Страница 1 из 12
Специфика согласования ПНООЛР в СЗФО
Добавлено: 12 окт 2012, 09:25
katerinchik21
а скажите пожалуйста, отходы которые идут на обезвреживание (например лампы), у нас заключен договор на транспортировку, а у организации которая транспортирует уже с другой организацией на обезвреживание, такие договора тоже не подойдут что ли, или надо обязательно прямой договор с организацией которая обезвреживает? и еще для отходов которые идут на использование (покрышки) для них получается только договор подойдет без лицензии?
Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов
Добавлено: 12 окт 2012, 20:05
alex27
Это правило действует только в СПб. Необходим прямой договор с конечной организацией, обезвреживающей лампы. Правда, начали проходить агентские договора.
По использованию шин вообще тоска, передача отходов на использование не проходит, только на обезвреживание.
Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов
Добавлено: 13 окт 2012, 15:07
sveta-eko
alex27 писал(а):Это правило действует только в СПб. Необходим прямой договор с конечной организацией, обезвреживающей лампы. Правда, начали проходить агентские договора.
По использованию шин вообще тоска, передача отходов на использование не проходит, только на обезвреживание.
Так, мысли в слух...
Александр, а если вообще отработанные шины не называть отходом, т.е. последнее упоминание о них, в разделе краткая характеристика, мол
образуется продукция, дальше сразу присвоить ей код какой-нибудь по типу: ОКП — 250000 – Продукция резино-техническая и асбестовая и на фиг, нет отхода) нет проблемы)
Не катит так ???)))
Мне вот масла надо куда-то пристроить ...
В противном случае получат все на размещение)) и в обоснованиях к размещению, так и напишу: использование отхода не представляется возможным, РПН против ))
Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов
Добавлено: 13 окт 2012, 23:33
alex27
С шинами можно попробовать, но боюсь, не пройдет. С маслами решений два. ПТК-Терминал, лицензия на обезвреживание или Красный Бор, лицензия на захоронение и обезвреживание.
Re: Причины для отказов в согласовании ПНООЛР. Банк отказов
Добавлено: 14 окт 2012, 09:50
sveta-eko
alex27 писал(а):С шинами можно попробовать, но боюсь, не пройдет. С маслами решений два. ПТК-Терминал, лицензия на обезвреживание или Красный Бор, лицензия на захоронение и обезвреживание.
Тогда не совсем понимаю, а почему с покрышками тогда так нельзя, у того же Красного бора, напротив покрышек стоит: "использование, размещение", у Экопроекта так же ....
Re: Специфика согласования ПНООЛР в СЗФО
Добавлено: 14 окт 2012, 17:43
alex27
Лицензии на использование отменены, а передавать шины можно только лицензированным организациям. Вот и получается, что передать шины на использование нельзя. Во всяком случае, так считает наш РПН.
Re: Специфика согласования ПНООЛР в СЗФО
Добавлено: 14 окт 2012, 18:07
sveta-eko
alex27 писал(а):Лицензии на использование отменены, а передавать шины можно только лицензированным организациям. Вот и получается, что передать шины на использование нельзя. Во всяком случае, так считает наш РПН.
Это понятно. Я о другом: если в графе "отработанные покрышки" написано "использование,
размещение" значит, как мне кажется, они их могут и использовать, и размещать, разве нет ??? Почему тогда нельзя написать, к примеру, Красный бор - размещение, другой вопрос, что не есть хорошо, полигоны еще и покрышками захламлять, но тут уж сами виноваты...
Хотя лично мне больше нравится вариант с продукцией....

- это "Экопроект" у "Красного бора" так же ,просто полисточной лицензии нет...
Re: Специфика согласования ПНООЛР в СЗФО
Добавлено: 14 окт 2012, 20:28
alex27
Написать на Красный Бор на размещение конечно можно, но ведь на это никто из природопользователей не соглашается.
Re: Специфика согласования ПНООЛР в СЗФО
Добавлено: 18 окт 2012, 08:17
katerinchik21
а еще вопрос по черному и цветному металлу. его куда, обезвреживать его это бред, сдавать на полигон то же вряд ли пропустят, а на использование уже нельзя, как быть?
Re: Специфика согласования ПНООЛР в СЗФО
Добавлено: 18 окт 2012, 08:51
sveta-eko
Лом черных металлов 5 класса, а потому его можно передать и не лицензированному предприятию.