что называется, поскольку, если вы не знаете конечно, за каждый т.н. правительственный законопроект, который поступает в ФС, отвечает то или иное ведомство. Оно же готовит его к рассмотрению для одобрения в Правительство РФ, прежде чем законопроект поступит к парламентариям.
Не говоря уже о проектах всяких подзаконных актов. Так что все было в руках МПР - оно могло в рамках проводимой им реформы зак-ва об ОС инициировать поправки в указанные вами акты, тем более, что как сами же указали из актов уровня законов подобное требование содержится в не совсем профильном НПА (положение же о нормативах поправить было бы несложно, учитывая, что это подзаконный акт). Последнее же намеренно "завинчивает" в последнее время "гайки", как будто от его инициатив для той же ОС будет толк.
M!Уважаемый, Solaris, если Вам трудно удержаться от оффтопа, а также интересует деятельность конкретных участников форума "по линии ОРВ", то прошу воспользоваться службой личных сообщений.


Re: Приказ Минприроды России от 29.09.2015 N 414

Добавлено: 12 ноя 2015, 12:24
masm0
Возвращен без государственной регистрации Минюстом России.
Письмо Минюста РФ от 2.11.2015 г. № 01/126484-ЮЛ.

Ждем в течение месяца.