Нужен отчет по производственной практике для геоэколога!

Форум для общения экологов.

Модератор: Raccoon

Автор темы
amantes
Новичок

Нужен отчет по производственной практике для геоэколога!

Сообщение amantes »

Здравствуйте, коллеги! Очень нужна ваша помощь! Я студентка 3 курса учусь по специальности " геоэколог". Помогите, пожалуйста, с отчетом по производственной практике. В нашем городе негде пройти производственную практику, а отчет в университете нужно сдать. Мне нужен материал в отчет, что - нибудь связанное с антропогенным воздействием на землю, либо может Вы что подскажите. Буду вам очень благодарна за материал!

alex27

Властелин отходов Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Награды: 7
Благодарил (а): 345 раз

Re: Нужен отчет по производственной практике для геоэколога!

Сообщение alex27 »

Если вы на третьем курсе не способны сделать отчет и просите помощи, какой же из вас будет специалист? Уходите из университета, пока не поздно найти что-нибудь другое.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"

Raccoon

Звезда за развитие Звезда за помощь Медаль за порядок
Модератор
Награды: 3
Благодарил (а): 700 раз

Сообщение Raccoon »

amantes , в сообщении лучше было бы указать Ваш город и город расположения Вашего Университета. Там что не в курсе, что Вы не можете пройти производственную практику? Как такое может быть? Вы ставили Университет в известность об этом? Где проходят практику Ваши сокурсники?
Мой телеграм-канал "Мем для промэколога" https://t.me/+yA7uKf5lFt0yMjE6

zlatomira
Новичок
Благодарил (а): 10 раз

Сообщение zlatomira »